Душа - это реальность

Истинная Радость
Душа - это истинная реальность,
а тело человека - наша оболочка,
но какая же у людей бездарность,
что Богу делается снова отсрочка...

Найдите кого-нибудь, кто видит Его в себе,
и Он тот час же каждого поведёт к Нему.
Без Гида ничего не изменится в судьбе,
так как в трёх мирах мы находимся в плену.

Внимающий Слову погружается в глубины источника добродетели. Внимая Слову, он становится шейхом, пиром и духовным королём.

Душа находится в трёх или четырёх оболочках. Когда все они будут сброшены, Душа станет Душой и сможет соединиться с Богом.

Мусульманский богослов в этой связи заявляет:
Начало и конец знания только в том,
чтобы узнать реальное достоинство своей Души.
Ты знаешь ценность всего остального,
но какая глупость – ты не знаешь своей ценности.

Наше тело является Его истинным храмом, внутри которого Он пребывает. Найдите кого-нибудь, кто видит Его в себе, и он поведёт вас к Нему». Разве в этом есть что-нибудь оскорбительное?

Христос принадлежал Востоку, где люди больше знакомы с духовностью. Если вы изучите эти Священные Писания с точки зрения человека Востока, вы ближе подойдёте к Истине. Я не хочу противопоставлять Запад Востоку, или что он отличен от Востока. Я имею в виду, что терминология Святой Библии пришла с Востока. Там сказано: Лучше тебе с одним глазом войти в жизнь. С одним глазом? Но ведь у нас два глаза. Что имел в виду Христос? Далее Он говорит: …нежели с двумя глазами быть вверженным в геенну огненную. (Мф 18:9 и Мк 9:47).
По пути из Чикаго в Вашингтон в самолёте какие-то дети подошли ко мне за автографами. Пожилая леди также подошла ко мне и попросила: «Будьте любезны, напишите мне что-нибудь и оставьте свой автограф». Я просто написал такие слова: «Лучше тебе с одним глазом войти в жизнь» (Мф 18:9 и Мк 9:47) и поставил свою подпись. Она прочитала и задумалась, что бы это могло значить. Её сын служил епископом. Он также летел в этом самолёте. Она отнесла записку к нему и попросила его объяснить. Он прочитал и воскликнул: «Конечно,  это же из Библии». Но даже он не смог понять значение этого высказывания.  Просить людей соблюдать определённые правила и законы, ритуалы и церемонии это одно, а практическое знание -  это нечто иное. Это разные вещи. Епископ спросил одного из моих спутников, можно ли поговорить со мною. Ответ был утвердительным, и он подошёл ко мне.
Приведенные мною слова взяты из Священных Писаний. Я ничего не говорю вам нового. Они приводятся не только в Библии, но и во всех других Писаниях, о которых вы, вероятно, очень мало знаете. Если вы имеете широкий кругозор и интересуетесь этим предметом, то я вам посоветовал бы провести сравнительное исследование различных религий, но не для того, что выискивать в них ошибки, а чтобы найти Истину,  иначе вы ничего не добьётесь. Стервятник хоть и парит высоко в небе, но глаза его устремлены на мертвечину, на падаль. Если вы начнёте выискивать недостатки, вы сможете везде их найти, но вы не увидите истину.
Великий Святой востока Кабир говорит: Не Священные Писания ошибаются, но те, кто не понимает их. Христос также напоминает: Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло. (Мф 6:22 и Лк 11:34).  «Око» или «единый глаз» - на востоке называют его Третьим глазом или скрытым глазом – имеется у каждого из нас, даже у слепого, не имеющего внешнего зрения. Но единое око закрыто. Мы должны его открыть. Когда оно будет открыто, вы увидите Свет Бога, который уже находится внутри вас. Вам не нужно его создавать.
Некоторые люди занимаются просто визуализацией. Они зажигают свечу, смотрят на неё и представляют её внутри. Вам не нужно ничего представлять, когда вы входите в храм Бога – в тело человека. Вы увидите Горний Свет внутри вас. Он уже присутствует там. Вам его не нужно ни визуализировать, ни предполагать, ни воображать.
Это конкретные факты, которые подтверждают на практике те, кто входят в этот храм тела, которым вы являетесь. Разница лишь в том, что вы ведете внешнюю жизнь и никогда не учились тому, как инвертировать внимание внутрь и входить внутрь себя.
Дело в том, что, как говорит Иисус: Если же око твоё будет худо, то всё тело твоё будет темно. (Мф 6:23 и Лк 11:34). Свет уже существует там. Он был там всегда. Но видим ли мы Его? Обращали ли мы внимание на торжественное предупреждение? Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? (Лк 11:35).  Это не значит, что вы должны создавать Свет. Он уже существует. Вы должны позаботиться лишь о том, чтобы он не был загрязнён. Как же Свет может быть загрязнён? Да просто тем, что вы не обращаете на него внимания, живя внешней жизнью, пренебрегая внутренней жизнью. Если бы вы смогли оторваться от внешнего мира, вы смогли бы увидеть Свет Бога здесь и сейчас.
Бог существует повсюду. Свет Бога также существует повсюду. Весь мир сотворён из Света, но только для тех, чей внутренний глаз открыт.
Как же нам открыть этот Глаз? Это вопрос практики. Эти вещи объясняются кроме Христа и другими святыми. Тульси Дас и Гуру Нанак говорят нам, что только истинный Мастер может поставить нас на путь, ведущий к Богу. Что он может нам дать? Он открывает наш внутренний глаз. Он даёт нам возможность увидеть Свет Бога.  Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? Это то, что мы читаем в Евангелии от  Святого Луки. Но как найти этот Свет?
На востоке нам говорят, что в  этой жизни есть два пути. Один, называемый «Пир Марг», очень красивый путь, и другой, «Шаре Марг»,  вначале очень тёмный и узкий. Когда вы вступаете на путь внешнего мира,  вы потеряны и ничего не достигаете. Но если бы вы пошли другим путём, - путём духа внутри вас, то вы, возможно, начали бы с темноты, но, в конце концов, вошли бы в Царствие Божие. Евангелие очень ясно говорит об этом: Узок Путь. (Мф 7:14 и Лк 13:24). Но когда он открывается, вы обретаете внутри вас всё новые и новые миры.
В этой жизни есть два пути. Один ведёт нас во внешний мир, отдаляя нас от Царства Бога, другой – ведёт внутрь к Царству Бога. Один ведёт к смерти, а другой – к жизни.
Вот почему сказано также: Входите тесными вратами. В Евангелие от Матфея вы найдёте такие слова: Потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Мф 7:13-14 и Лк 13:24).
Немного тех, кто идут вторым путём. Поэтому Иисус подчёркивает: Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.(Лк13:24). И далее: Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.(Мф 19:24; Мк 10:25; Лк 18:25). 

