Разрушьте в теле собственные чары

Истинная Радость
Разрушьте в теле собственные чары,
чтоб выйти из тюрьмы на свежий воздух:
через материю уйдут последние кошмары,
и каждая частичка сбросит прошлый отзвук,

физическое ощущение канет в лету забвения.
Необъятная Вибрация раскроется перед нами,
так же придут новые понимания и вдохновения,
но эту смерть при жизни в Боге не описать словами...

„Размышлять о смерти — значит размышлять о свободе. Кто научился умирать, тот разучился быть рабом. Готовность умереть избавляет нас от всякого подчинения и принуждения. И нет в жизни зла для того, кто постиг, что потерять жизнь — это не зло.“ — Мишель де Монтень французский писатель и философ 1533 - 1592

Однажды жил король, который любил выходить ночью переодетым, чтобы узнавать о состоянии своих подданных. Однажды ночью он столкнулся с группой из пяти человек. Он расспросил их, кто они, и они ответили, что они воры. Он сказал, что он птица того же полёта. Услышав это, они впустили его в свои ряды. Затем они решили совершить грабёж, но перед этим они сочли необходимым выбрать лидера. Для этого каждый должен был описать своё умение. Первый вор сказал, что он был опытен в установке верёвочной лестницы с самой первой попытки, и что сотни его спутников могут успешно воспользоваться ею. Второй утверждал, что он умел быстро и бесшумно прорываться сквозь стены. Третий сказал, что он может чувствовать запах сокровища в любом месте. Четвёртый знал язык животных. Пятый сказал, что он может узнать человека, увидев его даже в темноте ночи. В течение всего этого времени король задавался вопросом, что ему следует сказать. Поэтому, когда настала его очередь, он заявил, что небольшое движение его бороды может спасти людей от виселицы. Когда воры услышали об этом уникальном свойстве, они выбрали его своим лидером.
Поскольку королевский дворец был рядом, было решено ограбить его в ту же ночь. Когда они шли к дворцу, они встретили собаку, которая начала лаять, увидев их. Воры спросили своего собеседника, который мог понимать животных, что говорит собака, и он ответил, что она намекает, будто один из их отряда король. На это они все расхохотались. Добравшись до дворца, первый вор прикрепил верёвочную лестницу к внешней стене, позволяя всем перелезть через стену и проникнуть на территорию дворца. Второй вор прорвался сквозь стену самого дворца. Затем третий вор указал на тайник с сокровищами. Когда они собрали добычу, то связали её в узлы и унесли на место встречи. Затем они разделили награбленное между собой и ушли по своим домам. На следующее утро король выслал своих охранников, чтобы они арестовали воров, и приказал повесить их. Но когда те подошли к виселице, один из воров узнал короля, шагнул вперёд и попросил его сделать движение бородой и таким образом спасти их. В то же время они приняли торжественную клятву отказаться от своих преступных деяний и до конца жизни верно служить королю. Король сжалился над ними и шевельнул бородой. В результате кандалы с них были сняты и их освободили. После этого они жили достойной жизнью на службе у короля. Подобным образом, наш Милостивый Господь, замаскированный под обычного человека, ходит среди нас – воров, дакойтов, рабов похоти и грешников – и отлучает нас от пути греха и направляет нас на путь праведности. Он озабочен лишь тем, чтобы побудить учеников уйти от порочных путей и полностью исправиться. Он проходит через боль и страдания земного существования для просвещения невежественных душ, сбившихся с правильного пути. Кто на самом деле может воспевать славу Мастеров? Словам не удаётся сделать даже самое пустяковое правосудие. Они любят самых жалких среди низких, самых грешных из грешников. Они полны сострадания.
«Во дворец Господа Он людей приглашает
И молится Богу, чтобы Он простил их». (Маулана Руми)
«Общество Святых приносит нам счастье и творит для нас добро; это самое святое из святых мест в мире». (Тулсидас) «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас» (От Матфея 11-28).
Про Господа Будду говорят, что он однажды встретил пастуха со стадом из коз и овец. Одна овца была хромой и, следовательно, шла медленно и с большим трудом. Пастух, однако, безжалостно подгонял её, чтобы не отставала от стада. Господь Будда, испытавший боль, увидев страдания хромой овцы, подошёл к пастуху и спросил его, куда он ведёт своё стадо. Пастух указал на вершину холма неподалёку. При этом Господь Будда спросил, будет ли пастух возражать, если он понесёт хромую овцу на своих плечах к месту назначения. Это предложение, естественно, очень понравилось пастуху, и поэтому Господь Будда отнёс овцу на вершину холма.
Святые – это воплощённая любовь. Они любят все создания Господа, будь то птицы, звери или люди.

