Глаза голубее

Светлана Бай
               
     Грохнул засов. Поворот ключа прервал прелюдию мести. Свободен от исполнений натянутых струн. Сплю без кошмаров замученных мною животных: делился так болью своей. Больше всех не любил я девченок, будущих разрушительниц семей, за брошенных отцами детей. Изощрялся в ненависти, проделывал мастерски. А повзрослев, сколько  пар я разбил! Плачьте, отвергнутые жены – месть за частые всхлипы мамы ночами: сын – безотцовщина,  растет хулиганом при живом-то отце…
 
     Раз в неделю любил он меня. Немного покружив, потрепав по вихрам, садился в свой «Джип» и летело: «Люблю тебя, малыш!», держась за коленки «от ушей». Бежать мне хотелось, кричать: «Возьми же с собою меня, возьми-и!» - когда на рыбалку с ночевой уходил он с друзьями. Грусть клокотала в груди...                Мне так не хватало тебя!

     Зачем? Человек, сеешь ты семя, если еще не мужчина. Зачем? Женился на маме, а потом вдруг увидел, что есть и стройней, и глаза голубее, не выцветшие еще от бессонных ночей над  дитем. А сейчас живешь ты с другою. Что же не бросишь и ту? Скажи по секрету: может, стареешь? Бегут вон, девченки – глаза голубее…