Котенок. Глава 33 Совет вам, да любовь!

Иван Ладников
Глава 33. Предложение.

Вернувшись в город, я по страховке сдал машину в официальный сервис в ремонт и, на время оставшись безлошадным, пересел на свой любимый велосипед. На удивление, я стал добираться на работу гораздо быстрее, объезжая по тротуарам неизбежные по утрам пробки, а вечером быстрее добираться до дома.
Подросший Барсик, как всегда, встречал меня у порога и мяукал, извиваясь между ногами до той поры, пока я не накладывал ему поесть. Тогда он, удовлетворенный моей заботой, прыгал мне на колени и терся своей кошачьей головой, требуя, чтобы я его чесал и гладил. Вдоволь наласкавшись, он мягко спрыгивал на пол, и шел поглощать свой ужин.
Дождавшись звонка Насти, я шел к ней и мы, отправлялись гулять в сквер влюбленной парочкой, держась за ручки, как обычные влюбленные!
И вот однажды, гуляя по отдаленной аллее сквера, Настя присела вдруг на скамейку и, взяв меня за руку, глядя несколько настороженно в мои глаза произнесла: «Леша, у меня две новости!»
«Что случилось, говори?» - встревоженно спросил я, не понимая, что хочет сказать Настя.
«Леш, мы разводимся со Стасом. Завтра идем в загс!» - произнесла Настена, продолжая внимательно наблюдать за моей реакцией.
«Это хорошая новость. Значит, у тебя не будет повода отказать мне в получении твоей руки и сердца, - облегченно проговорил я, - Давай следующую новость!»
«Погоди, Леша! Вторая новость очень серьезная!»
«Ну, говори же, наконец, ну, что случилось?»
«Я вчера была у врача, Леша!» - осторожно начала Настя и замолчала.
«Ну, и?» - я чувствовал, что что-то происходит в эти мгновения в моей душе, но не осознавал этого. Волнение нарастало с каждой секундой, а Настена словно сомневалась говорить, или не говорить мне вторую новость.
«Я беременна, Леша! Беременна от тебя!» - выдохнула, наконец, девушка.
У меня от осознания, что я стану отцом, закружилась голова и подкосились ноги. Я присел рядом с любимой и обнял её за плечи: «Я люблю тебя, Настя! Я так рад этой новости и с удовольствием буду ждать рождения нашего ребенка! Ты станешь моей женой?»
Настя облегченно вздохнула и заулыбалась, нежно глядя мне в глаза. Слезки потекли по её щекам, капая на мою руку: «Конечно, я согласна, любимый!»
Справившись с возрастающим волнением, я встал и подхватив свое сокровище на руки, закружил, нежно целуя в хорошенькие губки!
Настя обвилась вокруг меня, счастливая и безмятежная, тоненькая и легкая, словно лебяжий пух. Я готов был носить её на руках бесконечно. Счастье переполняло нас обоих и воздух вокруг нас, казалось, был наполнен волшебной музыкой любви.

«Ну, наконец-то! - сердито сказала Камилла, когда мы с Настей буквально ворвались в её квартиру, - Где вы так долго ходите опять? Вы, как маленькие дети, за вами нужен глаз да глаз!»
«Не ругайся, Камилла, - сказал я, садясь перед ней на колени, - Вот, твоя мама, в целости и сохранности, и даже не одна!»
Настя залепила мне затрещину, чтобы не сболтнул лишнего. Камилла ничего не поняла, а Антонина Васильевна, вышедшая в это время из комнаты, внимательно посмотрела на нас с Настеной, и понимающе покачала головой.
«Я сейчас!» - воскликнул я, и выскочил из квартиры.
«Ты куда, Леша?» - донесся мне в след голос Насти, но я уже выскочил из подъезда и бросился к ближайшему цветочному киоску.
Вернувшись с двумя букетами цветов, я прямо в дверях повалился на колени перед двумя встретившими меня в холле женщинами.
«Антонина Васильевна! Я прошу руку и сердце Вашей дочери, и обещаю беречь её и любить до конца своих дней! Благословите нас!» - торжественно произнес я и вручил, цветы будущей теще.
«А невеста-то согласна?» - Антонина Васильевна с улыбкой посмотрела на Настю.
«Я согласна, мама! То есть Леша! Тьфу, я запуталась!» - нервно рассмеялась Настена, подходя ко мне ближе.
«И я согласна!» - пропищала, появившаяся в дверном проеме Камилла.
«Совет вам, да любовь, дети мои!» - произнесла Антонина и перекрестила нас с Настей.
Я вручил второй букет Настене и поцеловал её нежно.
«Ну, жених да невеста, пойдемте пить чай с пиццей!» - пригласила Антонина Васильевна.

 КОНЕЦ первой части!