КСК

Влад Имир
               
  На улице сегодня так же промозгло, как и все эти дни. На конноспортивном комплексе идут маленькие, судя по количеству участников  соревнования. На конях по тренировочному полю кружат одетые по всей форме во фраках участницы.
   Посмотреть? Погода не благоприятствует. Пройти по комплексу?  Для борьбы с охлаждением после бассейна придется  использовать некоторые биоэнергетические упражнения.
   Уже проходил  мимо, но потом все же вернулся и зашел на трибуны.  Что-то меня вело.
   На трибунах под навесом никого, только с другого  края мужчина,  достав что-то вроде видеокамеры, пытается это включить.
   Песчаное поле манежа с полосками выравнено, огорожено барьерчиками. По его контуру стоят судейские будки, в  них видны силуэты почти мифологически значимых своей  недвижимой  выразительностью  судей. Кажется, и вердикт их будет каким-то механически-бесстрастным.
   Напротив, через поле  сидит на стуле открывающий заезд человек.  По углам и в середине поля на тумбах поставлены стандартные желтые букеты.  Играет музыка.
   Приятное зрелище выездка. Все же первая наездница не произвела особого впечатления.
   Но вторая! Это был фейерверк!
   Перед заездом на поле,  как она проехала перед судьями!  Это был, казалось секундный, но такой знаковый акт высочайшей представленности чести, достоинства, благородства  и красоты.
   Может так  в средние века на помпезных  рыцарских турнирах, проезжая  перед королевской ложей, представляясь перед оком высшей власти  благородные участники ощущали при этом эмоциональный подъем до вершин духа…
   Она проехала, и начался фантастический спектакль!  В нем было все - и элегантность заезда на поле, и сдержанный поклон судьям с выверенным до искусства,  всего лишь кратким, но таким знаковым отведением правой руки.  И потом наполненный эмоциями, сдержанностью, свободой и красотой почти танец девушки и коня на поле, когда казалось, что для них это были не  упражнения и перемещения на  этом  ровном и чистом пространстве, а полный смысла и чувства  полет, в полной свободе  и взаимопонимании. 
   В девушке было спокойное удовольствие от выражения   своих молодых и зрелых возможностей,  умения и искусства, и от  возможности их сейчас воодушевленно представить.
   Серый  в пятнах гарцующий под наездницей конь был не просто красив.  Его отточенные  наполненные  природной энергией  движения были  выразительны и свободны,  доведенные до высшего искусства выездки.   
    Они представляли единое прекрасное целое. Легко,  с благородной естественностью она управляла  конем.  Под  лиричную композицию Карлоса Сантаны  их единение было  воплощением и  красоты  природы и искусства человека, его  творческих возможностей  в   развитии  и совершенствовании этой красоты.  Она и была  ее олицетворением, спокойно и уверенно исполняя все элементы программы.
   Когда же она пускала коня в вскачь, то это  в этом гармоничном спектакле  неожиданно засверкал  еще и фантастический эротический фейерверк!
   Никогда не думал, что чувствует  девушка, сидя верхом в  седле. И когда эта стройная, молодая красавица, с выразительными формами пуская коня вскачь   размашисто, на полной амплитуде движения  активно взмахивалась и потом опускаясь вперед вниз, словно насаживаясь на седло, и так неоднократно промчалась по полю, это невольно производило сильное и яркое  сексуальное впечатление.
   Смотрю на недвижные фигуры судей – никакой реакции или выражения протеста против этого торжества эротики.  Или это только мое буйное воображение так трактует  некоторые  моменты выездки?  Но не могу отделаться от ощущения  явной чувственности в движениях наездницы. Именно в движениях, внешне она по-прежнему уверенно и четко управляет конем и выполняет программу.
   Когда бег коня становиться медленнее и скачки были уже не такие сильные, но ее движения от этого становятся еще более убийственно сексуальны – она теперь как бы медленно и глубоко насаживается вперед на седло. И при всем этом над манежем взвиваются сладкие стоны гитары Карлоса Сантаны..!
   И еще - когда она проезжая, видна со спины, то картину дополняют  вовсе не от колебаний фалд фрака,  ее чуть заметные,   движения  обтянутого задика по седлу в стороны. 
   Господи, хорошо то как!
   Мужчина на другой стороне манежа, крутивший что-то в руках, и  пытавшийся это  наладить видимо, не решив задачу,  ушел огорченно с трибуны, и я остался на ней единственным   зрителем.    
   Девушка закончила выступление.  Завершающий поклон на середине поля и такое же движение руки. Отъезжая,  она, наклонившись, похлопала  коня по шее.
   Из динамиков раздается неожиданно человеческий женский судейский голос, объявляющий баллы нашей наезднице, которые были значительно выше, чем у предыдущей.
   Перерыв. Дождя нет, но небо по-прежнему серое, низкое, сырое. Судьи, сбившись в кучку,  поспешно направляются  в теплое  под трибунное помещение.
   За полем, куда девушка уезжает, ее  встречает с довольным видом полноватая  женщина в красной куртке.  От  конкурного поля  они проходят на тренировочное,  на котором на конях кружатся другие участницы. 
   Вокруг манежа уже  никого нет. Только пустующий стул открывающего заезд напоминает, что соревнование еще не закончилось.
   Спускаюсь с трибун и прохожу там, где расположились наездница, видимо с мамой. К ним радостно присоединился  мужчина с непокрытой седоватой головой. 
   У девушки, которая  улыбаясь, наклонилась с коня к родителям, молодое светлое  лицо.  В этот момент по манежу объявляют общие результаты заездов и у нашей наездницы они лучшие. Эти трое победно закричали, вскинув руки вверх.    
   И их торжество разделял восхищенный зритель.