Цитаты Махатма Ганди:
„Хвала не может укрепить добродетель. О добре, творимом человеком, лучше всего
умолчать. Следовать доброму примеру — вот самая искренняя похвала.“

„Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.“

„Одолевайте ненависть любовью, неправду — правдой, насилие — терпением.“

„Счастье — это когда ваши действия согласуются с вашими словами.“

„Когда вы достигнете самообладания и научитесь контролировать свои страсти, вы забудете о том, что такое отчаяние.“

„У Бога нет религии.“

„Бог есть любовь; это единственная истина, которую я всецело признаю. Любовь равна Богу.“

„Это не очень мудро — быть уверенным в собственной мудрости. Необходимо помнить о том, что сильнейший может проявить слабость, а мудрейший может допустить ошибку.“

„Постом нельзя очистить преисполненную грязных намерений душу.“

     О, Нанак! Преданные всегда полны блаженства, внимая Слову, они очистились от грехов и страданий.
      
     "Когда вы испытаете реальную смерть внутри себя, тогда ваша смерть умрёт прежде вас. Слава этого мира исчезнет: вы будете совершать прогулки, разговаривать, принимать пищу, но ваша походка станет другой. Ваш разум изменится, ваше поведение изменится. Вы увидите, что вы – совершенно другой человек. Тогда вы будете жить как мёртвый человек, и ничто из этого мира вас не затронет. Если вы лежите на матрасе, то не имеет значения, где вы находитесь: во дворце или в хижине, где бы то ни было, вы будете лежать на матрасе. Вас не будет волновать, надеты ли на вас украшения или вокруг вас летают мухи.

     Тот, кто научился умирать при жизни, достиг самореализации. Овладение искусством умирать – это и есть наша истинная религия. Умирать при жизни – это истинная религия. Те религии, которым нас научили прежде, – это не настоящие религии".

     "Учись умирать так, чтобы ты смог начать жить." Библия

     "До смерти - умри." "Умри (дух извлеки из тела), и это еще до смерти своей." Коран

     Маулана Руми прекрасно определил, что подобная смерть означает. Он писал: "Умри, о друг мой, еще до смерти, если желаешь ты жизни вечной. Лишь посредством смерти такой Адрис (Святой) Неба достиг прежде нас. Ты старался с великим усердием, но все еще не разорван навеки покров материи прочный, ибо смерти при жизни действительной ты так и не смог достичь. Пока умирать не научишься, твои приходы в сей мир и уходы не завершатся вовек. Ведь если ты не подымешься до верхней ступени лестницы, как взобраться на крышу удастся тебе? Ведь если одолел человек лишь 98 ступенек из ста, крыша еще не достигнута. И если у человека лишь 99 ярдов веревки, он из колодца в 100 ярдов воды в ведре не достанет. Точно также пока окончательно дух из тела не извлечен, цикл смертей и рождений будет все длиться и длиться. Пока все звезды на небе не скрылись совсем, будь уверен, что солнце также не будет видно. Точно также, о мудрый, Господь никогда не появится, пока все покровы материи не будут сорваны полностью. И потому ты выбери смерть, чтоб таким путем на куски разорвать тот покров, что опутал тебя. Эта смерть вовсе не та, что в могилу тебя увлекает. Это только изъятие духа - перемена, чтоб дать тебе вечную жизнь. Мустафа сказал искателю Истины, что желал бы узреть смерть такую его, от которой получит тот вечную жизнь. Изведав ее, он смог бы ходить по земле, пока жив, а в посмертии в Небеса бы душа его взмыла. У души есть свой дом в Небесах Высочайших. И если однажды изъята из тела она, вверх и вниз трансмиграция более ей не грозит. Если бы он научился при жизни еще свой дух извлекать из тела, смерть бы воспринял тогда просто как невозможность. Пока смертью такой ты не умер, пользу какую из жизни способен извлечь? Так иди и умри, чтоб ты смог наконец своей жизни земной снять урожай."

