Творческий этический мини-словарь

Елисей Сыроватский
На эхо фраз не претендую,
На эхо слов – тем более,
Словарь этический веду я,
Прощайте, меланхолия.

Развеселит, как прежде, автор,
Ну а потом он даст понять,
Не зря закончил Альма-Матер,
И защитил диплом на пять.

Не зря, летая, станет мыслить,
Что над космическим окном
Луна порой висит, как гризли,
Стучась когтями света в дом.

Так отворить ей дверь смелее,
И с сердцем сблизится она,
О том пусть в мире не жалеет,
Что громче криков тишина.

И потому пусть громче скажет
Душевной лирикой своей
«Я прослезилась сердцем даже,
Открыв словарик, Елисей».



Здравствуйте, уважаемые друзья. Прежде чем предложить Вам для ознакомления достаточно необычную творческую работу, введу заинтересованных читателей в курс дела. С сентября 2016 года по декабрь 2016 года мной было написано две работы в научно-публицистическом стиле. Одной из них явилась работа: "Этические проблемы несоответствия цивилизационного и эволюционного пути развития гражданского общества". Тематическая специфика данной работы побуждает задуматься наличии двух путей развития гражданского общества: цивилизационного и эволюционного. Довольно часто данные пути развития отождествляют, что не является верным, ввиду несоответствия, анализу и исследованию которого была посвящена работа. В третьей главе данного исследования возникла идея создания собственного творческого мини-словаря, в котором некоторые этические термины были интерпретированы (расшифрованы) автором посредством Мировоззренческого подхода к сути проблемы (вопроса). Сразу отмечу, что данная расшифровка представляет собой своеобразное творчество, при этом, на мой взгляд, не лишенное смысла. Как подобает словарю, слова расположены в определенной последовательности. Отличительной особенностью и преимуществом данного словаря является то, что помимо приведенных  расшифровок приводится их авторская интерпретация в прозаической форме.

     С уважением и наилучшими пожеланиями


1. Авторитет – автоматическое восприятие твоего образа, рисуемого индивидами, ты – есть ты!

Авторитет кого-либо формулируется в сознании индивидов общества. Учитывая соответствующие предпосылки, процесс понятия авторитет происходит механически (автоматически). Ты – есть ты, обозначает, что не желаешь быть похожим на кого-то, а являешься самим собой.

2. Активность – акт каждого товарища-индивида, воспринимающий народное общество справедливого типа.

Активность в нашем понимании со стороны индивида причастны с действиями, способными привнести в общество какие-либо оттенки, эмоциональную окраску. Когда человек разочарован в общественной справедливости, то он вряд ли станет проявлять активность и являться истинной частью общества.

3. Апатия – аморфная патология аскетического типа индивидуального Я.

Апатия делает человека в прямом смысле бесформенным с точки зрения настроения. Патология – потому что апатия чаще всего становится хронической. Аскеты чаще всего подвержены апатии так как сдерживают естественные порывы и в каком-то смысле приносят жертву во имя нравственности.
 
4. Бережливость – боязнь естественного рода, если жизнь лица имеет в основе стимул творить.

Каждый человек, так или иначе, творит жизнь, хотя бы вторым штрихом после Творца и природы. Стимул – это определенное вдохновение, побуждающее человека беречь то, что имеет и соответственно боязнь потерять, которое по своей сути является естественным состоянием после потери.

5. Благо – блаженная лира ангела Господа-Отца.

Благо связано с добродетелью, а добродетелям – со Святыми. Лира или творчество – инструмент сотворения мира. Ангела потому что Господь-Отец наш поручает ангелу принести на крылышках благо, если мы того заслуживаем.

6. Благородство - богатая личностная атрибутивность Героя, означающая рост общества, действие, славящее тебя в обществе.

Богатая личностная сущность: имеется в виду, что человек морально-нравственно богат. А если он таким образом богат, значит – Герой. Рост общества – качественное развитие индивидов. Славящее потому, что истинной славы достойны только благородные люди.

7. Великодушие – возвышенная евхаристия личного и корректного образа, демонстрирующая умственный штиль и единство.

