Про музыку и про попсу. Сначала про музыку

Вячеслав Снежков
Музыка есть ритм самой жизни. Всё, что живо, имеет хитросплетения музыкальных ритмов, построено на них, на них натянуто как на некую основу. По сути, музыка есть некий вибрационный каркас всего живого. Существует каркас — существует и вся конструкция. Меняется каркас — конструкция меняется тоже. Если меняется эволюционно — всё усложняется и растёт. Если дисгармонично — всё обрушивается.

Мы, выбирая для себя ту или иную музыку, всегда следуем за потребностями нашего духа, нашей души, нашего сегодняшнего тела. В идеале — ищем то, что требуется нам как насущная пища для дальнейшего нашего самопостроения. Следует понимать, что движение возможно не только вверх, но и вниз. Незначительные спуски вниз возможны и допустимы. Более того — они порой необходимы, ни одно восхождение без них непредставимо. Однако спуски неконтролируемые и глубокие — это срывы в пропасть. Смерть технически невозможна, однако те дивные, прекрасные вершины, к которым тянулась и росла душа — эти вершины чудовищно отдаляются и многое необходимо начинать заново.

Музыка низкая тянет вниз. Примитивизирует, уплощает, искушает — и тянет. Но у души своя музыка и она до некоторого порога может работать противоадием. До тех пор, пока хватает сил. Силы эти приходят с более высокого уровня, с того уровня, на котором наша внутренняя музыка ещё только ткётся, только рождается. И вот именно его-то и отравляет присовокупляемый к низкой музыке текст, так как ритмизированный текст есть тоже музыка, но более тонкого порядка. Отравляется сама основа и не может больше родить жизнь. Тот, кто совсем ещё недавно ощущал себя Человеком, ощущал себя Сыном — делается вдруг просто куском вожделеющего мяса. Или просто ...куском. Таким существом легко управлять, такое существо легко ...иметь, поэтому данный род антиискусства архивостребован, блеет и ноет отовсюду, где ему не поставлен заслон. Люди и нелюди, являющиеся частью этой индустрии, есть активные служители тьмы, что бы они о себе ни думали и чем бы они себе и другим ни казались. Контент, брызжащий с русскогорадио, с радиоалла, с телеканалов, из уст филипокиркоровых и иже с ними, с новогодних корпоративов — это язык богохульных сирен, язык осквернителей.

Спасает физическое отстранение, спасает пение леса, спасает молитва. Спасает музыка.



18.05.2017