(В оригинале в Приложении С, где приведены ссылки  на Библию, Сант Кирпал Сингх объясняет значение этих непонятных слов в Евангелиях: в древние времена в каменной стене города сооружали низкий лаз, в который можно было пройти только гуськом друг за другом и только согнувшись. Этот вход открывался с наступлением темноты. Для того, чтобы пройти через этот низкий вход верблюду, нужно было снять поклажу с верблюда, поставить его на колени и, с помощью ремней, протаскивать и проталкивать  его внутрь.- Прим. переводчика).

Таким образом, это и есть путь, идя которым можно войти в Царство Бога внутри вас. И это путь, посредством которого можно открыть Внутренний Глаз.
Сейчас вы видите через ваши оба глаза. Как же открыть Единое Око? Это вопрос практики, которой вы должны научиться у стоп компетентного Мастера, который может дать вам возможность получить опыт изнутри, сообщив вам первоначальный духовный импульс. Евангелие сравнивает это с процессом зажигания светильника: Если же тело твоё всё светло и не имеет ни одной тёмной части, то будет светло всё та;;к, как бы светильник освещал тебя сиянием. (Лк 11:36).
Теперь вы можете понять значение зажженных в церквях свечей; они символизируют  Свет внутри человека. Мастер даёт вам возможность увидеть этот Реальный Свет. Вот почему нам рассказывают о Мастерах прошлого, что они могли излечивать слепых – возможно, в некоторых случаях и физическую слепоту, но в большинстве случаев - духовную слепоту, неспособность увидеть Свет Бога. Иисус говорит также: Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат.(Мф 13:16 и Лк 10:23). У нас есть глаза, но не видят, и уши, но не слышат.
Вот о чём говорят вам Священные Писания. Существует Внутренний Глаз, который нужно открыть, чтобы увидеть Свет Бога,  и также существует Внутреннее Ухо, которым мы можем услышать Голос Бога, звучащий во всём Творении.

Джамгьен Конгтрул Ринпоче

Только с развитием уважения и доверия мы становимся способными учиться. Эти черты являются также признаком зрелости и ослабления хватки эго.

Дешикачар

Свобода есть полное тождество разума с воспринимающим.

Шантидева

Оставь пристрастие
К пустым разговорам,
Которые бывают нередко,
И всевозможным развлечениям.

Дабы ни на единый миг
Не утратить сосредоточения,
Постоянно исследуй свой ум,
Спрашивая себя: "Чем он занят?"

И потому, как только поймёшь,
Что в уме есть изъян,
В тот же миг застынь
[Неподвижно], подобно древу.

Каким-то неведомым чудом
Я обрёл столь редкое благословенное рождение.
Но если теперь, осознавая это,
Я снова себя обрекаю на [муки] ада,

Значит, я, словно завороженный чарами,
Утратил волю.
Я и сам не знаю, что затуманило мой ум?
Что овладело телом моим?

Ведь у [моих] врагов - ненависти и страсти
Нет ни рук, ни ног,
Ни мудрости, ни отваги,
Как же они превратили меня в раба?

Цель всех деяний - радость,
Но, даже владея богатством, её нелегко обрести.
А потому черпай радость в достоинствах,
Обретённых другими.

"Что стану я есть, если отдам? "-
Таково своекорыстие злых духов.
"Что я отдам, если съем?" -
Вот безкорыстие, достойное богов.

Страдания, тягостные переживания,
Всевозможные страхи
И расставание с желаемым -
Всё это плоды пагубных дел.

Ты здесь не для того, чтобы изменить мир.
Мир здесь для того, чтобы изменить тебя.

Патанжали

Нет большей аскезы, чем обуздывать ум, нет большего счастья, чем быть довольным, нет худшей болезни, чем быть жадным, и нет лучшей добродетели, чем милосердие.

Когда устраняется то, что скрывает свет, приходит состояние существования, называемое развоплощенным, освобожденное от видоизменения мыслящего принципа. Это состояние просветления.