     Тайна смерти при жизни в том состоит, что нисходит посредством нее Милость Господа." Кабир утверждал: "Смерть, от которой трепещет весь мир, мне только желанна всегда. И сладостно мне, ведь предвестник она совершенного Мира и Радости." Шалок Кабир.

     Все кажущиеся религиозные различия созданы людьми и являются результатом узости и фанатизма.
     Святые и провидцы имели одну общую миссию для всего мира. Их миссия – это миссия Всеобщей Любви. Никто действительно не может доказать свою любовь к Богу, пока не узнает, как любить своих собратьев-людей. Как физические болезни разрушают человеческое тело, так же действуют и умственные извращения. Последние так отравляют циркуляционную систему тела, что человек подвергается дурному влиянию жадности, эгоизма, ненависти, враждебности, а они в свою очередь, ведут к извращенному взгляду на жизнь. Таким образом, человек низводится на уровень зверей, нет, временами человек опускается даже ниже, чем звери . Очень часто это приводит к общественному и экономическому разрушению.
     Когда бы ни пришли в мир души-Мастера, они говорят нам, что все религиозные различия являются результатом невежества, личной причуды, религиозного тщеславия или духовного эгоизма. Так называемые лидеры в каждой религии страдают неверно направленным рвением и узкой предвзятостью, поэтому они не могут иметь непредвзятый взгляд на вещи вокруг. Наоборот, они видят мир через закопченные стекла, которые они создали себе. У них нет терпимости к вещам и условиям, они связаны жесткими верованиями своих организованных сектантских и религиозных орденов.
     Существует только одна всемирная универсальная религия, религия Любви, основанная на фундаментальной истине – Отцовстве Бога и братстве людей. Мы сами своими эгоистическими интересами, мелочными предубеждениями и затуманенным пониманием создали сектантские княжества.

     Мы возвели вокруг себя преграды и стены ненависти и антагонизма, отделив ими человека от человека, класс от класса, нацию от нации и страну от страны. В связи с этим Хафиз, великий мусульманский святой, утверждал:

Одна Реальность сияет и в Исламе, и в Куфаре,
(в верующем и в еретике)
и все кажущиеся различия в различных религиозных орденах,
фактически, есть туманное ничто.
Именно из-за явного предубеждения брамины и шейхи
(религиозные главы индуизма и ислама)
имеют сейчас разные чаши для питья,
хотя в винном погребке есть только один виночерпий
(Богочеловек), раздающий одно и то же вино
(Божественной Любви) из одного и того же сосуда
различным пьющим за столом.

     Святые говорят нам, что во всей вселенной есть только один Бог. То же самое говорят и Упанишады:
     Истина одна, хотя мудрецы называют ее по-разному. Он – Бог всего творения, а не той или иной религии. Фактически, не существует различия между Карта (Одним Истинным Творцом) индусов и Карим (Милосердным) мусульман, Рам (Хранителем) индусов и Рахим (Сострадательным) мусульман. Все эти имена описывают различные атрибуты Бога и были созданы мудрецами, святыми, риши и муни различных вероисповеданий на своих соответственных языках.
     Не Имеющая Имени Реальность – Одна, но Она отвечает на зов всех под любым именем, которым каждый называет эту Силу.

     Безымянный имеет много имен.
     Он отвечает, каким бы именем ни назвали Его.
     Маулана Руми

     Следует с осторожностью избегать опасностей сомнения и скептицизма. Только Богу нужно поклоняться. Он есть Бог всего, и каждый есть Его проявление. Один и тот же жизненный импульс действует во всем, и каждый освещается одним и тем же светом. Все человечество составляет один и тот же класс. Об этом Гуру Гобинд Сингх говорит:
     «Одни ходят бритоголовыми, другие одеваются в одеяния цвета огня, третьи зовут себя джоги (секта, которая одевает в уши деревянные серьги и всегда в пути от одного места к другому). Некоторые соблюдают целомудрие во имя Господа, иные налагают на себя эпитимию и строгие аскезы. Некоторые – индусы, а другие – турки, некоторые имамы, рафзи или последователи каких-нибудь других святых. При всех этих различиях в терминологии в основе они все – Одно, человечество, то есть рожденные людьми и запечатленные в Боге. Зовите Его Творцом, Милостивым, Дающим или Рахимом, ибо это совершенно не делает различия, примите это как установленную истину и не удивляйтесь разнообразию имен. Все они служат одному и тому же Богу, Господу Вселенной. Все они проявляют образ одного и того же Бога и существуют благодаря Его Любви и Свету. Много имен имеет Безымянный; обратитесь любым, Он ответит.»
Воспоминание о Боге – главное для нас, чтобы найти Путь обратно к Нему. Цель всех молитвенных занятий, мест поклонения и паломничеств одна и та же. Человеческое тело – настоящий храм Бога.