Великодушие связано с причастием души, а, следовательно, с ее спасением, поэтому евхаристия. Возвышенная – устремленная к небесам. Личного и корректного образа – имеется в виду праведное личное отношение, к примеру, к обществу. Умственный штиль понимается, как холодность разума и отсутствие скоропалительных решений во избежание неудач, а единство – братство народом мира.

8. Вероломство – Вы – есть рисунок относительно лиц общества, мнимое стремление толпы властвовать обществом.

Рассматриваем с двух сторон. С личной: признание себя в качестве рисунка, а остальные это – штрихи и стремление к цели даже по головам. С общественной: бессознательность толпы быть образцом общества, только она никогда в качестве него не будет. Поэтому и мнимое.

9. Вечность – великое естество, что начинается от Слов Творца.

Великое естество, связанное с природой, которая начинается от произведений (слов) Творца.

10. Вина – вами инкриминированы нормы абсолюта.

Абсолют – единое, всеобщее, бесконечное. Иными словами, что не зависит от субъективности. Вина связана с внутренними чувствами и определенным откликом совести относительно какого-либо поступка. И когда Вами обвиняются все общие нормы посредством аморальных деяний, сознание чувствует вину.
 
11. Воздаяние – высшая объективность заветного дара: Я нравственное и единое.

Я – нравственное и единое является причиной следствия высшей объективности заветного дара, посылаемого Вам природой.

12. Воспитание – Взаимодействие объекта-субъекта посредством информационного толерантного акта научного и естественного.

Объект-субъект со стороны воспитания, к примеру: ребенок и Мама соответственно. Воспитание возможно только при наличии толерантного отношения учителя к ученику. Научного и естественного: естественное – незыблемое и природное, а научное связана с использованием различных методик и подходов к воспитательному процессу.
 
13. Выдержка – Вы держите жизненный курс абсолюта.

Иными словами, Вы посредством воли и усилий не сбивается с праведного пути. 

14. Высокомерие – Вы стали относиться к окружающим меркантильно, еще решив инкриминировать естественное.

Меркантильно имеется в виду так, как будто Вы сразу взамен хотите славы за свой взгляд. Инкриминировать естественное – значит, обвинять законы природы, которые незыблемы.
 
15. Гордость – градация общественной работы (дела) относительно своего таланта.

Градация означает невольное последовательное преувеличение достигнутого в обществе. Относительно своего таланта имеется ввиду: талант на грош – а градация на миллион.
   
16. Господь – Главный образ Священного писания, означающий добродетель.

Полагаю, что данное определение не нуждается в дополнительных пояснениях.

17. Государство – гражданское общество, связавшее управление делами административно-регламентированными с товарным внешним оборотом.

Гражданское общество, управление делами административно-регламентированными: имеющие взаимосвязь с нормативными актами (законами), а также товарный внешний оборот – все это имеет отношение к государству. Без вышесказанного нет государства.

18. Гражданин – гость республики, актер, желающий дать абсолют народам и нациям.
 
Гость и актер – с точки зрения Творца. Все мы и гости, и актеры. Желающий дать абсолют обозначает желание того, чтобы его мнение стало абсолютом, но оно субъективно и не является таковым.

19. Грех – гуманистический регресс естественного «хорошо».

Гуманизм – признание социальной ценности (значимости) человека, регресс или деградация – значит, злоупотребление свободой в демократическом государстве. Естественное хорошо – это объективное хорошо с точки зрения природного начала.
 
20. Дар – динамическая аккумуляция роста.

Мы развиваемся в динамике. Растем, хорошеем, или наоборот наблюдается обратный регрессионный процесс. Дар рассматривается с точки зрения данного роста человеку природой. Аккумуляция подразумевает объединение его формального роста на данный момент и тех лет (мудрости), которые ему приплюсовала природа для выполнения социальной и эволюционной Миссии. 
 
21. Действие – дела, если индивидуальные способности твои воспринимают идиллию естественного.

Идиллия естественного – идиллия природы, в которой она соблюдается без всяческих сомнений. Действие рассмотрено в данном случае с позиции добродетели и способностей оставить обществу значимый след.

