Гугеноты

Пасха
Скука здравого смысла давила на стенки ушей глазные яблоки яичники конечности изнывали от жажды пуститься в разрушительный скач красными конями по холодной стуже арктического пространства. Равнодушная арктика шкафов-грабов – все что казалось в зрачках носах коже людей шуршащими мимо подолами платьев и ступнями полирующими пути не своей смерти.
Скука удушающая тем что скука от скуки скука отвергающая не жизнь но скуку этой жизни. Желавшая найти выбраться выпластаться вылиться выпереться выродиться в плач крик разрушение богохульство. Слово революция с его красной символикой очистительной символикой надоело. Надо – ело. Мое прозябание объелось и обожралось надобностью своей имманенции . Язык – вуаль этой усталости. Язык - гробовая марля,  то что впитало вонь разлагающейся действительности.


Глава первая.

Лягушки огромные зеленые тушки лебединые душки мохнатых вымученных в серебряно- перламутровом сне единорога – лягушки ква вакха вакха звали скакали. Ска ква ка ква вакх ква.
Я я я я я я я я я я я      I I I I I I I I I I I I I I I I I I I      ich ich ich ich ich ich ich
Даже слово Я застряло огромный паршивый удав само-отождествления с бархатным гласным Я обвилось по ребрам пушистым  мхом застоявшейся блювотины обвилось к шее душит идиотина ГильОтина  гильотИна слова Я.
И крылья крыльев у лягушек нет так как мохнатые потеют летали бы – их продуло. Но их не может продуть так как они сами их сердце четырехкамерное вместило розу ветров и они надувают надувают продувают во все стороны лягушки кратные четырем лягушки кратные сами себе- четырехглазые четырехрукие крестоподвижные смычкоподобные квартет четырех ртов органно выхлобучивает вымучивает вычетвертывает в чечетке мракобеснического уууууууууууууу
Чи чич ич чич чичич сфиииии чичичичичич квааааа чичичичичичичисфифифифифисфисфи сфичичичи
Ква ква ква ква.

Глава вторая.

Так новый мир был рожден не из хаоса и даже порядок не стал предшествовать его географической самоущемленности. Новый мир был выстроен на кончиках лягушачьих лапок и вся мифология одолжила приправу  у грязи подногтевой лягушачьей оГромной Колыхающейся Пыли ЗАВЫВАЮЩЕЙ В ВИХРЕ ВСЕПРОДУВАЮЩЕГО ЧЕТЫРЕЧСВЕТНО ПРОНЗАЮЩЕГО кваа щии чиии сфиисчии. Мы.
Так был рожден мир ни в воскресенье ни в понедельник ни во вторник ни в среду ни в четверг ни в пятницу ни в субботу ни в полночь ни в час ни в два ни в три ни в четыре ни в пять ни в шесть ни в семь ни в восемь ни в девять ни в десять ни в одиннадцать ни в двенадцать ни в тринадцать ни в четырнадцать ни в пятнадцать ни в шестнадцать ни в семнадцать ни в восемнадцать ни в девятнадцать ни в двадцать ни в двадцать один ни в двадцать два ни в двадцать три ни в полночь.
Мир был ни рожден ни сотворен ни создан ни придуман ни выдуман ни возникновен ни ни ни ни.
Мир был он всегда был выкристаллизовал вклеив влепил вмерил впустил вгробил вкропил взвопил влил вместил вонзил вручил сясяся ся ся ся ся сам себе по себе в себя от себя к себе к стенке ушного каменного сталагмита своего прошедшебудущенастоящего-БЫЛЕСТЬБУДЕТ.

Глава третья.

Первые ноги руки носы рты пальцы животы волосы головы груди пали побелкой с миража ни первого ни второго ни третьего ни четвертого ни пятого ни шестого ни седьмого ни восьмого ни девятого ни десятого ни одиннадцатого ни двенадцатого ни тринадцатого ни четырнадцатого ни пятнадцатого ни шестнадцатого ни семнадцаого ни девятнадцатого ни двадцатого ни двадцать первого ни  двадцать второго ни двадцать четвертого ни двадцать пятого ни двадцать шестого ни двадцать седьмого ни двадцать восьмого ни двадцать девятого ни традцатого нитридцать первого ни января ни февраля ни марта ни апреля ни мая ни июня ни июля ни августа ни сентября ни октября ни ноября нидекабря пали побелкой с миража отрыжки ЕГО ЭГО  ОН ВЫСВЕШНИЙ ЛАБЖЕННЙЫ ВСЕВСЕВСЕВСЕВСЕВСЕННЫЙ ВСЕНУЩНЫЙ ВСЕТСТСУТСТВУЮЩИЙ.
Улыбка –нипервогонивторогонитретьегоничетвертогонипятогони нин нин нинин ни человека кричала разгромилась громом громостоном громоскрипом громовсхлипом громоскрежетом калитки –СМОТРИ НА МЕНЯ СМОТРИ НА МЕНЯ СМОТРИ НА МЕНЯ – КАКОЙ Я КРАСИВЫЙ. ЛЮБИ НА МЕНЯ ЛЮБИ В МЕНЯ ЛЮБИ СО МНОЙ ЛЮБИ ПОД МЕНЯ ЛЮДИ ЗА МНОЙ ЛЮБИ СВЕРХ МНОЙ ЛЮБИ МЕНЯ СИЛОЙ СИЛОЙ .
- ТоПоТ Апокалиптицы . Огромная бородой перьев обросшая Апокалиптица клювом касалась человека касалась ласкалась мялась слонялась в мягкую теплую жирную тошную гладкую мощную обветрено-кубофутуристическую кожу ожу жу человека.
- я дарю тебе я вручаю я осыпаю тебе я тебе я тебе волю с навозный шар Сизиф кати навозный шар своей воли по километрам кожи своей и других. Тебе шар тебе шар тебе шар. Не улететь вам не поспеть не вспорхнуть ни взмечетиться за мной Апокалиптицей. Навозный шар-ваша воля и бесконечные дороги тропинки ногиасфальтовые ужимки танцы тяжбы ходьбы – катите по кожам свои шары!

Глава четвертая.

Последняя.
Ремарка. Вставка. Укол степлера.
Ремарка. Вставка. Укол степлера.
Ремарка. Упс. Укол степлера.
Реки крови красной бордовой малиновой червленой клубничнокарантиновой клубничномесячноягобедренной кровь катилась стремилась жужжала журчилась жмурилась пауков пауки пауках их поднося к глазам огромные пауки вот они- Ж Ж Ж Ж
Жеманилась кровь эффектно банилась словно последнее кокетство истекающей из глаз мхом обросших глаз барышни мадам де сталь МАДАМ ДЕ СТАЛЬ МАДАМ ОТСАТАНЪ лань в сталь лай сталь и дай.
Сталь и кровь как закалялась как варилась как игралась кипятилась как кормилась как строилась и струилась?
Инструкция:
- Возымите сталь Взманите кровь
- Сталь встальте вкровь в третий справа снизу сверху к боку в угол под колпак.
- Рычаг. Готово. Так.
Так так так этика дребезжа стакалами шампанского шармпадкого выткалась ртутью мутью сутью из ртов мыслителей смыслюнителей смерителей манителей интеллектуальновытелей. Выветрителей.
Так. Так. Так. Разума рычаг.

Глава пятая.
Предпоследняя.
Вредная падкая.

Капая
Я
Ска
Жу
Разс
Ска
Жу
Два
Зс
Три
Зс
Накапал натакал натыкал намыкал нарыкал наклыкал накликал нагыкал настыкал напикал

конец