Рождение женщины

Николай Василевский
                Глава 21 а.   Рождение женщины. Хайли.
В каждом из нас дремлет нечто прекрасное. Глубоко внутри. Оно может мирно спать и никогда и ничто не узнает об этом. Но стоит нужному камешку ударить по-другому, как возникнет искра. Попади она на сухой хворост, она вырастет величайшее пламя!**

Город Эдесса. Греческая Македония. Июнь 9-го года нашей эры

  Женщина, сколько бы она ни жила, сколько бы ни было у неё физических партнёров, становится женщиной, когда в её сердце приходит любовь.
   Хайли, моя рабыня преобразилась. За время недолгого владения у меня сложилось впечатление, что это покорная тихая девушка, забитая работой, когда мне её подарили. Я поморщился. Она не то чтобы мне не нравилось, но нечто отталкивало от неё. Невольно! По идее, можно было подойти потом и тихонько отдать её обратно, но… но у меня никогда не было рабыни, и я не подошёл. Молча, принял подарок. Теперь… теперь предо мной стояла не сутулая, прибитая жизнью, с тонкой талией девушка. Теперь предо мной стояла стройная, преобразившаяся женщина. Женщина в полном смысле этого слова. Гордо поднятая головка, выпирающие маленькие грудки, сверкающий обожанием взор, устремлённый на меня.
– Ты что? – опешил от такого преображения я, отступив шаг назад.
– Мой господин, вы мой герой! Вы вступились за меня! За меня! Один против троих! Вы просто супер! Вы просто бог! Вы смелый! Я люблю вас! Вы защитили меня!
Я онемел. Чего-чего, а это признание было для меня полной неожиданностью.
– Да ты что? – выцедил я. Это признание выбило меня из колеи.
– Мой господин! Мой господин! – девушка упала на колени и полу бессвязно лепеча, повторяла в каком-то полубреду эти слова.
– Да хватит, хватит, – растроганный зашептал я, поднимая её. Приобнял. Невольно я проникся неожиданно вспыхнувшим в ней чувством. Всё её лицо было в слезах, и глаза сияли как два больших голубых, счастливых солнца! Грудь её вздымалась в волнении. В один миг она превратилась из забитого гадкого утёнка в принцессу!
– Тише, тише! – стал успокаивать я её.
Она встала и тут же упала снова мне в ноги:
– Простите меня простите!
– За что? – искренне изумился я.
– За мою непозволительную дерзость с вами!
– О Юпитер! Я Вас прощаю! – не зная, что ответить, вметая руки к небу, вскричал я.
– Точно прощаете? – девушка приходила в себя, хотя её глаза ещё были полны огромных слёз.
– Да! да! – воскликнул снова я, и повинуясь некоему импульсу крепко прижал и поцеловал её… В губы!
– Ох! – выдохнула она, – ради этого стоило жить! Теперь мне и умереть не страшно!
   Я с удивлением смотрел на неё. В каждом из нас дремлет нечто прекрасное. Глубоко внутри. Оно может мирно спать и никогда и ничто не узнает об этом. Но стоит нужному камешку ударить по-другому, как возникнет искра. Попади она на сухой хворост - вырастет в величайшее пламя! Рождалось нечто удивительное и прекрасное! То, что дремало в этой девушке. Ждало своего времени, и вспыхнуло сейчас ярчайшей звездой счастья и восторга. И невольно мне на ум пришли стихи. Мой рот самопроизвольно раскрылся и:
– Не желаю ничего взамен*
Открыты двери – заходи и властвуй!
Душа моя котёнком у колен
Свернётся очарованная лаской…
Она посмотрела на меня, рухнула на грудь, и разревелась. Лишь сквозь всхлипы было слышно её счастливое:
– Да! Да! Да!
Продолжение следует
– Не желаю ничего взамен* стих Дмитрия Юртаева.