Чудовищные потрясения 21-го века и его трагические

Коргамбаев Жарасбек Нургельдиеви
Чудовищные потрясения 21-го века и его трагические последствия
 
Сейчас человеку нужны реальные знания и еще раз знания. Сознание своей эпохи и еще раз сознание. Ему нужно правильно понять себя и свой общественный мир. И он внутренне готов именно к этому. Человек, освободившийся от прежних убеждений и сознательно или бессознательно отказавшийся от них, уже  не только объективно и субъективно готов к тому, чтобы воспринять новые взгляды, соответствующие реальному развитьию жизни, но, как показывает практика, в большей мере подвержен и влиянию обстоятельств, которые создаются деньгами. И в этом обезумевшем мире человек, оказавшийся в одиночестве всем ходом денежного развития, оказался поистине бессильным, и ему предстоит подняться из дна, то есть из той пропасти, в которую его забросили деньги. И вот эта пропасть углубляется и расширяется.  Теперь человека можно купить, им можно манипулировать.И его можно «вербовать», вкладывая в него любое содержание. И это подлинная трагедия нашего времени, обусловленная невежеством, его и беспрерывно толкает в эту пропасть. Не случайно именно молодые идут на преступления, различными способами выражают недовольства, охватившие их, легко поддаются «обработке» со стороны различных сект, настраивающих их против общества и государства. Стало быть, именно как опустошенные, они могут  и воспринять все новое, и воспринять все самое худшее. Заполнять же себя иллюзиями и предаваться пустым мечтаниям – это чисто временное состояние для становяшегося человека, постоянно сталкивающегося с чудовищными противоречиями нашей эпохи, эпохи распада самой хищной системы в истории. И они свидетельствуют, что человек буквально духовно пуст и он в силу этого может воспринять реальную жизнь только при наличии правильной ее интерпретации. Именно отсутствие правильного объяснения и заполнение жизни и души людей невероятной идеологией и мистикой для каждого человека создает сложную социальную и психологическую атмосферу, постоянно их дезориентирующую, беспрерывно деформируя сознание людей. Я же все построил так, чтобы моя работа была доступна каждому критически мыслящему человеку. И ради этого я сознательно отказался от всех традиционных методов познания. Больше того, именно ради этого я отказался и от всех «социальных статусов», создающих соответствующее сознание, и предпочел остаться «рядовым гражданином».

Меня неоднократно упрекали, что я «не признаю авторитетов». Но это не состоятельно. Я не подхожу с собственнической точки зрения, чтобы получать какие-то регалии и присвоить статусы и звания. Мне не нужны ни возвеличения моей персоны и ни "обогащения". Я вовсе не приписываю всего себе. Изложенное мной известно каждому человеку, и каждый мог бы прийти к нему самостоятельно.

Жизнь развивается не по проектам, которые создаются государством. Напротив, проекты создаются на основе  объективного развития реальности. Они являются более или менее правильным осмыслением этой реальности. И их создают уже люди, проектируя свою жизнь и пытаясь осмыслить свое общество и его историю. И себя я не считаю авторитетом, создающим какие-то проекты и зарабатывающим ученые степени и звания. Ни советское общество, ни теперешнее рыночная система до сих пор во мне не признали «ученого". И я на это никогда не обижался. Я всю свою жизнь бесплатно трудился для человечества, и даже в самые трудные периоды кризиса не терял уверенности. Напротив, кризис всегда питал мое мышление. И в то самое время, когда большинство было озабочено собственным выживанием или делало карьеру, я был занят поиском понимания современной жизни и «путей ее излечения». И я осмыслил только то, что существует объективно, и от себя к этой действительности ничего не добавил. Даже мои представления о будущем давно заложены в настоящем и высказаны многими мыслителями. И я никогда не думал, что моя философия возникла и сложилась на пустом месте. Она является продолжением и дальнейшим развитием человеческого мышления, которое сложилось задолго до моего рождения. И я просто их проанализировал и обобщил и на этой основе создал определенную концепцию, доступную каждому отдельному человеку, искренне желающему познать человеческий мир и самого себя и бессознательно ищущего критерии и новую ориентацию в современном хаосе.