22. Демагогия – демократическая естественная модель аморальных граждан, обсуждение гуманистического индифферентного я.

Демократическая естественная – потому что подразумевает свободу слова. Поэтому с точки зрения демократии демагогия естественна. Аморальных граждан – потому что не могут лица, вводящие аудиторию в заблуждение, называться высоконравственными. Обсуждение ценностного безразличия человека. Человек, зная приоритет одних ценностей над другими, никогда не будет безразличным по данному вопросу, поэтому какие-либо доказательства, вводящие в заблуждения – демагогия.

23. Деяние – деятельность Я новая и естественная.

Каждый день всяк из нас совершает какие-либо новые действия и это естественно с точки зрения человеческой сущности.

24. Дисциплина – дискретное искусство, смысловые ценности, исправляющие проблемы личного и народного абсолюта.
 
Дискретное – дисциплина складывается из отдельных нравственных качеств личности. Искусство – способность склеить подобные части для того, чтобы получилась общая мозаика «дисциплина». Дисциплина подразумевает смысловые ценности, поскольку имеет смысл следования определенным нравственным ориентирам. Проблемы личного и народа абсолюта. Абсолют у каждого свой. Для кого-то, учитывая, возможные жизненные парадоксы, и вор – тоже хороший человек, потому что научил кого-то быть бдительным. Но это не так…Человеку ни к чему было бы постоянно проверять и скептически относится к себе подобному, если все воспевали бы и соответствовали нравственным ценностям. Дисциплина исправляет субъективное «хорошо» то, что объективно может являться плохим. 
 
25. Добро – дела объективного братства разумного общества.

Добро имеет отношение с определенным делом, которые идет на пользу людям и способствует их эволюционному развитию. Объективного братства – потому что добро может быть только ОБЪЕКТИВНЫМ, иначе не имеет смысл говорить о нем. Добро в объективном смысле – есть то, что позволяет человек качественно развиваться (эволюционно). Разумное общество характеризуется тем, что в нем присутствует общий разум, объективно понимающий ДОБРО.

26. Доверие – до веры и единства!

Доверие является определенной предпосылкой (причиной) к тому, чтобы, к примеру, завтра верить и объединиться. Доверить – это своеобразная внутренняя проверка правильности совершенных действий по отношению к другому человеку.

27. Долг – долженствование отдать лавры Господу.

Господу потому что это и есть тот самый Высший долг каждого человека для того, что совершенствоваться и завершить себя на этой земле. Должна – не с точки зрения закона, а с позиции внутреннего мира, в основе которого совесть и знание духовного Абсолюта.
 
28. Достоинство – добродетельный особый объект системы твоего общества индивидуальной нравственности, связанный только с объективностью.

Под «объектом» понимается нравственное качество внутренней системы ценностей. Твое общество – общество, которое ты чувствуешь (осязаешь) в себе. Связанное с объективностью – имеется в виду, связанное с тем, что незыблемо. То есть достоинство не может быть недостатком только по нашему мнению (с точки зрения: достоинство нравственности). Природное начало объективно.

29. Дружба – двусторонняя рифма умов, желающих благодетельного акта.

Двусторонняя имеется в виду, что рифма отношений слагает в умах единый стих. Благодетельный акт – процесс, подразумевающий извлечение двустороннего блага.
Духовность – дар ума, характеристика объективного взора, необходимого обществу соединение тел.
Объективного взора – взора, в котором имеется четкое разграничение добра и зла. Соединение тел рассматривается в духовном смысле слова, которое лишь дополняется физическим контактом, но не заменяется им.

30. Жизнь – желание и здоровье наше.

Если мы живем, значит – чего хотим (желаем). Без желания – это простое существование. То же самое касается здоровья. Когда его нет, то жизнь нельзя назвать таковой.

31. Зазнайство – за знания и стремления творить все общество!
(Заболевание, ассоциация «золотой начинки», а индивид сам только всего олово).

«Золотая начинка» имеется в виду нравственный стержень. Сравнение наглядно показывает желаемый и действительный случай. В этом проблема зазнайства.
Заповедь – закон абсолютного правила, отражающий вечную (естественную) Евангельскую добродетель.
Не нуждается в обширном пояснении. Употребляться может: и естественное, и Евангельское, так как и то и другое связано с Творцои и природой.