     Существует одна и только одна общая цель у различных форм поклонения, предписываемых разными священными писаниями: как любить Господа и как познать Его. Разные авторы всех времен и народов на свой лад указали этот Путь, ведущий к Богу. Это можно сравнить с соревнованием лучников, в котором участвует множество лучников и все посылают свои стрелы в общую мишень. Индийский святой сказал:

Каждый по-своему говорит нам о своем Любимом.
О Раджат! Цель одна, а лучники бессчетны.

     В святом Коране (Сурат Нахал – 5 Раку) упоминается, что время от времени различные формы поклонения вводились душами-Мастерами, посланными Богом, в соответствии с нуждами века, в котором они жили. Омар Хаям, великий персидский поэт-суфий, раскрывает эту мысль:

Храмы и мечети или церкви и синагоги –
Все равны для поклонения Богу.
Гонг и Раковина непрерывно рождают в себе Музыку Жизни.
Свод в мечетях, Крест в церквях,
Алтарь в храмах и Лампа в синагогах –
Это разные символы поклонения Божественному Возлюбленному.

     Разные люди разных стран подобны множеству сыновей одного Отца и цветов одного и того же сада, хотя у них разный цвет и аромат. Живя в объятии одной и той же Матери Природы и под одним и тем же голубым небом, мы ограничиваем себя мелкими предрассудками и близоруким видением, мелкими сектами и орденами. Религия, буквально, есть «Путь обратно» или восстановление связи с Источником. Вместо желаемого освобождения религия, подобно сказочному «одеялу-медведю», держит нас в своих железных когтях, из которых невозможно освободиться.
     Объяснить вам сказочное выражение «одеяло-медведь»? Медведь плыл по реке, а человек на берегу принял его за одеяло и прыгнул в воду, чтобы вытащить его. Когда он ухватился, за него, он понял свою ошибку, и когда захотел уплыть обратно, то не смог, так как теперь медведь вцепился в него своими сильными когтями и не давал ему уйти. Люди, стоявшие на берегу, кричали ему, чтобы он вернулся. Он ответил, что он хотел бы, но одеяло-медведь не дает ему уйти. В таком положении находятся в наше время люди в этом мире. Пробудившиеся чувствуют отвращение к этому ужасному положению дел. Если и мечеть и храм представляют собой дом Бога и освещены Светом Бога, почему тогда столько беспокойств вокруг них?
     Цель поклонения в храме, или в мечети, или в любых других религиозных местах – найти того же самого Любимого. Если, несмотря на явные различия по форме, цвету и очертаниям, два камня при ударе одним по другому высекают искру, то странно, когда два типа поклоняющихся не в состоянии вызвать тот же результат. Это происходит только потому, что ни один из них не понял по-настоящему поклонение.
     Нельзя познать Бога снаружи себя, даже в святых местах поклонения, неважно, к какому вероисповеданию они относятся. Чтобы познать Его, нужно войти в лабораторию человеческого тела, которое в самом истинном смысле этого слова является храмом Бога. В действительности, набожность и поклонение являются чисто внутренним и действенным процессом, не связанным и независимым от чего-либо снаружи человеческого тела. Все, что требуется – это чистота разума. Имея этическое воспитание, можно молиться Богу где угодно под голубым небом, ибо весь мир огромный Храм Божий, нет места без Него, включая специальные места поклонения, описанные выше. Фактически, где бы ни преклонил человек колени со смирением, то место и становится священным.

В святом Коране (Альбукар) упоминается:
Вся вселенная – Его. Куда ни повернись,
К Востоку или к Западу, оказываешься лицом к Богу,
Ибо Он и Вездесущ, и Всеведущ.

И еще:
Для невежды Бог живет только в рукотворных храмах,
Мечетях и церквях, но действительно пробужденные
Находят Его только внутри себя –
В сотворенном Богом храме человеческого тела.

Аль-Нисаи Сахиб утверждает:
Для меня весь мир – это священная мечеть;
Где бы ни застало их фиксированное время молитвы,
Мои последователи могут совершить тогда и там
Свои молитвы в этот момент и в этом месте.

