Никому-ничего

Лёля Васильева
   С детства Миша...жалел всех подряд...,с оговоркой...- "бесплатная жалость", паучки..., червячки... и мухи...не просили к себе внимания..., посидел..., почесал затылок... Улетели...? И слава богу... Пусть живут..., не мешают мне..., а...взамен...- я не трону их... (Миша..., Миша..., душевный мой...)
   Мальчик вырос..., ни там...- ни сям...проявить не сумел себя..., престарелые мать... и...отец продвигали сыновье "я", надрывались на трудоднях..., чтобы отпрыска вывесть в свет..., чтобы знаний...-стальной букет..., а не тряпка..., метла..., лопата..., и... каморка...- служебная хата..., где достоинство гардероба...-рваный ватник..., в углу висит...
   Нет здоровья уже...и...сил..., а Мишаня просил...и просил..., проявлял бесполезную жалость... к тем..., кто ползал..., летал..., бродил...мимо жизни его... и... судьбы..., но..., завален "спасибами"... (Две могилы на кладбище старом..., проржавевшем...и... захудалом..., без цветов..., фотографий... и...дат... растворились в земле..., забыты... А... Мишаня...? Опять...в "облаках"...)