32. Зло – здоровье ложного общества.

Аморальное финансовое здоровье, которое зачастую сопровождается нездоровьем духовным.

33. «Золотое правило» – знание «оло», то есть правильный ракурс (абсолют) Вашего и легитимная объективность.

В русском языке есть такие сочетания «оро» и «оло», которые пишутся только через «о» - это объективность, как и «золотое правило» объективно. Только в этом правиле есть Ваш верный путь, ментальная объективность – законы природы.

34. Идеал – Индивид-добродетель – есть абсолютный лик.

Индивид-добродетель – Творец, потому что он – истинная добродетель, а, следовательно, абсолют, как и природа. Абсолютный лик – Святой.

35. Идея – интеллектуальный дар естественного Я.

Естественный – потому что связан с природным началом. Интеллектуальный потому что не может быть представлен без сознательного процесса и умственных способностей.

36. Инициатива – Идея народного и целеустремленного индивида аккумулировать творческие изюминки в акте.

37. Интерес – индивидуальная наша традиция естественного рода, естественного стремления.

Под «традицией» в данном случае понимается склонность к определенному интересу.

38. Искупление – истинная способность какого-либо ума понять личную естественную несостоятельность и единение.

Человек порочен, а, следовательно, несостоятелен. Если его ум способен осознать данное обстоятельство и стремится к совершенствованию, то человек приобретает способность единения с Творцом и природой, которые способствуют искуплению грехов.

39. Искусство – идиллия соответствующая культурному уровню самых сильных творений в обществе.

Идиллия, в данном случае, слияние духовных волн. Идиллия природы и человека. Самые сильные творения – это те, которые наполнены общественным морально-нравственным смыслом и способствуют эволюции общественного сознания. 
 
40. Истина – исключительное Слово Творца и незыблемый Абсолют.

41. Клевета – «культурная ложь», если Вы – есть товарищ аморальный.

«Культурная ложь» - оксюморон. То есть ложь, сказанная в формально-культурном виде. Товарищ аморальный – тот, кто считает, что добро и зло – не объективны, а зависит не от абсолюта, а от каждого из нас. 

42. Конфликт – конфронтация лиц и «коммуникативная трагедия».

Под «коммуникативной трагедией» понимаем не способность адекватных людей понимать друг друга из-за каких-либо проявлений амбиций.

43. Корыстолюбие – качество операционного рода «Ы», стремление только обладать лицом, юношеская борьба: индивидуальное – единое.

Фильм «операция Ы» знаком, надеюсь, каждому читателю. В этом фильме есть элементы криминала, которые могут быть отнесены к данному качеству. «Стремление обладать» - понимается как «ты мне что?» взамен бескорыстного поведения. Борьба индивидуальное – единое подразумевает приоритет личных интересов над общественными.

44. Критика – какая-то работа индивидуального творчества, инкриминирующая классику автора.

45. Культура – качество умов лиц, талантливое умственное развитие актера (автора).

Качество умов – обозначает высокая степень развития с точки зрения эволюции. Актера, автора – потому что культура непосредственного связана с творчеством.
 
46. Лицемерие – латентная и целенаправленная минимизация естественных реалий и естества.

Естественных реалий: имеется в виду изначально природных. А также естество, которое тоже связано с первоначалом и тоже трактуется с позиции природного свойства. Минимизация естественного – то есть целенаправленно меняем определенные качества человека на лучшие во имя меркантильной цели.

47. Логика – личная относительная гармония индивидуальной культуры автора.

Личная и относительная – потому, что у каждого логика своя, точно так и представление о культуре свое. 

48. Любовь – любующиеся осознанно Вы.

Любующиеся осознанно – значит, смотрящие в одну сторону и слившиеся на духовном уровне с участием сознаний.   

49. Манера – мой атрибут нравственности, единичный рисунок автора.

Атрибут нравственности потому, что манера – это только одна из компонентов. Единичный рисунок имеется в виду то, что за целое принята картина, а рисунок соответственно – манера в единственном числе.