Воспоминания прежних рождений становятся возможными, когда практик достигает определённого успеха в концентрации: "Знание прежних воплощений становится доступным, когда приобретается способность видеть мыслеобразы".

При размышлении о различии чистого сознания и интеллекта, которые совершенно различны, придет понимание состояния безграничности. Отсюда придут тончайший слух, осязание, зрение, вкус и обоняние. Это препятствие для Самадхи, они являются действительными силами, но лучше всего их молчание.

К тому, кто понял соотношение интеллекта и чистого сознания, придёт всеведение и всезнание.

Моисей пришел на гору Синай созерцать славу Бога,
Потому что он не осознавал великой тайны Бога внутри.
О ты, искатель истины, ищи идеального человека,
Так как Бог тоже ищет того,
Кто может истинно проявить Его в мире.

Бог – это субстрат и жизненный принцип всего творения, даже еретиков и агностиков. Так как Он любит всех, то так же делают святые, которые окрашены в Его цвет. Однажды Моисей, деля пищу с кем-то, почувствовал сильный удар в глубине сердца, когда он увидел, что его спутник не высказал благодарения перед едой; но Бог упрекнул его, ибо это не его дело быть недовольным тем, кого Он (Бог) в своей безграничной милости обеспечил пищей. Такие души-Мастера испытывают огромную, безграничную любовь ко всем и каждому, будь то даже худший из грешников, наиболее презираемый и ненавидимый обществом. Ни один человек не имеет права обращаться к Богу как к Отцу до тех пор, пока он не готов любить других людей, как своих братьев. Вся жизнь – от Него, и поэтому не должно быть дискриминации между богатым и бедным, верующим и еретиком. Человек может не знать Отца, это другое дело, но он рожден Отцом, и это все, что следует знать и чем руководствоваться.
Человек – вершина и венец всего творения. Он – воплощенная душа. С телесной точки зрения, он должен жить и действовать как идеальный человек; так же и с точки зрения Духа, который в сущности является таким же, как Бог. Кабир информировал нас:
Душа – это та же сущность, что Бог.
Она должна проявлять Божественность или Свет Бога. Поэтому Христос провозглашает:

И свет (Духа) во тьме (теле) светит,
И тьма не объяла его.
Иоанн, 1:5

Вопрос: Нам бы помогло, если бы Ты рассказал, почему Ты объявляешь о своем преемнике. Это немного необычно, и люди могут сказать, что всё должно быть иначе, что они должны узнать об этом изнутри. Мастера обычно не объявляли своих преемников при жизни, хотя несколько раз это происходило.

Мастер: Видите ли, потом посвящённым будет очень трудно найти истинного Мастера. Если им не передать преемника, не представить его, т. е. не просто объявить имя преемника, но не представить и передать его им, то для них будет очень трудно найти его. В таком случае, большинство людей собьются с пути. Их уведёт негативная сила, и они будут очень сильно страдать, как это случилось с посвящёнными Баба Саван Сингха, после Его ухода, а также с посвященными моего Мастера. Такие случаи были и раньше, но эти два примера - более свежие. Я не хочу, чтобы сейчас это повторилось. Всё устроено Богом. Нельзя сказать, что это устроено только мной, ведь всё здесь происходит согласно воле Бога. Он всё устроил таким образом. Как я рассказал вам вчера, этот человек был послан Богом. Это был не мой выбор. Я хотел выбрать кого-то из тех, кто находится здесь, но я не смог найти никого. Тогда я попросил Силу Бога: «Меня не удовлетворяет никто из тех, кто находится здесь. Как я могу передать свою Миссию слепому человеку, неспособному сделать что-либо? Он не сможет продолжить её. Он разрушит всё. Я не хочу, чтобы это случилось. Это - Твоя Миссия, и Ты должен позаботится о ней. Если я не могу никого найти, тогда Ты должен найти подходящего человека». Тогда Бог передал мне этого человека.

Он был посвящён мною в 1998 году, не так давно – около 7 или 6 лет назад. Он - действительно чудесный человек. Я проверил его. Бог прислал мне поистине подходящего человека, по-настояшему полезного для будущего. Он не только позаботится о Миссии, которую я развил во всем мире, но он также сможет развить её дальше, всё дальше, с большой скоростью и большим успехом. Он сможет принести в этот мир Золотой Век, который все ожидают. Это - его ответственность. Я не смогу этого сделать, я не буду это делать, потому что это - очень тяжёлая задача. А я уже очень старый человек. Это не работа для старого человека, но это - работа молодого человека - справляться с такими очень-очень тяжёлыми ситуациями, поскольку это не легкая задача произвести такое изменение как Золотой Век. Произойдёт множество огромных перемен. Многое будет перевернуто с ног на голову. Произойдут значительные изменения. Возможно, кое-где произойдет что-то наподобие катастроф. Справляться со всеми этими ситуациями не моя работа. Я не способен этого сделать. А он позаботится об этом.

Итак смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
Лука, 11:35

Моему Мастеру задали подобный вопрос в США. Его посвящённые образовали там общество и размышляли над тем, кто же будет преемником после ухода Мастера. Ведь, несомненно, тело должно поменяться. Таков закон этого мира. Тогда они задали этот вопрос Мастеру. Мастер ответил: «Мои дорогие, это просто. Если ваш отец придет сегодня в черном пальто, а завтра в белом, то неужели вы его не узнаете? Неужели вы его не узнаете?»

