Уже и дети старики а мы чего-то ждём

Станислав Прохоренко
Уже и дети – старики,
А мы чего-то ждём…
Стоит наш город у реки
Под снегом и дождём,
Как под бомбёжками стоял,
Когда они росли…
Здесь каждый мальчик воевал
И девочки могли
Ходить за раненым,
Стирать,
Работать у станка…
Да, мы умеем воевать,
Нам только б ни забыть опять,
Что было здесь вчера!



* Нижегородцы воспользовались своим правом на законодательную
инициативу и внесли в Законодательное Собрание региона более 2 тысяч подписей за принятие областного закона «О детях войны».
Инициативную группу граждан возглавил председатель правления нижегородского регионального отделения всероссийской общественной организации «Дети войны» Александр Перов. Ранее с подобной инициативой в Законодательном собрании Нижегородской области многократно выходила фракция во главе с Владиславом Егоровым, но принятие закона несколько раз блокировалось. Причина одна — нет денег на льготы старикам.
В целом ряде регионов законы, признающие особый статус «детей войны», действуют, позволяя сотням тысяч пожилых граждан получать льготы и компенсации, в том числе, материальные. Ссылка
нижегородских законодателей на скудость бюджета выглядит смешной и постыдной. Например, бюджет Белгородской области
на 2017 год составляет около 60 млрд. рублей, но это не мешает региональным властям находить средства на выплаты «детям
войны». Бюджет Нижегородской области превышает 140 млрд. рублей, но сумму в 110 млн. рублей чиновники предпочитают сэкономить на стариках. К слову, ремонт и годовое обслуживание губернаторского вертолета составляет почти половину от этой суммы. А новый интерактивный музей истории обойдется бюджету в 142 млн.
рублей. Александр Перов, председатель правления нижегородского регионального отделения всероссийской общественной
организации «Дети войны»: «Люди устали ждать снисхождения от власти, которая в упор не видит целое поколение тех, чье детство пришлось на войну с ее лишениями и изнурительным трудом. Все это говорит о моральном облике власти.