2419. Исторические факты и Библейская Истина

Бельцкий Слава
Бог страдал тоже


<Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений
их, и дал нам слово примирения> (2 Кор. 5:19).

Иисус и Небесный Отец совершали акт искупления вместе. Бог страдал вместе с Иисусом,
был вместе с Ним на кресте, хотя Сам Иисус не сознавал Его присутствия. Именно
поэтому апостол Павел говорит: <Бог во Христе примирил с Собою мир>. Бог не мог
изменить Своего закона, но Он пожертвовал Собою во Христе.

Вы когда-нибудь размышляли над тем, почему Небесный Отец сам не пришел на землю,
если Он так сильно возлюбил наш мир? Почему Он послал Своего Сына? Если у вас
есть дети, то, пожалуй, вам нет необходимости задавать подобный вопрос. Отец
страдает больше, когда он видит страдающим своего сына. Не приходилось ли вам
сидеть у постели сына или дочери, страдающих от боли, и при этом желать скорее
самому мучиться, нежели видеть мучения своего ребенка? Смотреть на страдания
намного тяжелее. В определенном смысле Бог во Христе умер тоже. Оставьте языческое
представление, будто бы Бог был разгневан, а Иисус умиротворял Его. Они страдали
вместе.

Иисус занял наше место. Его смерть не была случайной. И не являлась очередным
мученичеством. Иисус перенес весь ужас второй смерти вместо вас и меня. Именно
это сокрушало Его сердце и сделало едва ощутимой Его физическую боль. Я преисполнен
благодарности Богу за то, что Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония
наши. Я преисполнен благодарности за то, что Он является Богом справедливым,
потому что это гарантирует нашу безопасность навеки. Я преисполнен благодарности
за то, что Он является Богом любви и что Его справедливость не уничтожает Его
милости.

Иисус стал полной и совершенной жертвой. Для каждого человека, который откликнется
на Его приглашение и придет к Нему в поиске покоя, предусмотрено прощение. Но
недостаточно прийти к Нему только один раз, необходимо приходить к нему и сегодня,
и каждый день, чтобы падать в смирении и покаянии к Его ногам, принимая вновь
Его смерть, перенесенную Им ради нас. Не переставая делать это, мы можем быть
уверены в вечной жизни, потому что возмездие за наши грехи уплачено им сполна.
Мы не можем умереть, поскольку умер Он, и так как Он живет, будем жить и мы,
если только примем Его заслуги, вменяемые нам по вере. Ничто сделанное человеком
не может увеличивать гарантию совершенного спасения. Когда мы увидим Его любящее
принятие, наши сердца откликнуться на Его любовь и Он выполнит все, что замыслил
о нас, - совершит полное освобождение от наказания, силы и присутствия греха.