Серафим катается на велосипеде

Артур Грей Эсквайр
                «Простыни вод под брюхом были.
                Их рвал на волны белый зуб.
                Был вой трубы - как будто лили
                любовь и похоть медью труб.»
                (Владимир Маяковский)

Совершая свой ежедневный променад на берегах Невы с целью размышлений и получения умовыводов, я обнаружил на поверхности асфальта Серафима, который катался на велосипеде. Есть такое устройство в обществе человеческом. Применяется для передвижения в пространстве-времени. Состоит сие устройство (велосипед то есть) из двух колёс, которые вращаются под воздействием усилий ног. Там на велосипеде этом есть такие стремена крутящиеся, педалями называемые, на них ногами всадник нажимает, от сего малое колёсико крутится, а связано оно цепью с большим задним колесом. И оно от этого крутится. А колёса касаются земли и, в следствии касания и кручения, происходит перемещение в пространстве велосипеда вместе с седоком.  А всадник велосипеда восседает на седле и держится руками за перекладину, рулём называемую. Руками он эту перекладину поворачивает, и от этого переднее колесо изменяет своё положение в пространстве. И сам велосипед от этого изменяет траекторию движения.  Это я объяснил тем, кто не знает что такое велосипед. Я то с велосипедом с детства знаком. У меня в детстве был велосипед, только с тремя колёсами с педалями на переднем колесе. Поэтому к велосипедам у меня особые сентименты. А тут я увидел Серафима на велосипеде, а не в своём обычном положении – в лежащем состоянии на вентиляционной решётке метро. Завидав меня в состоянии прогулки, Серафим остановил своё перемещение относительно асфальта. Относительно центра Галактики Серафим продолжал передвигаться по кругу – вместе с велосипедом, планетой Земля и «звездой по имени Солнце». Сошедши с велосипедного устройства, Серафим  немало возрадовался моему присутствию. Я пожелал ему добро утра, добро дня, доброго вечера, доброй ночи, доброй недели, доброго месяца, доброго года, доброго правительства, доброго президента, доброго патриарха и доброго общественного устройства. А после этого спросил:
- Уважаемый Серафим! Гражданин хороший! Зачем Вы катаетесь на велосипеде?
- Я занимаюсь перемещением в пространстве с целью получения приятных впечатлений от движения. Кроме того это есть научный эксперимент. Я выясняю, останусь ли я сам собой, если буду совершать движения относительно поверхности земли, а не только по отношению других планет.
- Прежде чем полюбопытствовать о результатах сего научного опыта, я позволю себе спросить Вас, а где Вы взяли этот велосипед. Ибо по моему сведению у Вас нет имущества – движемого и недвижемого, ибо Вы современный Диоген, и средств товарообмена для приобретения транспортного средства у Вас нет.
- Это Вы про такие разноцветные бумажки, которые меняют люди на еду и вещи, и которые они называют деньгами? Да?
- Именно!
- Я редко пользуюсь деньгами, ибо это просто бумажки и воплощение зла. И таковых у меня действительно нет и не было, и не будет. Сказано же в Писании: «Будьте как птицы божьи – они не жнут, не сеют, а хлеб свой имеют». Вот и я так.
- Так откуда же велосипед?
- Велосипед я обнаружил стоящим около дома, где я имею привычку отдыхать на лавочке. И обнаружив его, я сразу понял, что он есть общественная собственность. Ибо как говорил товарищ Ленин, всё нужно обобществить, частную собственность нужно отменить и превратить в общественную. Я решил следовать учению великого Ленина – вождя мирового пролетариата, и этот велосипед обобществил. А поскольку он принадлежит обществу, то значит и мне. Как говорил великий Ленин: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя!» Вот я и приобщился к обществу, сел на велосипед и начал перемещаться в пространстве-времени. Кроме того, Вы знаете, что предком моим был Иван Велосипедов, живший в XVII веке. Откуда у него такая фамилия в то время – одному Богу известно, велосипедов тогда не было. Так что к велосипедам у меня отношение особое! Фамилию Бухалов-Водочкин даровал моему предку Игнатию Велосипедову государь-ампиратор Пётр III вместе с именным дворянством за особые заслуги на посту придворного виночерпия. Кроме того, товарищ Ленин тоже на велосипеде катался. Я следую примеру вождя мировой революции.
- Серафим Петрович! Мне кажется, Вы совершили очень нехороший поступок. Можно даже сказать плохой поступок. Ибо до сего времени на этом велосипеде, возможно, катался некий несовершеннолетний отрок, мальчик можно сказать, Ленина он не читал, и считал велосипед своей собственностью. И не обнаружив такового, он подумал, что его забрали с целью обмена на денежные знаки – столь презираемые Вами банковские билеты. И теперь он сидит и плачет, рыдает. Вы увеличили число страданий во Вселенной. Кроме того, насколько мне известно, Вы вчерась злоупотребляли алкоголь содержащими напитками. И уровень этанола в жидкостях Вашего тела недопустимо превышательный. И Вы можете сами того не желая наехать колёсами сего устройства на человека и причинить ему боль. Что тоже увеличит число страданий во Вселенной. И к тому же сейчас Вас заметит полицейский и сделает умозаключение, что велосипед должен находится не в Ваших рукопожатиях. После чего полицейский будет наносить удары по разных частях Вашего тела, вызывая неэстетические изменения его поверхности. А после чего отведёт Вас в закрытое помещение, и Вы не сможете совершать прогулки, а будете находится в том закрытом помещении в обществе людей, которые о Диогене вообще не слышали. Ибо полицейский Ленина не читал и имеет совершенно другие представления о собственности и о человеке. Так что во имя гуманизма отвезите сей велосипед на то место, где вы его взяли. А удовольствие лучше получать от написания стихов, чем от перемещения в пространстве на велосипеде. Кроме того, удовольствие не всегда благо. Напомню также, что Диоген никогда на велосипедах не катался. Вот. Кроме того, насколько я знаю, Вы шестикрылый архангел. Так что пристигните назад свои шесть крыльев и летайте себе под облаками для размышлений метафизических