Х.О.Венделл говорит:
Все свято там, где преданность преклоняет колени.

Маграби Сахиб говорит нам:
Твой Любимый находится внутри тебя,
Но ты не знаешь этого и ходишь с места на место,
Чтобы найти Его вовне.
Идти в мечеть в поисках Того,
Кто составляет саму душу твоей души – это ничто иное,
Как трагическая трата времени.
Невежда склоняется ниц перед мечетью,
В то время как мудрый занимается очищением разума,
Который есть трон Самого Бога.
Первое – это притворство и мишура, а второе – это действительная реальность.
Следовательно, настоящая Кааба, или алтарь поклонения, есть Сатгуру – личность, в которой сияет свет Бога.

Тулси Сахиб говорит:
Горе тебе, о обитатель Богом созданной мечети,
Ибо ты идешь для поклонения в сделанный человеком храм.

Кабир Сахиб тоже говорит:
Когда Кабир был в паломничестве в Мекку,
Бог встретил его на пути;
Он сделал ему выговор и строго спросил,
Кто сказал ему, что Он находится там, а не здесь.

Гуру Амар Дас сказал:
Это тело есть воистину храм Бога.
Только в нем сияет Свет Бога.
Парбхати М.3

Христос тоже провозглашал:
Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас?
I Коринф.,3:16

И еще:
Ибо вы храм Бога живого.
II Коринф.,6:16

Хафиз из Шираза говорит в том же духе:
Цель моего прихода в храм или мечеть –
Соединиться с Тобой, О Господи!
Кроме этого, нет в этом другого смысла.

И далее:
Не говори, что Кааба лучше, чем храм.
Фактически, единственное место наилучшее –
Где можно быть свидетелем славы твоего Любимого.

Гуру Гобинд Сингх, десятый Гуру сикхов, ясно говорит об этом:
Нет разницы между дера (обитель сикхов) и мечетью,
Между пуджей (индуистским способом поклонения)
И намазом (мусульманской формой моления),
Так как и те, и другие служат одной и той же цели.
Все человечество есть одно и то же,
Мысль о различии – просто миф.
Один и тот же Бог создал и ангелов, и духов, и турков,
И индусов, и фактически, людей всех вероисповеданий.
Внешние различия людей – результат физиологических условий,
Преобладающих в разных частях света.
Все же, все они – по одному образу – с теми же глазами,
Ушами, телами; их физические тела состоят из пяти элементов:
Земли, воды, огня, воздуха и эфира.
Аллах мусульман и Алекх индусов есть имена той же самой
Сущности. Пураны и Коран говорят о Нем одном.

     Человек - это вершина, венец творения, наделенный Духом Божьим. Чем больше человек любит своих собратьев, тем ближе он становится к Творцу. Все творение - это Его проявление, и Дух Его внутренне присущ всем формам и видам. Все цвета берут свой оттенок у Него. Вездесущий, Дух Его действует везде, и нет места без Него.

     Все отражают Самосущий Свет, никто не хорош и не плох.
     Парбхати Кабир

     Мусульмане дали миру идеал человека в форме Момина, а христиане в форме пуританина. Фактически, все души-Мастера подчеркивали необходимость развития идеальности в человеке, чтобы поднять его на уровень сверхчеловека, над планом чувств. Икбал, великий поэт из Пенджаба, писавший на урду, рассказывает:

Моисей пришел на гору Синай созерцать славу Бога,
Потому что он не осознавал великой тайны Бога внутри.
О ты, искатель истины, ищи идеального человека,
Так как Бог тоже ищет того,
Кто может истинно проявить Его в мире.

     Фактически, все религии, существующие на земле, указывают на одну и ту же Реальность. Во всех священных писаниях говорится, что бесполезно искать ее во внешнем мире и что только по милости Мастера или Гуру Господь проявляется внутри. Все места поклонения, где бы они ни были, сделаны из воды и глины. Если Бог вездесущ, зачем искать его только в храмах и мечетях? Он именно внутри нас; нет, Он – самая душа нашей души, и мы живем и существуем в Нем. Но эта Истина приходит в голову только когда Сант-Сатгуру (душа-Мастер) помогает нам понять ее через действительный опыт.