Трудность в том, что вы привязаны только к телу Мастера. Вы не привязаны к вечному Слову, к Слову, Слову Бога. Мастер – Слово Бога. На самом деле, мы связаны не с истинным Мастером, а только с Его телом, и по этой причине мы введены в заблуждение. Это случалось в прошлом.

Я хочу сказать вам, что Тот, кто придёт в следующем теле, - это буду я сам. Вовсе не так, что меня не будет. Вы обретете всю помощь, всё руководство, всё привлекательное, но способ работы может измениться. Возможно, Мастер в новом теле будет немного более строгим, не таким снисходительным как я. Возможно, Он будет даже не таким любящим, потому что согласно ситуации в мире Мастера меняют свое поведение.

Мой Мастер, например, был немного строг и суров. Баба Саван Сингх также был немного строг. Но я был очень мягок, очень мягок. Сант Кирпал Сингх и Баба Саван Сингх не принимали людей, которые в течение трех месяцев не могли воздерживаться от алкоголя и мясной пищи. Только после трех месяцев воздержания люди могли написать заявление с просьбой о Посвящении. Я устранил все эти ограничения, которые ввели мой Мастер и мой Прамастер. Они также отбирали людей и некоторых выпроваживали: «Вы пока еще не готовы к Посвящению». Я никогда так не поступал. Я принимал всех и брал на себя груз кармы каждого человека. Я должен был так поступать согласно той задаче, которая была мне поручена Богом. Каждый Мастер приходит с определенным поручением от Бога. Он должен завершить в этом мире определенную задачу, и для этого Ему всё дается.

Во времена Баба Джаймала Сингха, в последние дни или мгновения Своей жизни, Он всё время смотрел в окно. К Нему пришел военный и получил Посвящение. Тогда Баба Джаймал Сингх сказал: «Хорошо, я ждал тебя, потому что так было предназначено, чтобы ты получил у меня Посвящение. Я ждал только тебя. Теперь я ухожу. Я освобожден от своей обязанности».

Каждому Мастеру всегда даются определенные обязанности, и они очень отличаются. Мастера не являются копиями один другого. Они независимы. Способ Их работы независим, согласно новой воле Бога. То, что работало в старом Мастере, было изменено Богом, и новый Мастер должен работать согласно новым правилам и новой воле Бога. Так было всегда. Мастера не являются копиями друг друга, хотя основной принцип один и тот же. Душа и Бог, Свет и Звук остаются теми же. Но Баба Саван Сингх, например, предписывал, чтобы люди посвящали медитации на Звук 25% времени, а мой Мастер давал на медитацию на Звук половину времени – половину. Я изменил это правило согласно ситуации в мире и попросил вас посвящать медитации на Звук две третьих или 75% времени. Такова необходимость в это время. Всё зависит от степени контроля этого мира.

Такова красота живущего Мастера - Он не привязан к деталям, которые были характерны для работы предыдущих Мастеров. Мастер может изменить всё. В этом мире также всё меняется. Десять лет назад мир был совсем другим, а также были другими правила и постановления правительств. Сейчас нет того, что было тогда. Жизнь человека также меняется. Согласно этому живущий Мастер должен произвести здесь определённые изменения. Он должен изменить наш путь к духовности согласно настоящим, измененным обстоятельствам так, чтобы это действительно нам подходило. Если бы я был таким же строгим, как мой Мастер, я бы не нашел никого. Но я был снисходителен.

Кроме того, я ввел два особых новшества. Во-первых, я ввел работу посвящающих представителей. У моего Мастера этого не было. Предыдущий Мастер этого также не применял. Работа посвящающих представителей принесла замечательный эффект, и благодаря этому Миссия во всем мире прекрасно процветает.

Во-вторых, я ввел интенсивную медитацию молодого поколения. На данный момент их - тех, кто постоянно медитирует, - около 1100 человек. Я готовлю их к тому, чтобы они достигли совершенства. Они обретут совершенство, и они станут едиными с Богом. Что они будут делать? В наших посвящающих представителях, которые сейчас работают, есть определенные недостатки, и всё же мы продолжаем работать. В них не будет этих недостатков, и тогда Миссия Мастера сможет поистине процветать.

Согласно воле Бога, я совершил определенную работу. Это не моя воля. Вовсе не так, что что-то сделал я. Это всё – воля Бога, которую я должен был принять, всё было сделано Им. Такова красота живущего Мастера, что через Него Бог может произвести в любой момент любое изменение, которое Он захочет осуществить.

Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.
Матфей, 5:48

Человек и Бог полностью внедрены друг в друга. Поэтому человеку следует отражать Свет Бога вокруг себя. Бог – душа его души, а его тело – подлинный храм Бога. Без света Его жизни человеческое тело – все равно что скорлупа без ядра, бесполезный и несущественный хлам, пригодный только для кремаций и могилы.

Человек – воплощенная Истина,
Так как Истина – сама его жизнь.
Без Света Истины как может человек жить?

