Чуждый огонь

Виталий Пушкарь
Все истины Божьи в Священном Писаньи
Так важно нам в жизни своей исполнять,
Чтоб после не плакали мы в покаяньи
У Бога прося для себя благодать.

Все то что душе нашей нужно и важно
Нам Бог говорит через Слово свое.
И если сказал Он о чем-то однажды -
Да будет внимательным ухо твое.

А если кто истину не понимает
Бог в притче опять объясняет для тех,
Кто словно слепой меж трех сосен блуждает
Вводя и себя и других в тяжкий грех.

Родился зайчишка в семействе зайчином,
Сначала зайчиное пил молоко.
Рос зайчик и ушки росли по причине
Что зайчикам в мире совсем не легко.

Они не обидят здесь даже букашку:
Жуют летом травку, зимою кору.
Весной и на зиму меняют рубашку
Чтоб быть незаметней в полях иль в бору.

И папа имама любили зайчишку.
Он рос очень быстро, послушным им был.
И папа однажды на радость сынишке
С картинками книжку ему подарил.

И были в той книжке все звери лесные,
Был также и зайчика папы портрет.
Узнал зайчик папу. А кто же другие?
Не мог он найти в этой книжке ответ

Ведь зайчик читать еще был не обучен,
Он в школу лесную лишь только пойдет.
Ужели надеялся папа на случай
Что сын его сам эту книжку поймет?

Ведь были в той книжке и лютые звери,
И их избегать нужно зайчикам всем.
Не бойтесь! Ведь папа в Спасителя верил
И мог объяснить сыну все без проблем.

Был папа тот мудрым, хоть был просто зайцем.
Чтоб сын его в лапы к волкам не попал,
В картинки он тыкая заячьим пальцем
О зверях лесных все ему объяснял.

С кем можно дружить а кого опасаться,
Какими тропинками можно ходить.
Учиться премудрости у папы зайца
Неплохо б и людям, чтоб в грех не вступить.

Вернемся к началу. Бог мудростью свыше
Для блага других братьев двух наделил.
Один из них Бога в пустыне услышал
Когда Он ему из куста говорил.

Горел этот куст не сгорая. Беседу
С Творцом Моисей препираяся вел.
Он брату о том напоследок поведал,
И с ним Моисей к фараону пошел.

И был Аарон Моисею подпорой
Умея красиво с людьми говорить.
И вывел народ из Египта Бог скоро
Сумев братьев двух в деле употребить.

Хоть блага Египта народу достались,
Для жизни дал Бог им Священный Закон.
Нелегко наука народу давалась,
Отчасти виновен был в том Аарон.

Имел он, случайно ли, неосторожность
Народу в гордыне его потакать.
И Богу пришлось применить к людям строгость
Оставив на время свою благодать.

И был как Отец, Бог в пустыне народу,
Любя, всё ж наказывал грех Он людской.
Законом своим оградив их свободу
Он вел их к свободе Отцовской рукой.

Но время ещё не пришло благодати.
Велел Бог устроить Священный шатёр,
Где каждый за грех свой пред Господом платит
Законом Святым установленный сбор.

Средь множества жертв для священных закланий
Невинных ягнят обрекали на смерть.
Но был то прообраз грядущих страданий
Которые нужно Христу претерпеть.

Беседовал Бог с Моисеем как с другом,
А он после брату о всём говорил.
Но видно кому-то воистину туго
Давалося то чему Бог их учил.

Святые молитвы, что в виде курений
В кадильницах, в небе Господь принимал.
Чтоб их освятить от огня всесожжений
Священник горящие уголья брал.

Но, то ли порвалась цепочка общенья,
Иль был недосмотр в обученьи детей -
Нарушены были законы служенья
Незыблемой святости Божьих путей.

И попран закон был детьми Аарона
И чуждый огонь ими был принесён.
За пренебрежение духа закона
Наказаны дети, но не Аарон.

Он был ведь и так уж безмерно наказан
За свой недосмотр в воспитаньи детей.
Но не оставлять пост свой был он обязан
Не глядя на смерть двух своих сыновей.

О святости Божьей мы знаем немало,
А Бог неизменен от древних времён.
История древняя нам показала
Как Бог охраняет Священный закон.

Да, Бог милосерден, но святость служенья
Не глядя на благость Он не отменял.
И духа иного, огня отчужденья
Он права вносить в храм Свой нам не давал.

Давайте же помнить историю эту
Детей обучая своих чужих.
Ведь святость служения в Новом Завете
Бог так же хранит от влияний иных.