Ожидаю прихода весны

Лика Горак
        Ожидаю прихода весны. Томлюсь, жажду, зижду (слово какое гадское…), маюсь, касаюсь края, как мороженное на жаре таю. При этом отчётливо вижу, ну, вижу (вот для чего то слово – зижду). Так, что я вижу? Ах, да, покачивание блесны…
        А вот и он, червячок-дурачок: выгибает спинку гладкую, глазками смотрит масляными, манит движеньями страстными. Что зыришь на наживочку сладкую (Опять слово ненормативное: зыришь). Давай, заглоти. Да пойми ты, нам по пути. Я же попался на крючок. Дурачок и есть дурачок. (Скорей всего козёл противный).
       Но подплываю ближе. А он хвостиком играет, обаятельный, милый, славный, беспомощный, нестрашный, неглавный. Но – аппетитный… и так зазывает, так зазывает! Зачем это ему? Не пойму. Мстит за свою горькую судьбу? За то, что сам попал в беду? Ай, ладно, иду!
       Вернее, плыву, я же – рыбка. Не золотая, зато с милой улыбкой (скорее глупой, вернее, дурацкой), не стерва, не злая. С модельной внешностью, с небольшой погрешностью: двое детей от… разных (шучу). А, может, и не шучу. Но разве это главное? Зато я славная. Люблю червячков – дурачков. Ам! Вкусно! По-моему – весна… А это что такое? Блесна!!!
        Натянулась лесочка – попалась, деточка!