О его выходе? ред

Сергей Мелихов 2
Выход в бессознательное, (мир идей) с потерей привычного представления о реальности?
(или об авторстве, относительной истине и….)
И если сознание фильтр, (двухсторонний, фильтрующий материальный и идеальный мир (мир идей) и отражающий экран.
Тогда лист или холст эквивалентен луже "зеркалящей" лунный свет (возникающий при отражении солнечного), (причём фильтр, охраняющий от разрушения личность, поломка которого и приводит к так называемым душевным болезням, и если художник ещё в себе, он только увеличивает, ("калибровку", пропускную способность и позволяющую извлекать новые знания)))
П.С.
- Время, приближает к смерти, к богу, к гармонии, хаос жизнь, (остановка смерть), и только память, (вновь синтезированные белковые молекулы под действием «информации» отражённой от зеркальных нейронов и оставшихся про запас))) (осознанный и неосознанный))), ибо подобие)))….
и новое не рождается, оно есть, а искусство только и проявляет, что удалось захватить художнику, (ограниченного и своими комплексами, физиологией и т.д.) а полученные знания, отягощённые памятью, и являются тем возбудителем для вновь рождённых))
П.С.2
- Причём работа «фильтра-экрана» определяется уровнем: интеллекта, «информационной начинки», навыков))) личностных доминант и мотиваций, и нужно понимать, что на острее ключевой идеи, как правило, находиться один человек («получивший допуск»)))
- Да и работа фильтра-экрана представляется не упрощённо, (лист с проникающими в него с разных сторон двух потоков идеального и материального))), а применяя «полевой подход» всё пространство едино, и «миры находиться» один в другом и наоборот, как собственно и сам человек и его мозг, так и местом входа в идеальный мир может стать любая точка пространства, (материального, информационного))), «кротовая нора»))) обозначенная образом, который является и проводником, и путеуказателем, («паровозом и катализатором»))) процесса)))