     Вот что говорит Мой Возлюбленный МАСТЕР Сант Балджит Сингх:

     "... Душа будет оставаться в забвении, пока вы не встретите Мастера и не осознаете, что вы - души. Он помогает вам понять природу окружающей вас действительности и даёт пути и средства-метод, с помощью которого вы можете развиваться как души, жить как души."

     "...Вы не знаете своей истинной сути, однако сомневаетесь в компетенции других..."

     "...Давайте не будем оставаться слепцами, давайте перестанем быть рабами разума. Пожалуйста, продолжайте развиваться как души через медитацию на внутренние Свет и Звук..."

     Под руководством Небесного Гида душа преодолевает первый приступ радости и понимает, что её цель находится ещё далеко впереди. Сопровождаемая Светящейся Формой и ведомая Слышимым Жизненным Потоком, она пересекает сферу за сферой, план за планом, сбрасывая кошу за кошей, пока, наконец, полностью не лишится всего, что не соответствует её сущности. Таким образом, освобождённая и очищенная, она может, наконец, войти в то царство, где увидит, что она по сути своей – то же, что и Высшее Существо, что Лучезарная Форма Мастера и душа – нераздельны, едины, и что нет ничего, кроме Великого Океана Сознания, Любви и невыразимого Блаженства.

Часть - в целом, и целое - в части,
Где же тогда различие, если оба отражают Одно?
Парбхати Кабир

     Достигнув конца пути, ищущий сливается со Словом и вступает в общество Свободных. Он может продолжать жить в этим мире человеческих существ, как и другие люди, но его Дух не знает ограничений и бесконечен, как сам Бог. Колесо перевоплощений больше не довлеет над ним, и его сознание не ведает никаких границ. Как его Мастер до него, он стал Сознательным Со работником Божественного Плана. Он ничего не делает для себя, но работает во имя Бога. Если действительно есть какой-нибудь Нех-Карми (человек, свободный от закона «действия-последствия»), так это он, потому что нет более мощного средства к достижению свободы, чем Сила Слова.

     Свобода для него – это не что-то приходящее после смерти, а то, что достигается во время жизни. Он – дживан-мукта (свободный в жизни); как цветок, распространяющий аромат, он распространяет идеи свободы, куда бы он ни шёл".

     Для тех, кто общался со Словом,
     Окончатся все труды,
     Их лица сиять будут славой,
     Спасенье получат они.
     И многие с ними, о Нанак,
     Найдут свободу свою.
     Джап Джи

     "Я думаю … все – ОЧЕНЬ БЛИЗКО. Мы были созданы … для этого Чуда … для этого Восторга… на земле". ЖИЗНЬ БЕЗ СМЕРТИ САТПРЕМ/ ЛЮК ВЕНЕТ 1985.

Милостью Мастера лотос перевернут
И наполнен Эликсиром,
В результате чего этот разум
Прекратил блуждать.
     Ади Грант

     Посвящайтесь, родные души, и сбросьте эту маску забвния, в которой многие люди находятся сейчас. Физическое тело, как рыба в чешуе. Оно останется снова в последующих воплощениях и в других телах до тех пор, пока мы, по собственному желанию не придём к Мастеру и не покончим с циклами рождения, страдания и смерти. Ведь другая сила - отрицательный полюс - будет использовать эти тела для своего управления. Их задача - помешать попасть в Царство Бога. Но вы будьте благоразумны, раз узнали эту истину жизни, потому что негативная сила управляет нами через её же созданный в нашем теле ум, поэтому люди всего боятся.
     Стряхнуть с себя и другие тела: физическое, астральное, причинное и сверх-причинное вам поможет Великий Мастер, Замечательный Святой - Сант Балджит Сингх, Которому БОГ в нашем веке поручил ЭТУ РАБОТУ, КАК ЕДИНСТВЕННОМУ СЫНУ ЗЕМЛИ, И ДАЛ ЕМУ ВОЛшЕБНЫЕ КЛЮЧИ ДЛЯ ВХОДА В ЕГО ЦАРСТВО!!! После того, как ОН ПОМОЖЕТ ВАМ ВЫЙТИ ИЗ СТЕКЛЯННЫХ ЛАБИРИНТОВ ТЕЛ, вы сразу же окажетесь в новом теле, которое вам и не снилось. Желаю всем душам вернуться в СВОЙ РОДНОЙ ДОМ!!!
С любовью в Боге, Его Душа Любовь.