50. Мнения – мысленное научное единообразие нашего индивидуального Я. 

Единообразие мнений имеется в виду от конкретного представителя общества. Например, данный человек считает приоритет духовных ценностей над материальными. Единообразие будет состоять в том, что во всех ситуациях его позиция остается незыблемой.

51. Мода – модель объекта, дискредитирующая абсолют.

Например, за абсолют примем классику, которая так и называется потому, что по принятому народному мнению и, как показала практика, вечна.

52. Морализирование – мнимая образность реальных актерских лиц и заявление индивида, раскрывающая общество в абсолюте, но индивидуальном единстве.

Имеется в виду распространение слуха о моральном обществе только при наличии морали у его наиболее сознательных представителей. Индивидуальном единстве – в данном случае сознательно употреблено не сочетаемое, чтобы показать насколько ложно морализирование. 

53. Мораль – максимально-объективный рисунок абсолютного лица.

Рисунок – образное сравнение. Максимально-объективный потому, что является прерогативой Творца и природы. 

54. Мотив – мысленный образ, трансформирующий индивидуальные возможности.

Иными словами, создающий дополнительные перспективы для реализации индивидуальных возможностей.

55. Мудрость – максимальное устремление духа решить о «смысле твоем».

Мудрость в том и заключается, чтобы научиться читать внутреннюю книгу и находить в ней то, что является вступительным словом совершенствования (смыслом жизни).

56. Мужество – моторика умственного желания единства с твоим великим обществом.

Мужество, прежде чем, проявиться качеством проходит через сознательный фильтр, в котором принимается в качестве общественной Идеи, заключающейся в максимальной защите общества от внешних агрессоров. 

57.Навыки – на, что-нибудь «выкинь».

«Выкинь» - взято в кавычки и полагаю, поняли почему. Да использована малоупотребительная для русского языка и научного стиля слово. Но, если разобраться с позиции обыденного смысла «выкинь» – что-нибудь сделать посредством владения определенными навыками.

58. Наказание – нравственный акт, конкретизирующий: абсолют – закон, а нормы индивидов единые.

59. Намерение – направление, акцент мысленного естественного решения, есть наше индивидуальное естество.

Есть наше индивидуальное естество – есть наше природное начало.

60. Норма – нравственная объективность рая, модель абсолюта.

Объективность рая – потому, что истинной нормой с позиции Творца считается добродетель, а только она способствует последующему попаданию человека в райские сады. 

61. Нравственность  - наука, родственная атрибутивному восприятию свойств творений внутреннего естественного начала нас относительно системы Творца.

Иными словами, нравственность для нас относительно моральной системы Творца субъективна. Внутреннее естественное начало – то, которое заложено изначально природой. 

62. Образ жизни – особая быль роста, акт здравомыслия, желание и здоровье нашего института.

Быль роста – обозначает, что рост происходит духовный, если образ жизни правильный, акт здравомыслия – важнейшее условие жизни, нашего института – того, который сформирован внутри и управляется сознанием. 

63. Общество – одинокие братья, щурящиеся, если сестры также везде одиноки. 
Объективность – особая брошюра единого кодекса Творца и великая наука соединения троп.

Единого кодекса Творца – Библия. Наука соединения троп – всё возвращается на круги своя.
 
64. Оценка – относительная ценность единых нравственных качеств абсолюта.

То есть, это наша шкала баллов, которые оценивают незыблемую мораль в соответствии с внутренними предпочтениями. 

65. Педагогика – преподавание единого добродетельного акта граждан о главных и культурных атрибутах.

Добродетельного акта – того, который способствует воспитанию. Главных и культурных атрибутах – тех, которые являются той самой сутью воспитания.

66. Политика – правила относительной легитимности и тенденция индивидуального культа автора.

Относительной легитимности – потому что, как правило, у каждого политика своя и мнения о ней тоже свое. Культа автора – потому, что в политике Культ личности имеет огромное значение и это подтверждают советские деятели: Сталин, Берия, Горбачев, Хрущев и т.д.

67. Право – правильный рисунок абсолюта в обществе.

