Настоящий герой!

Николай Василевский
Первая глава,
Заходите буду рад, если начнёте читать сначала
: http://www.stihi.ru/2017/03/10/176
 ----------- {;} {;}
 ------ {;} * {;} * {;}
 --{;}*{;} * {;} * {;}
 ---- \ {;} * {;} * {;} /
 --------- \ ; \ ; / ; /
 ------------ \\ \ | / //
 -------------- \\ | //
 --------------- \\|//
 --------------. >=<
 --------------- //|\\


                Глава 9. Настоящий герой!

В этой девушке было нечто необычное, завораживающее, что-то что мне сразу понравилось. Я ещё не понял, что меня в ней привлекло, но сердце забилось сильнее.***
Город Эдесса. Греческая Македония. Июнь 9-го года нашей эры.

    Влажность окутывала город. Мир был чем-то подобен цвету испуганной мыши, оттенка серого или слоновой кости. Такой же серый и нейтрально-тоскливый. Но во мне яркими солнечными лучами распускался удивительный цветок, ярко жёлто-красно-оранжевый! Он назывался так же прекрасно: знание, любовь, и истина! Пьяною пчелою бродил мой дух, опьянённый влагою от сырых домов, тёмного неба, так отличавшегося от внутреннего мира что бродил в душе. А мир двигался, превращаясь из жёлто-яркого, в жёлто-дынный, вторгаясь в чистый оранжевый, трансформируясь в оранжевого лосося, потом красный коралл, и затем красную землянику доходя до красного насыщенного. Ноты цвета были созвучны настроения, большой глубоководной рыбой, бродившей где-то там, у меня внутри…
  Улицы города. Отработав с утра с псами, я бродил по городу и размышлял. Главное, что я чувствую себя СЧАСТЛИВЫМ... а что говорят другие — это уже НИКОМУ не нужная мишура…иного мира. Другого человека. Других людей. Есть Я. И я – это центр мира. Всё, должно быть изменено – будет изменено. Торопливость к переменам – рождает суетливый характер. Нервный. Неустойчивый. Мистическое восприятие – чувство неприкасаемости в каком-то действе.  Желание – мечты о будущем. Внутренне я разбирал себя на части. И, я уже начинал понимать, что мне хочется немножечко подурачится периодически. Если я не буду дурачится, то и о серьёзных вещах ни захочется говорить. Дурачится – получать радость жизни чувственную. Быть серьёзным – это заниматься структурированием и программированием жизни.  Так незаметно приблизился вечер. А на вечер было намечено достаточно серьёзное мероприятие. Аврелий, он же Гектор* пригласил меня на римский пир.
– Всем очень любопытно посмотреть на человека так героически поведшего в битве, то есть тебя, – объяснил он мне. Пришлось волей-неволей согласиться. Вскоре мы пересеклись с Аврелием и пришли на виллу.  И сразу же попали в зону внимания хозяина.
– Это хозяин торжества, – шепнул мне на ухо Аврелий указывая на полненького человечка, – он…
Но договорить Аврелий не успел.
– А-а-а, Марк Аврелий! – усмехнулся толстопузый. – Герой нашего времени! Теперь, надеюсь этот вонючий варвар не будет беспокоить нас.  Мы ведь и то здесь, в хорошо укреплённом городе немного побивались…
Тут он замялся и сразу же добавил-поправился:
– То есть не боялись, но опасались. Страх – неподобающее чувство настоящему римлянину, но осторожность никогда никому не мешала. К тому же…Мы верим в наши легионы, но неожиданное нападение могло бы сделать своё нехорошее дело… а у меня сады…самых прекраснейших цветов в городе!
– Только о садах и беспокоитесь? – неожиданно для самого себя произнёс я.
   Мужчина обернулся, будто только увидел меня. Наверное, в обществе аристократов было не принято, когда их прерывали. Тем более незнакомые личности. Я встретил его выверенным и несколько нагловатым взглядом. На лице патриция промелькнуло удивление растерянность, целая гамма эмоций!
– Это кто, ваш знакомый? – указывая на меня произнёс он, обращаясь к Гектору.
– Не просто знакомый, а герой! Настоящий герой! – торжественно несколько повысив голос произнёс Аврелий. Он спас мне жизнь. Если б не он, то меня бы не было в живых, а подлый варвар… хоть он и варвар, мог бы натворить много нехороших дел! Прошу его любить и чествовать! Силища у варвара была, как у Геракла! Он один стоит армии! Не правда ли, Корнелий?
– Да, лучше сражаться с сотней варваров, чем с ним. Половина отряда погибло.
– Ну что ж… это война, – успокаивающе подбодрил меня толстяк, – но вы герои! Вы доказали мощь римского оружия! Браво!
– Браво! – подхватили гости, что стояли рядом. – Слава героям!
– Мы не справились бы без великолепного Аврелия! Варвары были порваны им и его отрядом, как кошка расправляется с мышью! –решил подыграть я своему начальнику!
– Да что вы говорите?! – тонкий женский голосочек врезался в нашу беседу. Толстяк обернулся:
– А-а-а Лукреция!!! Возлюбленная моя! – и уже обращаясь к Аврелию сказал, – знакомьтесь, этом моя дочь!
– Ваша дочь прекрасна, как сама Венера!  – учтиво поклонился Аврелий.
– Да, вы удивительно прекрасны, – уставившись на неё произнёс я. Что-то в этой девушке было нечто необычное, завораживающее,  что мне сразу понравилось. Я ещё не понял, что меня в ней привлекло, но сердце забилось сильнее.
– А вы, мне! – расплылась в улыбке девушка.
   Гнус поморщился, хотел было что-то сказать, но тут же передумал. Его внимание отвлеклось на молодого несколько фривольно подошедшего к нам молодого мужчину моего возраста.
– А это мой прекрасный сын …. Он приехал к отцу из самих Афин! Он там изучает математику, философию и многие другие науки! Умный и талантливый! Талантлив во всём! И, кстати, он сегодня поразит вас блистательностью своего таланта!
Мы учтиво поклонились.
– Дорогие гости прошу занять свои места, угощайтесь приготовленными яствами – их делал повар из самой Эфиопии, а затем вас ждёт удивительный сюрприз.
Лукреция кокетливо склонила свою прекрасную беленькую головку и кинув на меня многообещающий взгляд, мы ещё увидимся, двинулась на своём место. Уже возлегая, я краем глаза заметил Валерию. Она также оказалась в числе приглашённых.
– За Рим друзья мои! За величие великого Рима! – воскликнул Гнус. Друзья мои, выпьем за счастье в этой жизни и за наше лучшее будущее! Как сказал один великий поэт:
Друзья мои! Открою тайну вам-
Жизнь коротка и в тоже время вечна!
Пускай не здесь, но точно где-то там,
Назначена с мечтою нашей встреча.
Друзья мои! Не торопитесь жить,
Остановите чуточку мгновенье!
Пусть чуть длиннее будет ваша нить
От рождения до самого забвенья!
Друзья мои! Открою тайну вам*- Стихи Дмитрия Юртаева.
Продолжение следует.