Больше нет обнаженности...

Таня Вед
Это началось с большой бобины суровых ниток, которые принёс Нинке какой-то спивающийся интеллигент. Бобина была тяжелой, нитки были подходящие, и Яна не торгуясь, тут же купила их за символическую цену.
Нитки странно притягивали её, ей хотелось связать из них что-нибудь этакое, и она начала в тот же вечер вязать себе новомодное одеяние. Ажурное, с кистями, и в то же время строгое. Работа продвигалась так быстро, как будто она могла не успеть. Если вспомнить сказку о заколдованной принцессе, которая вязала своим братьям рубахи их крапивы, то одержимость этой работой была приблизительно такой же. В воскресенье наряд был закончен.
В понедельник, надев изделие на себя, она вышла из дома, гонимая непонятным предчувствием. Не было никакого плана, вместо этого были странные поступки. Захотелось пройтись по магазинам, поглазеть на витрины. Какое-то желание, еще не осознанное и неоформленное двигало ею, но женщина этого не понимала. Последние полгода она жила как во сне. Всё было ей безразлично, всё происходило само собой, не оставляя в ней никаких ощущений. Она опустилась, не следила за своей внешностью, не меняла нарядов. Это была настоящая спячка. Так спит выздоравливающий человек, но она не хотела этого выздоровления.
Словно сомнамбула она прошла прямо к прилавку с париками, примерила один из них, расплатилась, и гордо взглянув на опешившую продавщицу, вышла из отдела уже преображенной, уже иной. Следующим был обувной отдел. Удивительно, как красивая прическа меняет поведение женщин! В обувном отделе это была уже преуспевающая дама,
И её здесь обслуживали с подобострастием. Перемерив, кучу обуви, утомив продавщицу, и себя, она вдруг взяла с витрины белые плетеные босоножки и обула их. Эта пара обуви словно создана была для неё. Женщина положила в коробку из под босоножек свою прежнюю обувь, рассчиталась и вышла из магазина.
Куда идти дальше? Можно к Нине, она здесь неподалёку торгует с лотка, вот удивится-то, увидев во что, превратилась бобина суровых ниток, да ещё парик итальянский, да ещё новые босоножки польские!
Нет, пусть Нинка живёт спокойно, зачем её травмировать, но полпути уже пройдено, вот здесь в этом здании сидит за компьютером один парень… А, вот что с ней происходит! Это рецидив. Да, у неё есть к нему дело. Ну и что, что эти дискеты приготовлены для «Компании Плюс», ну и что, что там уже всё договорено. Пусть её выручит этот парень, ведь он это может. Ничего страшного, что они уже полгода не виделись, он же её однажды звонил!
Вот так это и случилось.

ВСТРЕЧА

Представьте, как ветер одним порывом сносит желтые листья с молодого деревца. Трепет веток и эта щемящая обнаженность… Теперь вы можете понять что чувствует женщина после долгой разлуки увидев дорого ей человека.
А слова в эту минуту не важны. Только взгляд, только движения и, пожалуй, ещё запах. Родной запах, который заполняет её от пяток до кончиков ногтей.
Она понимает, ей рады, её ждали. Эта уверенность рождает в ней такую силу, что вся кожа её тела, как кора дерева словно покрывается почками, готовыми брызнуть молодыми пахучими листиками. И они распускаются. Больше нет обнаженности.
Жизнь продолжается ещё один цикл. И не надо больше порывов ветра.

Она пришла к нему очень вовремя, он уже собирался к ней. И это удивительно. «Духовная связь», так об этом говорят. Надо же, а всё эти серые суровые нитки. Они вновь пришили и даже приштопали её к нему. А стоило ли с этим бороться?