Правильный рисунок абсолюта: имеется в виду то, как представляют самые влиятельные представители общества абсолют.

68. Поведение – последовательное отношение в единстве дел, ещё научно интерпретируемая естественность.

То есть совокупность дел составляют единое целое нашего общего поведения. Научно интерпретируемая естественность – потому, что поведение связано с естественной реакцией человека относительно меняющихся условий внешней среды.

69. Подвиг – принцип объективной добродетели в индивидуальности Героя!

Объективной добродетели – то есть, не может считаться подвигом то, что привело к геноциду, а Герой – не тот, из-за кого была пролита кровь, а тот, кому удалось избежать кровопролития. Но даже, если кровь пролита, то во имя единства, народа, Отечества.
   
70. Последствия – правило основного смысла личности, если дело – смысл твой, высшее индивидуальное Я.

То есть, после реализации смысла жизни будут ярко выражены последствия. Они могут быть отличными и плачевными. Отличные – дальнейшая эволюция и достижение высшего индивидуального Я. 

71. Поступок – последовательное отношение с точки зрения ума, подчеркивающее облик культуры.

Имеем в виду осознанный поступок применительно к человеку, поскольку человек – есть существо разумное априори. Подчеркивающий облик культуры потому, что по поступку можно определить есть ли вообще культура и, если есть, то каков ее уровень.

72. Правота – прав относительного того автора.

Правоту относим к относительности. Иными словами, прав относительно того с кем ведешь диалог, но относительно другого собеседника твои мысли могут быть некорректными (в зависимости от ситуации).

73. Практика – проверка регламентированных атрибутивных качеств теории и критика абсолюта.

Критика абсолюта: имеется в виду дословно проверка Идеала сущего, которого проверять некорректно, в Него просто нужно верить!

74. Преемственность – прием репрезентативной единой естественной моральной системы традиций в единицах нравственной науки от старшего товарища.

В единицах нравственной науки потому, что в нравственность включается не только преемственность, но и, как выяснили, еще 3 основные категории помимо представленной: честь, мудрость, духовность.

75. Преступление – приступ лени.

Когда человек совершает преступления? - Когда он устал идти по праведному пути и когда он решил таким образом облегчить себе жизнь. Облегчил ли? – Лень никого и ни к чему хорошему еще не приводила.

76. Привычка – повторяющаяся роль индивида, Вы – человек, который автомат.
Автомат стреляет по привычке, когда нажимаешь на спусковой крючок, чем человек отличается, поступая механически?

77. Принцип – природные реалии и норма, цена индивидуального поступка. 

Принцип – то, что можно отнести к объективному. То есть в нем отражена основная сущность исследуемого нами вопроса.

78. Природа – правильный рассказ, интерпретирующий развитие общества до абсолюта.
 
79. Психология – правила системы индивидуального характера личности относительно: «граждане и я».

Системы индивидуального характера личности – поскольку в процесс вовлечена нервная система, которая передает соответствующие импульсы.

80. Равенство – равная атрибутивная возможность естественных норм стать таковыми в обществе.

То есть, чтобы атрибутивные нормы стали равными для всех, они должны удовлетворять естественности, являющейся природным свойством.

81. Разум – рабочий абсолют здравомыслия, умственной ментальности.

82. Раскаяния – разумная авторская систем качеств, абсолютное Я, не индивидуальное Я.

Имеется в виду, если человек действительно раскаялся, то он занимает позицию абсолюта и судил себя именно с Его точки зрения.

83. Религия – родственное единство личностных идеалов: «господь и Я».

84. Репутация – рабочее естественное положение ума твоего, а цель – индивидуальность Я.

Необходимо думать именно об индивидуальности Я, не приравнивая его к толпе. Естественное положение ума – то положение, когда определяется репутация того или иного лица.

85. Ритуал – родовая идейность, талантливо унифицированное актерство людей.

Ритуал не создается одним человеком, он подобен традиции, являющейся следствием массовых взглядов. Все люди – актеры, а талантливость потому, что действие необходимо должным образом представить (сыграть). 

86. Санкция – системный акт нормативного кодекса, цена итоговая яви. 