Старые книги связаны со старыми шаблонами. Старые писания не могут сейчас работать. Они сейчас не подходят. Нужен живущий Мастер. Живущий Мастер является живой книгой, живым писанием, и Он должен говорить с каждым человеком от сердца к сердцу. Он общается напрямую с Богом, а также передает послание Бога людям в этом мире. Это тоже очень необходимо. Нужен живущий, настоящий Мастер, совершенный Мастер, а не ложный мастер. Лжемастеров через некоторое время, мне кажется, больше не будет. Они вынуждены будут исчезнуть, потому что больше не будет негативной силы, которая их поддерживает и им помогает.

В этом заключалась моя главная работа – устранить этот главный фактор негативной силы, препятствующий духовности. Столько дьяволов было исправлено и очищено – миллиарды и миллиарды, и их осталось еще так много! Они также будут изменены, и тогда этот мир поистине засияет во всей Божественной славе, потому что всё будет очищено.

Когда ваш дом чист, он будет действительно сиять в своей собственной славе. Когда этот дом станет чистым, он будет сиять как храм Бога. Сейчас же это не храм Бога. Ведь в нас ещё так много негативности и пороков! Мы полны негативности и пороков, полны проблем и забот, и мы не способны помогать никому. В основном, мы всем только вредим. Другие люди должны опасаться нас.

Всё это будет очищено, и мы сможем сиять во славе единого Бога. Мы сможем жить как братья и сестры под руководством Бога Отца. Тогда мы сможем сказать: «Отец Бог», «Отец Бог». Каждый скажет это. Тогда у людей будет отношение друг к другу как у братьев и сестер, детей одного отца. Люди не будут разделены. «Возлюби ближнего своего как самого себя». «Любите врагов ваших». Этого состояния вы достигнете. Это состояние будет закреплено в вашем сердце.

Произойдет огромное изменение, за которое мы боролись. Вы очень помогали мне в этом, и вы сотрудничали со мной. Я очень благодарен всем вам. В дальнейшем для этой цели вы должны также стараться сотрудничать с моим преемником. Он продолжает вести то же дело, которое веду я. Он пожнет урожай, который принесёт это дело. Он соберёт плоды. Все шипы и колючки были устранены, плодовые деревья были посажены, и сейчас сад подрос и скоро будет плодоносить. Мой преемник передаст вам плоды. Плоды будут доступны всему миру, и это - очень чудесные, сладкие плоды.

Хорошо, мои дорогие. Я поведал вам о многих тайнах, о которых я обычно не рассказываю.

Бог говорит через человеческий полюс,
Без такого полюса как может он говорить?

Вопрос: Иногда Мастер появляется в медитации, но не говорит с нами. Внутренний ли это Мастер? Нужно ли достичь луны на третьем плане, прежде чем можно найти внутреннего Мастера?

Мастер: Мастер доступен всегда. Он не ограничен высшими сферами, ведь у Мастера есть также и физическое тело. Он доступен в этом мире, а также Он обладает астральным телом, причинным телом, сверх причинным телом, и Он может появляться везде и всюду. Даже во время Посвящения многие люди находят Мастера внутри. Почему это происходит? Они не достигли прогресса в продвижении по внутренним сферам, но всё же находят Его.

Некоторые люди даже находят Мастера до Посвящения. Такие примеры есть. Они находят Мастера даже до Посвящения, потому что Мастер обладает телом, и у Мастера есть силы проявлять себя на любом уровне, на любом уровне. В этом – красота Мастера: она заключается в том, что Он доступен не только высоко поднявшимся душам. Он доступен также всем тем, кто только начинает эту жизнь, чья жизнь в данный момент очень страшна и тяжела. Всё же Мастер в их распоряжении и благословляет их, и Мастер может появиться вам внутри. Это огромное благословение. Даже если Он не разговаривает с вами, это неважно. Просто смотрите в Его глаза, смотрите на Его лоб, и через какое-то время Он начнет говорить с вами, потому что это происходит через передачу мыслей. Пока ваш разум еще недостаточно очищен, чтобы вы могли принять в себя мысли Мастера, до тех пор вы будете чувствовать, что Мастер с вами не разговаривает.

Представьте, что ваш радиоприемник вышел из строя. Радиостанция продолжает посылать сообщения, но вы их не принимаете. Но когда приёмник заработает как следует, он их примет. Итак, эта Сила всегда работает для вас, и вам нужно только очиститься. Это очистительное средство было дано вам в форме Звука, Слова Бога. Это – самое святое и лучшее, чем вы можете наслаждаться.

Хазрат Аттаар, великий мусульманский богослов, говорит:
О человек! Ты – самый центр творения. Фактически,
Сам макрокосм находится в микрокосме твоего тела.
Ты – живая книга Бога, ибо в тебе и через тебя одного
Бог говорит и открывает Себя.

Если бы человек заботился о своей Божественности и сделал ее практическим повседневным принципом, этот земной мир, полный зла, превратился бы в подлинный Сад Эдема, Мукам-и-Хак или Сач Кханд. Тогда Его Царство пришло бы на землю, как оно существует в Небесах, о чем христиане и другие так пылко молятся день ото дня.
Духовная жизнь состоит в снятии слоя за слоем различных Коша, или оболочек – физической, астральной и причинной, окутывающих дух, пока он не засияет в своем первозданном великолепии (самосветящийся и без тени), не станет самим собой и не скажет: «Я – Душа» (Ахам Брахм Асми) или «Я – Брахм», «Я – такой как Ты» (Тат Твам Аси), «Я – капля океана Всего Сознания».
Только после этого в духе пробуждается сознание, и он устремляется вперед к своему источнику – Океану вечного Блаженства. Это называется Дживан Мукти (спасение в жизни или Жизнь Вечная). Будучи окрашенным в тот же цвет, что и Бог, человек становится подлинно божественным в мыслях, словах и делах. Он становится неувядаемым источником жизни, любви и света для всего человечества.

