Тёмные воды

Маргарита Николаевна Долгова
Ночь. Тёмные воды твой мир омывают…
Свет – слаб. Кто поверит в него?
Я   т о ж е   н е   в е р ю… Я   м н о г о е   з н а ю…
Н о   «м н о г о е»   е с т ь   «н и ч е г о».

С м о т р и:   т ь м а   н а в и с л а   т у г и м и   п л а с т а м и.
С о р в а т ь с я   и м  –  в о л н а м и   с т а т ь.
С п и… Ч т о б   п р и г у б и т ь   э т и   г у б ы   у с т а м и, –
С п и…  -  в е ч н о с т ь   и з   б е з д н ы   в з ы в а т ь

Я   б у д у… Я  –  б е з д н а… Не веришь? Я тоже.
Мой «демон в любви» - архетип.
Стихи – это всё же не ногтем по коже,
И тонкий, брезгливый изгиб

Злых губ мне лишь снится, но – кстати, о Фрейде* –
Наплывами: «губы… губя…» -
Лексический омут. А в нём – верно! – черти
Из бездн призывают.  Т е б я...**





*Метод свободных ассоциаций (З. Фрейд) — психоаналитическая процедура изучения бессознательного, в процессе которого индивидуум свободно говорит обо всём, что приходит в голову, невзирая на то, насколько абсурдным или непристойным это может показаться.
**Курсив, роль которого здесь исполняют увеличенные интервалы между буквами в словах «д е м о н а», призван  обозначить некоторую «замогильность» их звучания.