Возле Храма

Литвинов Сергей Семенович
"Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"

Ортодоксальный иудаизм не признаёт Иисуса ни Пророком, ни Мессией.
Согласно исламу, Иисус считается одним из важных пророков Бога, принёсшим Писание, и чудотворцем. Иисус называется также «Мессией» (Масих)[3], но ислам не учит, что он был божественным. Ислам учит, что Иисус телесно вознёсся на небо, без какого-либо распятия и воскресения, в отличие от традиционной христианской веры о смерти и воскресении Иисуса Христа.
Для последователей других религий Христос, как Бог, просто не существует.

«… Поэтому от всего сердца молитесь, просите у Господа помощи. Я знаю, что здесь есть и христиане, и мусульмане. Каждый обращается к одному и тому же Богу Творцу. И в ответ на это получаем реальную Божию помощь».  Слова Патриарха Кирилла, как признание единого для всех всевышнего. О Вере Православной, можно и не вспоминать. О Христе Спасителе забыть.
О Святой Троице – тоже.

Патриарх Алексий II: «Сегодняшняя практика «церковной торговли» возникла после 1961 года, когда контроль за материальным состоянием храма был полностью передан в ведение «исполнительного органа», чей состав формировался властями. Эти времена, к счастью, прошли, а злая привычка «торговать» требами осталась».


   Каков Пастырь, такова и паства.
            Да и наоборот.

      ВОЗЛЕ ХРАМА

Я приехал не издалека.
Просто зренье сбилось и пропало.
Третий глаз открылся, и рука
К палке, в землю воткнутой, припала.

Возле Храма Божьего стою.
Что же вижу: странная картина.
Люди? Нет? Позиции сдаю.
Черти, братцы, кто и не скотина,

Хитрых нищих - всюду пруд пруди.
Дай! Подай! Пропойная бригада.
День воскресный; служба впереди.
Гляну – ба! Толпа людей – рогата!

Баба, нет? По виду – мужиком!
Стрижка, брюки; не поймёшь спросонок.
Нет, не баба! В Церковь прямиком
Прошмыгнул ещё один бесёнок.

Женщина при бесе и прошла,
Перст – к персту; не гнуться бабьим пальцам.
Не моя здесь мысль мена прожгла:
«Пнём стоишь, на задницы не пялься!»

Хоть старушки, знай ещё идут.
Божьи ж одуванчики в платочках.
Кто ж за ними? Там они и тут!
Груз помад на сучках-внучках, дочках.

То – с авто и в шортах - мужичьё.
К паперти дымок табачный вьётся.
Поглядеть в людские души – чьё?
Так толпа чертей во Храм ворвётся.

А, когда монет церковный звон,
И купюры; брать и не слабо ж им!
То ль попы, а то ли? Эка, вон! –
Нечисти на свете стало Божьем.

Я стою и мысль одну таю.
Возле Храма в землю, как врастаю.
Боже, хорошо не поддаю.
Воронья сгони мне с веток стаю.   

 Воочию начинают сбываться слова святителя Феофана Затворника о последних временах: «Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это – одна видимость, внутри же отступление истинное».

"Патриарх Кирилл изначально начал свое патриаршество в 2009 году оригинальным образом, в частности он заявил, что предыдущий патриарх Алексий 2 «умер вовремя». У Русской Православной Церкви (РПЦ) всегда были недоброжелатели, которые противодействовали ей по всем направлениям. Но, очевидно, что самый эффективный способ ее уничтожения идет через ее главу.
 Еще во времена работы в Отделе внешних церковных связей у Кирилла наладились близкие связи с иудеями. В Свято-Даниловом монастыре (2005 г) состоялась совместная конференция руководства Московской Патриархии и Федерации Еврейских Общин России (Берла Лазара). В своем выступлении митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев) выразил единое понимание Церкви с христоненавистниками. Будучи вторым по рангу лицом в РПЦ, митрополит призвал к созданию «совместных рабочих групп... по развитию толерантности в обществе, воспитания подрастающего поколения в духе... уважения к традиционным моральным ценностям», относя к таковым и мораль иудейского Иеговы. Статья об этом в «Еврейском слове» (№ 11, 2005) называется «ФЕОР и РПЦ, идущие вместе».
Куда они идут вместе, – православным должно быть ясно, если вспомнить, чего требует от православных газета Берла Лазара: «Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей»; необходим отказ от отношения к евреям как к «слугам Антихриста» и «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» («Еврейское слово», 2002, № 15).

В «Основах социальной концепции РПЦ, работу над которыми курировал Кирилл, еврейский народ называется «богоизбранным», призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога. При этом не говорится о христианах, как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима...»
Конечно, еврейская верхушка не могла упустить такой шанс и приняла все мыслимые и немыслимые меры, чтобы протолкнуть Кирилла на Патриарший пост. «Досточтимый брат» Лазар «с искренней радостью» поздравил новоизбранного Патриарха: Дорогой друг, брат! От всего сердца поздравляю Вас с избранием на пост Патриарха Русской православной церкви. … С искренней радостью мы восприняли…; с особой радостью…

Со стороны Кирилла так же отмечается трепетная любовь и нежность: Уважаемый главный раввин Берл Лазар! Сердечно поздравляю ... Федерация еврейских общин России является давним партнером Русской Православной Церкви. Надеюсь, что в будущем мы сможем находить новые точки соприкосновения...

Интересно, какие точки соприкосновения могут быть между теми, кто требовал распятия Христа и теми, кто Его любит?

Объединитель всех вер.

Кирилл является убеждённым экуменистом и до сего дня. Как можно, например, сосуществовать с англиканской церковью, у которой священники истовые проповедники содомии? Ещё будучи митрополитом Кирилл в ноябре 2007 года заявлял, что канон о запрете на молитвы с еретиками «работает» в отношении раскольников, но «не работает» в отношении католиков и протестантов. Путь м. Кирилла – это путь превращения церкви в государство под предлогом создания «сильной Церкви». Это путь Ватикана – стремление не духовным авторитетом, а административными мерами повести паству как стадо, поработив совесть верующих внешним авторитетом. Радость Ватикана по поводу избрания Кирилла трудно не заметить: «Новый патриарх преодолеет раскол между православием и католицизмом».
Что и происходит. А в результате этого и народ, как бы православный, окончательно духовно деградирует.