Отец и сын окрашены в один и тот же цвет
И дают один и тот же закон человечеству.
Раг Бхайрон, М.5

Вопрос: Возможно ли найти внутреннего Мастера и разговаривать с Ним, если медитируешь в основном или только на Звук?

Мастер: В этом нет трудности. Продолжайте медитировать на Звук! В медитации на Звук есть вся Сила. Всё, что вы находите в медитации на Свет, вы также найдете в медитации на Звук, потому что в Звуке есть и Свет, и Звук, и вы это обретете. В этом нет трудности. В этом веке медитация на Звук для вас очень важна и действительно очень полезна. Все Мастера особенно рекомендовали медитацию на Звук, на Слово, Слово Бога. Слово Бога – самое важное и высшее благословение Бога, которым вам следует наслаждаться, и вы найдете всё.

Бедный Нанак – глашатай Своего Возлюбленного.
Раг Гаури Сукхмани, М.5

Мастер моего Мастера – Баба Саван Сингх, поручил моему Мастеру севу – отвечать на письма из зарубежных стран на английском языке, потому что Баба Саван Сингх знал английский не так хорошо. Мой Мастер приезжал на выходные дни или во время отпуска и выполнял всю эту работу. После выполнения этой севы он выходил из дома и работал также с другими севадарами. Они жаловались: «Ты выполняешь очень высокую севу. Оставь нам хотя бы эту низкую севу, которая поручена нам. Почему ты у нас забираешь это?» Мастер возразил: «У меня есть разум и интеллект, и я должен служить с их помощью. Но у меня также есть это тело. Оно также принимает пищу из общественной кухни и также обязано служить Мастеру. Почему оно должно быть лишено такого служения? Всё, что у меня есть, каждая клетка моего тела должна работать для Миссии Мастера».

О Лало! Я открываю свой рот просто
чтобы выразить или дать выход мыслям,
которые возникают неосознанно внутри меня.
Раг Тиланг, М.1

Моя работа заключалась не только в том, чтобы работать как Мастер, чтобы посвящать души, но моя работа главным образом заключалась в том, чтобы очистить путь, который был полностью заблокирован негативной силой. Он был полностью заблокирован, и я должен был работать над тем, чтобы эта блокада была устранена, и чтобы путь стал свободным.

Когда бы душа-Мастер ни открывал Свой рот,
Он делает так, чтобы произнести слова Аллаха (Бога),
Хотя голос может казаться человеческим.
Маулана Руми


Вопрос: Почему для нас так важно, чтобы мы приняли Твоего преемника? Не будет ли достаточно, если мы просто будем продолжать медитировать?

Мастер: Знаете, мои дорогие, преемник Мастера – это Бог в Нем, и вы нуждаетесь в помощи Бога. Вы не можете помочь себе сами. Пассажиры нуждаются в водителе, без которого машина не будет ездить. Таков закон этого мира. Без Мастера вы не способны ничего делать. Безусловно, Мастер с вами, чтобы помочь вам внутри, но у внутреннего Мастера – свои ограничения. У внутреннего Мастера ограниченные возможности, чтобы достичь вас и помогать вам.

Внешний Мастер напрямую связан с любой вашей ситуацией, и вы нуждаетесь в Его помощи. По этой причине преемник важен для вас, но именно истинный преемник. Если вы попадете в руки негативного мастера, то вы действительно потеряете всё.

Вам нужен истинный Мастер, Он для вас очень необходим. Тогда у вас не будет трудностей или проблем. Вы остро нуждаетесь в преемнике, поскольку это – ваш собственный Мастер, который в дальнейшем оказывает вам помощь, руководит вами, а также Он ведет вас во внешнем мире и помогает вам во внешнем мире, беря на себя определенные трудности и проблемы. Мастер обладает такой силой, что Он принимает на свое физическое тело ваши физические страдания, ментальные страдания или другие трудности и проблемы, которые у вас есть. Он может сделать эту работу, но внутренний Мастер не сможет вам помочь в этом. Он может помогать вам только в медитации, но не в оплате кармы. Внешний Мастер предназначен именно для этой цели. По этой причине так нужен внешний Мастер.

Бог должен появляться в физическом теле, чтобы люди действительно получали пользу от физического тела Мастера. Без Его физического тела начать путь невозможно. Без этого начать невозможно. Если вы посеяли семя в плодородную почву, то когда семя прорастет и из него вырастет дерево, вы сможете сорвать его плоды. Но сначала нужно посеять семя. Если семени нет, и оно не прорастает, как же вы найдете дерево и как вы найдете плоды? Физический Мастер нужен с самого начала. Внутренний Мастер с вами, чтобы помогать вам на высших ступенях жизни. Оба Мастера для вас очень необходимы.

