Три встречи с Богом

Валерий Буслов
"Человеческая природа такова, что бесстрашных не любят больше, чем трусов. Ведь если сделать выбор в пользу бесстрашного, то и самому надо быть таким же" - СТАНИСЛАВ ГОВОРУХИН.

Первая встреча состоялась нежданно-негаданно. К тому времени я прочёл несколько по подобного рода случаях книжек, поэтому ни капельки не испугался. А это самое главное!

И предложил мне Бог совершить жертвоприношение. В качестве же жертвы, не предоставив права выбора, назначил конкретного сына моего. Я и тут не растерялся, ибо это тоже уже бывало в человеческой истории, и в ответ преподнёс Ему вариант равнозначной замены - себя! Это было для него так неожиданно, что он ретировался и некоторый срок меня не беспокоил.

Вторая встреча была ещё более неожиданнее. Бог-праведник в человеческой своей ипостаси поперхнулся, сидя со мной за столом. Я же по старой обычной в подобных случаях традиции похлопал его ладошкой по спине. В ответ он, повернувшись нанёс страшный удар кулаком по моим очкам. Левая линза в их разлетелась на мелкие осколочки. Оправа с правой линзой упала на пол. Сам бог-праведник глубоко поранил свою руку и стал слизывать выступавшую кровь. Я же почувствовал, как несколько маленьких осколочков, сидящих в моём левом веке, царапают при моргании поверхность моего глаза. В себе же я не уловил ни малейшей капельки страха: ни одна клеточка моего тела при таком испытании даже и не вздрогнула.

...И повёз меня Семён Ульянович Крача на машине на БАМ в дежурную больницу рыбаков, что во Владивостоке. Врач-специалист сделал мне под местным наркозом операцию и освободил веко от подарочка-испытания бога-праведника.

Третья встреча состоялась, когда подошёл сам срок жертвоприношения. Почувствовав это, я собрал почти все свои рукописи двадцатого столетия, которые попались под руку, и по-над берегом Амурского залива разжёг костёр жертвоприношения, который видел, проходя мимо, мой сосед снизу, то есть со второго этажа, Александр Григорьевич Нечипоренко. Костёр пылал ярко, и в один момент ответвление пламени как-то странно изогнулось и, дотянувшись до моей правой руки, чуть выше запястья, поцеловало её. 

После этого прошёл определённый срок, и однажды я случайно обнаружил в одном из укромных уголков общую тетрадку своего первого дневника и радостно вздохнул всей грудью, ибо свою Душу дьяволу я не продал... И ещё, в добавок ко всему, сохранил своё бессмертие, своего сына!

Если же кто не верит этому, то шрамчики от осколочков линзы до сих пор носит моё левое веко. Их-то не намалюешь никакой талантливой рукой, как это обычно проделывают с иконами. Они живые немые свидетели того события, которое когда-то имело место быть!

Вспомнил я это не потому, что возникло желание как-то возвысить себя, а по той причине, что и сегодня всё ещё катится по миру волна распятия, подражаний Иисусу Христу, который уже дважды побывал на Земле, но так счастья никому толком и не принёс!