Ода любимому джипу

Геннадий Басс
Меня, как водителя, вроде со стажем,
мысля посетила одна. В общем скажем
весьма очевидна, не новая даже:
«Прекрасно, что джип найти можно в продаже».

Кто приобретает седан Шевроле,
кому-то Матиз лишь подходит в цене
и даже владельцы Бугатти Верон
не против сесть в Виллис Джип Стейшн Вагон.)))

Когда Кадиллак Эскалейд стоит рядом
уже ничего в этой жизни не надо,
лишь только сидеть в нём и слушать по нотам
урчанье движка под огромным капотом.

А Хонда с Судзуки чего только стоят,
Тойота надёжностью всех превосходит,
Ниссану Патрол бездорожье – пустяк,
Паджеро, как джип, далеко не слабак.

Владельцы седанов, купе и хетчбеков
смотря снизу вверх повергаются в трепет,
когда стоя на светофоре, в заторе
соседствуют с Хаммером или Секвойей.

Ленд Круизер, Вранглер, Дефендер и Тахо
харизмой любого заткнут одним махом.
А тюнингов Гелика сделано столько,
что автогиганты скулят потихоньку.

Китайцы с корейцами дышат им в спины.
Румыны, и те свой АRO запустили.
Россия старается не отставать:
УАЗ, Таганрог и Комбат – твою мать!
Иначе не скажешь о бронемашине,
когда эти тонны проносятся мимо.

Кому проходимость не в приоритете,
а джип покупают на зависть соседям,
тот Лексус, Акуру, Инфинити ищет,
чтобы, не дай Бог, не прославиться нищим.

Отличные Доджи и Джипы Чероки,
а Форды вообще – это классика рока.
Да, что говорить, даже Майбах уже
задумали свой джип, не хуже Порше.

Но, лично моё субьективное мненье,
как Карлсону банка с вишнёвым вареньем,
мне нравится ПРАДО – Тойоты творенье.
Ему посвящаю я стихотворенье.

Любимый размер и вместимость, и клиренс,
 по трассе устойчивость и проходимость,
торпедо и руль, даже кожа сиденья
источники творческого вдохновения.

Вполне себе радиус поворота,
динамика старта, число оборотов,
обзорность, багажника полный объём
и жёсткость подвески, удобный салон.

И качество сборки, солярки расход,
диаметр шин и центральный замок,
дизайн, фонари, зеркала и окрас
меня впечатляют и радуют глаз.

Что мне уступают проезд иномарки,
как будто бы скорая мчится в запарке,
а если коллегу в пути повстречаю –
всегда одобренье в глазах замечаю.

Где трактор проедет и «Тигр» пройдёт,
в серьёзный дорожный попав переплёт
всегда на него можешь ты положиться -
тойотовский Прадо вас не подведёт.

Водитель на Прадике брат мне и друг,
кто на внедорожниках ездят вокруг,
кто движется на полном приводе где-то,
дай Бог Вам здоровья и долгие лета!