Наша жизнь как никогда наполнилась обманом, мошенничеством и коррупцией. Обвинять в этом людей, а не разлагающуюся систему, это характерно только «эпохе господства денег». И только тот факт, что мы со времени распада социализма живем с перевернутым сознанием, многим не позволяет увидеть то, чего удается увидеть немногим. И это доказывает, что наша реальная жизнь развивается независимо от нашего сознания и далеко опередила его. Мир уже стремится к будущему, бессознательно ломая настоящее, а наше сознание пребывает в прошлом и еще цепко держится за старое и оплакивает его распад, пытаясь его спасти, видя в этом только уродство.

Именно поэтому основной идеей моей работы является «новое сознание» и «осознание». Денежная же психология, о которой идет речь в моих работах, есть всего лишь временное состояние. И человечество ее в постсоветском пространстве, несомненно, переживет. И, как я думаю, значительно быстрее, чем «советскую психологию». И я хочу подчеркнуть с самого начала, что мир уже не нуждается в «революциях» и социальных катаклизмах. Люди и без них охвачены безысходным отчаянием. Достижение же «духовной революции» будет нелегко. А она – цель истории и смысл ее дальнейшего развития. Социальные революции характеризовали предыдущую историю и действительно выступали ее локомотивами. Теперь миром двигают не классы, а сами люди, связанные друг с другом деньгами,  и развитие их духовного содержания. И я совсем не согласен с тем, что «мировое развитие идет к катастрофе». В наше время «хаоса» смертность действительно превысила рождаемость. Деньги стремительно сокращают продолжительность жизни, обрекая несметное число людей на обнищание. Беспрерывный рост преступности, увеличение числа автокатастроф и еще многое другое, все это не может создавать положительных эмоций и радужных представлений. Взятые вместе, негативные проявления жизни, начинающие преобладать над положительными, как раз и создают пессимистический фон и выворачивает душу людей. И здесь необходимо учесть и распад научного сознания. И люди впервые начинают руководствоваться собственными понятиями, вырабатывающимися в процессе жизни, и впервые развивают себя сами. Они находятся в поиске в полном смысле этого слова. И это должно быть осознано каждым человеком.

Сегодня мы, по существу говоря, озабочены беспорядком,  так как разобщены, имея у себя лишь карикатуру на Запад. А это значит, что необходимо наладить и упорядочить общественные отношения между людьми, объединив их на новой основе. А это им в свою очередь позволит наладить свои личные отношения между собой. А если речь идет об общественных отношениях между людьми (денежные отношения), то это входит в функцию государства и является важнейшей общественной задачей. И здесь я хочу отметить следующее.
 
Всеобщий процесс индивидуализации – объективный процесс, обусловленный глубокой исторической необходимостью. И он в корне определяет движение общества к будущему, хотя кажется, что во всем общество опускается вниз. Это так умирает старое общество, которое живет уже около трехсот лет, а вместе с ним умирает и сознание, являющееся его продуктом. Поэтому сознание человека капиталистического общества, то есть сознание культурного человека рыночной экономики, называемой современной высокой цивилизацией, как бы так же опускается на уровень средневекового мышления. И точно так же, как общественное развитие постепенно парализуется денежными отношениями, точно так же и сознание современного человека блокируется мистическими и даже мифологическими понятиями, которые, казалось бы, безраздельно начинают господствовать над людьми цивилизованными. Действительно, подумайте сами, какое сознание у человека может породить, например, денежное рабство, которое не оставляет ему выбора. Это просто заколдованный круг, который одних попросту сводит сума, а других заставляет сводить счеты со своей собственной жизнью, а третьих ведет к террористическим актам, а четвертых — принуждает обращаться к богу. В таком отчаянном положении люди еще не находились, чтобы вдруг он оставался без денег и круглым должником, чтобы он неожиданно остался без семьи, без жены и детей, чтобы вдруг он оказался выброшенным на улицу собственным обществом, оказавшись безработным и т. д. и тому подобное. И об этом сегодня начинают глубоко размышлять и англичане, и японцы, и американцы, раньше жившие спокойно и верившие только своему государству и своим богам и в их незыблемость. И вдруг теперь все это, воспитанное столетиями, рушится. И этот порядок уже разваливается всюду и тем наводит страх на каждого человека. И этого порядка сегодня не желают признать только состоятельные люди, которым так хотелось бы верить, что их мир незыблем и вечен. И это происходит точно так же, как современному человеку хотелось бы верить, что его жизнь вечна и что он ее, эту вечную жизнь, обретет, перейдя в потустороннюю жизнь. А как этого не хочется! Как не хочется покинуть этот прекрасный мир преждевременно и жить в нем долго и счастливо!