Цена итоговая яви – та цена, которую придется впоследствии заплатить за какой-либо акт.
   
87. Свобода – стремление видеть объективное вне общества, демократический абсолют.

Объективное вне общества вряд ли существует, потому что человек – существо социальное и именно в обществе он должен понять объективные заповеди Творца и законы природы, относясь к ним соответствующим образом. Демократический абсолют потому, что демократия подразумевают свободу и, к сожалению, порой чрезмерную.

88. Смысл жизни – сможем мы стать личностями, желание и здоровье наши истинны?

По-другому, сможем ли мы стать Людьми с большой буквы и отличать истинно духовные здоровье и желание от вторичных и менее значимых финансовых.

89. Сознание – система онтологического закона нравственности, агрегирующая науку индивидуального единства.

Индивидуального единства: в данном случае, проявление индивидуальности, но подразумевающее единство народов.

90. Социология – сказ о цели и о логике общества: «граждане и я». 

91. Средства – система родовых естественных добродетелей, строящая твой возвышенный абсолют.
 
Иными словами, то, что приводит в результате к совершенствованию и эволюции личного и общественного сознания.

92. Страх – состояние транса, реакция, атрибутивная хворь (антоним храбрость).

Атрибутивная хворь – хворь, характеризующаяся боязнью, трусливостью.

93. Стыд – Сознание: ты – добро?

Сознание уже было расшифровано нами выше. Ты – добро? – Это вопрос от сознания человеку, после которого может возникнуть обратная связь (реакция) – стыд.

94. Субъективность – спорное утверждение большинства единоличников, которые только изображают великих, но объективно слабые такие. 

Объективно слабые такие – означает, что их слабость проявляется относительно незыблемого постулата морали Творца и природы.
 
95. Счастье – стремление человеческого абсолюта стать только естественным.

96. Талант – тройственный абсолютный лик астральной науки Творца. 

97. Творчество – твой взор относительно рисунка человека, естественной среды твоей, высшего общества.

98. Теория – трактовка естественного образа, рисованного индивидуальным Я.

99. Требование – твоя решительность еще бессознательная, означающая выполнение автором нужного индивидуального естества.

То есть чья-то прихоть, требующая удовлетворения со стороны другого лица (автора).

100. Труд – талант работников (умение действовать).

Труд можно характеризовать по-разному. Но мы именно обращаем внимание на такое обоснование потому, что труд направлен на созидание, а умение созидать – это талант.

101. Философия – фикция индивидуальной логики относительно системы общественной, фикция индивидуального Я.

Фикция – в смысле того, что объективность до 100 % дополняется только верой, а веру научно проверить нельзя. Либо веришь, либо нет. Поэтому и существуют миллионы точек зрения, а поскольку не удовлетворяют абсолютной истине – то фикция.

102. Цели – цитата единой логики индивида.

На основе логики сознания, как правило, формулируется цель.

103. Ценности - цель естественно-нравственной нормы относительно сложившегося такта индивидов.

«Сложившегося такта» в данном случае следует понимать с точки зрения степени ментальности поведения.

104. Человек – чистое естественное лицо общества. Великодушие – естественное качество.

Обратили внимание на великодушие, как естественное качество, потому что разум от природы стремится к Высшей духовной сфере для того, чтобы имела место быть эволюция человека, а сам человек мог считаться Человеком!

105. Честь – чистая естественная сила твоя.

106. Чувства – человеческое умение воспринимать сразу творческий вариант абсолюта.

Творческий вариант абсолюта – тот вариант, который мы сами себе сообразили, который на самом деле иллюзорен. Вот почему чувства проходят со временем, а чувство остается.

107. Эмоции – это мы относительно цели и идеала.

Первоначально, сталкиваясь с преградами на пути к достижению цели, мы проявляем разнообразные эмоции. То же самое касается идеала. Нам кажется: либо его не существует и негатив, либо восторг и последующее стремление к Нему. 
 
108. Этика – этническая толерантность и кодекс абсолюта! (это – ты и культура абсолюта).


Спасибо за внимание и терпение. Любите, творите и будьте счастливы!!!