Я и Отец Мой – Одно…
Все вещи вручены Мне Моим Отцом…
Я в Отце и Отец во Мне…
Слова, которые Я говорю Вам, говорю не от себя;
Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Иоанн, 14:10,11

Когда капля воды теряет свою индивидуальность в океане, она становится неотъемлемой частью самого океана. Таким же образом дух, когда он однажды вступает в Божественность или сливается с Богом, больше не остается индивидуальным духом оставшееся время, отведенное его физическому существованию, а является неотемлемой частью Бога, самого Океана Жизни. Всего этого можно достичь Милостью души-Мастера; и поэтому трудное путешествие домой совершается совсем легко и ровно. Не дано человеку достичь этого самому, без помощи Сатгуру.

Таков фундаментальный закон Бога, что никто не может
Двигаться к Богу без помощи Сатгуру.
Вар Бихагра, М.4

Есть один единственный путь к Богу, одинаковый для всех: богатого и бедного, высокого и низкого, ученого и неграмотного, человека Востока и Запада, лапландца Севера и бушмена Юга. Это самый древний и естественный путь, всеобщий в своем зове, так как он предписан Самим Богом для Его детей, неважно, где бы в обширном мире они ни находились, какова бы ни была их раса, каста или верование. Это, в сущности, горизонт духовной науки, преподаваемой душами-Мастерами время от времени согласно нуждам века, в который они жили, и на общем тогда языке этих людей. Отсюда подобие в основе их учений.

Текст Упанишад заявляет:
Истина одна, хотя мудрецы описывают ее по-разному.

Святые работают как пилоты в штормовом море жизни. Они берут на себя бремя провести праведные души через мели и подводные скалы, и не успокаиваться, пока они не взяты обратно в дом их Отца. Они приходят издалека, с чисто духовного плана, с установленной целью и миссией переправить изнуренную миром душу-странницу, жаждущую воссоединения с Источником жизни.

Они – Божественные Души, одетые в человеческие тела,
И приходят со знанием Бога.
Они приходят из неизвестных мест за душами
И всегда смотрят назад.
Маулана Руми

Священные писания полны духовных опытов таких высокодуховных святых и образуют общее наследие человечества. Их наставления одинаковы для всех, так как они взывают ко всему человечеству, а не к той или иной социальной группе или ордену. Они говорят с уровня души всем воплощенным душам, независимо от отличительных эмблем и терминологии, так как Бог принадлежит всем, кто считает Его своим.

Он несравненен и беспристрастен,
Но связан со своими поклонниками;
Все остальные привязаны к миру
И не имеют преданности к Господу.
Соратх Равидас

Сурат Шабд Йога нацелена на прямое единство души с Богом. Мастер во время посвящения дает стремящемуся личный внутренний опыт духовности, какого бы низкого порядка он ни был. С течением времени он может быть развит регулярной садханой, или практикой духовной дисциплины. Все духовные писания дают прекрасные описания учения этой Естественной Йоги, не являющейся исключительным правом какой-либо конкретной секты или религии. Как Бог – для всего человечества, так Мастера этой науки – тоже для всех. По мере продвижения по духовному пути открываются неизвестные горизонты, обнаруживая невообразимые духовные планы. Но такие опыты возможны только Милостью Сатгуру.
Короче, никто не может путешествовать по пути к Богу самостоятельно, без помощи безошибочного руководителя, назовите его как угодно – Богочеловек, Муршид-и-Камил (Совершенный Мастер) или Рахбар-и-Хак (проводник в Царство Истины). Тогда абсолютно необходимо, чтобы искатель Истины отыскал какого-то Совершенного Мастера, сведущего в теории и практике Сурат Шабд Йоги. Неважно, что можно провести всю жизнь в поиске действительно компетентного Мастера и можно в этой попытке блуждать с места на место во всех десяти направлениях компаса – так как узок путь, острее лезвия бритвы, узок вход, и немногие находят его. Совершенный Мастер поистине ведет душу от тьмы к свету, от неистинны к истине и от смерти к бессмертию. Он – безотказный друг и здесь, и в потустороннем.

Он остается с тобой всегда, живешь ты или умер.
И неважно, здесь ты, на земле, или в потустороннем мире.
Маулана Руми

Будучи ограниченными чувственным планом, мы не можем иметь переживание Бога. Только когда мы поднимемся над чувствами, разумом и интеллектом, далеко за пределы физического, умственного и причинного планов, мы сможем иметь реализацию Великого Блаженства.

Высок Господь и высока Его обитель,
Еще выше Его Святое Слово.
Тот, кто достигает Его Высоты,
Только тот может лицезреть Его.
Джап Джи, ст.24

Истинный Мастер - это Всемирный Учитель, а не руководитель какой-либо секты или отдельной религиозной конфессии. Он рассматривает человечество на уровне души и обращается в равной степени одинаково ко всем воплощенным душам. Такой Мастер отличается универсальностью Своего учения, ибо Его призыв адресуется ко всем людям на Земле. В Его лоно собираются все независимо от цвета кожи и вероисповедания как братья по вере. И еще, Истинный Мастер не любит помпезности и какой-либо демонстрации. Он живет на Свои собственные сбережения, никогда не полагаясь на других людей, чтобы обеспечить Себе личное проживание.

Глубокое понимание ложных и коварных
способов действия Майи приведет вас
к конечной Истине – к Богу. Вселенная –
внешнее выражение аспекта Майи –
преходяща, но Бог – неизменное по-
стоянство. Однако это понима-
ние может быть достигнуто только
с помощью Гуру, истинного Мастера.
Сант Балджит Сингх


Вопрос: Найдет ли посвященный у Твоего преемника ту же помощь, какую он получает от Тебя?

