2436. Исторические факты и Библейская Истина

Бельцкий Слава
Обвинитель низвержен


<И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и
царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий
наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь> (Откр. 12:10).

Сатанинское обвинение в том, что Бог не может быть справедливым и одновременно
спасти грешников, было опровергнуто на Голгофском кресте. Сатана выдвинул против
Бога и другое обвинение, суть которого состояла в том, что если даже грешники
могут быть прощены, Божий закон все равно исполнить невозможно. Он обвинил Бога
в создании закона, которому невозможно повиноваться. Об этом говорится следующее: <Сатана... заявил, что человек
не может повиноваться Божьим заповедям>. Не забудем, что именно сатана заявил
об этом. И всякий, заявляющий, что человек не может повиноваться Божьим заповедям,
просто вторит сатанинскому первоначальному обвинению. Конечно, полагаясь на собственную
силу, повиноваться Божьим заповедям мы не можем. <Но придя в человеческом образе,
Христос своим совершенным послушанием доказал, что человек, в котором сочетается
человеческое и Божественное естество, способен повиноваться всем Божьим принципам. Когда душа принимает Христа, она вместе с тем принимает и силу жить жизнью Христа>.

Со времен Голгофы сатанинское заявление о том, что человечество не может повиноваться
Божьим заповедям, становится основным обвинением против Бога. На этот вопрос
не было полностью отвечено жизнью Христа. На обвинение сатаны еще должен дать
ответ Божий народ. И здесь христианский мир встает перед проблемой, существую
щей издавна. Если люди слышат о совершенном Христом искуплении и о том, что благодаря кресту наше спасение обеспечено, они говорят <Аминь>, <Слава Господу>. Но когда они слышат о Божьей силе побеждать грехи, о победе и послушании, они сохраняют странное молчание.

Многие люди боятся возможности стать победителями. Когда речь идет о послушании
и победе, то по каким-то причинам их охватывает страх. Даже в церкви говорить
об этом становится непопулярным и это должно нам кое на что указывать. Людям,
которые выполняют особую миссию, превосходящую миссию Лютера и реформаторов,
такое отношение говорит о многом. Мы призваны представить миру уникальную весть,
и истина о послушании через веру является значительной ее частью. Нам еще предстоит сыграть свою роль в деле прославления имени Божьего перед миром.