Мир Героев - одним файлом

Юрий Вигнер
Игромания. Архитектура Зла – Музыка для Героев – Full Control – Нечисть против Армагеддона
===================================================

ИГРОМАНИЯ. АРХИТЕКТУРА ЗЛА

Черный Замок Саурона
похож на город Инферно
в «Героях меча и магии»:
чувствуешь себя в нем
либо превосходно,
либо скверно –
в зависимости от того,
кто ты по рождению:
эльф, рыцарь или
дьявольское исчадие.


МУЗЫКА ДЛЯ ГЕРОЕВ

Есть такая группа – Dead by April,
любимая группа стримера HellLight,
он крутит их песни,
когда играет в «Героев» (третьих),
музыка так себе, ничего, нормальная,
годится для фона, – и слушаешь с удовольствием,
и не обращаешь внимания.
Но если бы я был стримером, геймером-профи,
крутым игроком, вроде Адского Света,
Темного рыцаря, Зубра, Тварины, Ангела,
я бы ставил «Военные марши» Шуберта
(для четырех рук или двух роялей)
и крошил бы на четыре четверти войска противника.
Шуберт поднимал бы мне дух и рейтинг,
и все фанаты «Героев» эти «Трам-па-па-пам-пам»
наизусть бы знали.


FULL CONTROL

Получив три заклинания – «Дверь измерений»,
«Городской портал» и «Полет»,
обретаешь способность к мгновенному
перемещению вне путей и дорог.
Горы, реки, строения тебе не помеха:
носишься по карте бурей – стремительно, бодро.
Это и называется «иметь Full Control».


НЕЧИСТЬ ПРОТИВ АРМАГЕДДОНА

     Можно ли было ожидать, что враг использует заклинание Армагеддон? Ужасающее по своему разрушительному действию. Вся моя армия полегла, включая технику – баллисту, повозку с боеприпасами и санитарную палатку. Уцелело только 20 вампиров-лордов. Если бы у противника оставались магические очки на еще одно такое заклинание, я пропал. Но – о радость! – не осталось. И лорды-вампиры, обладающие способностью вытягивать энергию из жертв и регенерироваться, справились со всей вражеской армией. В награду Оррин захватил (в числе прочих артефактов) Клинок Армагеддона. Абсолютное оружие! Добавляет +3 к атаке, защите, силе волшебства и +6 к знанию. Успел подсмотреть, что у противника после Армагеддона осталось 3 очка из 100 возможных. Подумать только! 100 магических очков! Но теперь ясно, откуда они у него взялись (+6 знания). И ведь хитрость Армагеддона (при наличии клинка) стоит в том, что заклинание уничтожает только вражеских юнитов. Чудо-меч.
     Узнать бы еще, где враг его добыл? Сколько раз прохожу эту карту (добиваясь максимальной эффективности), а такой меч не попадался. Может, вражеский герой купил его у торговцев артефактами? Но мои торговцы такого ни разу не предлагали...
     Осталось захватить два замка в правом верхнем и правом нижним углу. Но побить рекорд (по времени), похоже, не удастся. Где-то я промедлил. Набирал ресурсы, статы и армию. Но уже был опыт – когда поспешно сунулся к противнику (не набрав приличной армии) и потерпел поражение. Армагеддон тогда не случился, но приключилось Ватерлоо.
     Тревожат (смущают, омрачают радость) вопросы, которые задаешь сам себе: «Помогает ли победа над виртуальным героем сочинению стихов и прозы? Не вредит ли игра здоровью геймера?» Очевидные (для здравого смысла) ответы на эти вопросы: НЕТ и ДА (в смысле – вредит)...
     Но все же – какая красота, этот Клинок! И какие молодцы эти вампиры-лорды!