Мастер: От моего истинного преемника – да. Ведь Мастер также и в нем. Если вы обратились к истинному преемнику, то вы обратились к своему собственному Мастеру. Он не разъединен с вашим собственным Мастером. Он всего лишь поменял тело. В последние дни Своей жизни мой Мастер находился в Саван Ашраме. Он лежал в постели, и рядом находился Его водитель – его имя было Рам Саруп – очень близкий Мастеру человек. Мастер обратился к нему: «Мой дорогой Рам Саруп, это тело сейчас очень состарилось и ослабело. Я хочу работать с его помощью, но оно не работоспособно. Я не могу его использовать так, как хочу. Можно ли достать другое тело с рынка, чтобы мы могли его приобрести, и я бы мог его использовать?»

Кто же говорил такие слова? Это было Его собственное «Я», которое говорило о теле как о другом человеке. Этот другой стал слабым и старым и потерял работоспособность, но душа осталась той же. Душа никогда не меняется. Бог никогда не меняется. Он всегда присутствует, обладая Своей полной энергией, своей полной силой, но Ему нужен хороший инструмент, чтобы проявить эту огромную Силу. Если этот инструмент не работает как следует, тогда эта Сила также не способна работать надлежащим образом.

Это тот же случай. Так же, как мой Мастер поменял тело, но Сила осталась той же и продолжает действовать в следующем теле, таким же образом Она будет продолжать и продолжать действовать и в дальнейшем. Итак, вы найдете у преемника ту же помощь, которую вы обретаете от вашего собственного Мастера.

Снова:
Даже в месте суда Он будет стоять возле тебя.
Сухи, М.1

Поэтому сказано:
О Нанак! Разорви все мирские узы и ищи истинного друга;
Первый оставит тебя даже в жизни,
А второй будет сопровождать тебя в Запредельное.
Мару Вар, М.5

В их обществе можно подняться над телесным сознанием в Космическое Сознание и затем – в Сверхсознание, лежащее за пределами Великого Растворения и вечно одно и то же. Все наши труды и беды являются результатом нашей отделенности от Силы Бога, но с воссоединением мы можем снова обрести Царство Божие. Из-за промаха Первого Человека (Адама) мы потеряли Сад Эдема, а через Главного Человека (Сына Бога) можно иметь примирение с Отцом (Духом Бога) за непроницаемой иначе вуалью тьмы (Баджар Капат) позади глаз, и радоваться вечному блаженству, наслаждаясь в Свете Небес.

     Фарид, мусульманский святой большой известности, многозначительно указывает:

О Фарид, начни поиск какой-нибудь души-Мастера
По всему миру. Продолжай непрерывный поиск
Высоко и низко, справа и слева, короче, везде и всюду,
Так как если ты сможешь отыскать Человека Милости,
Ты тоже будешь иметь Милость.
Такой не только говорит нам о Пути и находится
С нами всегда, но естественно сопровождает нас
На Пути с плана на план – с земного физического плана
Прямо в Сач Кханд, или Обитель Истины.

Когда дух поднимается над физическим телом и пересекает предварительные области звезд, солнца и луны, он сталкивается лицом к лицу со Светящейся Формой Мастера, и тогда говорят, что он принял второе рождение. Отныне Мастер принимает ответственность за душу и берет ее с плана на план. Христос тоже говорил об этом так:

Если кто не родится от воды и Духа,
не может войти в Царствие Божие.

Это – Рождение от Духа, в отличие от Рождения от Воды. В то время как последнее – от Разрушимого Семени, первое – от Семени Неразрушимого. Отныне Дух или Душа находятся под опекой Мастера, и никакая сила тьмы не может соблазнить ее.
Учение Святых, как сказано выше, является самым древним и самым естественным. Оно больше всего подходит всем возрастам и общественным положениям, всем типам личностей, независимо от пола, касты, расы и веры. Этот естественный путь никогда не изменялся и изучается только от компетентного Мастера. Каждая индивидуальная Душа может проверить истинность этого учения, приняв его хотя бы в качестве эксперимента.

Неужели люди не верят Христу, который сказал: Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие? Наверное, человек думает, что после оставления этого физического тела он попадёт в Царство Бога? Подумайте над этим вопросом, родные души. Бог настолько любит всех нас, что Сам спускается на Землю в  каждом веке и принимает тело Богочеловека, чтобы вывести из плена ДОМОЙ те Души, которые по Нему истосковались.

Только на крыльях Слова можно пересечь все Творение и достичь Сач-Кханда, а это приходит лишь по Его Милости.

Только Слово уводит нас от внешних связей и отступает назад, чтобы вернуться к НЕМУ.
      
А многие люди даже не знают, что же означает "Слово": "В начале было Слово..."

СЛОВО - ЭТО ПРАКТИКА ОТ БОГА НА СВЯТЫЕ СВЕТ И ЗВУК, КОТОРЫЕ ДАЮТСЯ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО КАЖДОЙ ДУШЕ ПРИ ПОСВЯЩЕНИИ.

Получите ЛЮБИМОЕ СЛОВО ОТ ЕДИНСТВЕННОГО СВЯТОГО и будьте счастливы с НИМ!!!

ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО СОГЛАСНО ТВОЕЙ ВОЛЕ, ГОСПОДЬ!!!

"О, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"

«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!»

Вся в НЁМ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.