кого убила Лора Палмер?

Мост Эйнштейна-Розена
вытащи тьму наружу, сделай её достоянием
разыгрывай карты, первым подай колоду
знай, что любой проигравший не должен об этом помнить
/создай иллюзию выбора — расширяя границы сцены/
у тебя тут самое лучшее казино Лас-Вегаса, на полях подсознания
окружай себя паствой — нестареющий бренд любого сезона
не повторяй ошибок американского психопата
действуй словом, ножи имеют свойство ломаться
/воткнувшись как в спину, так и грудную клетку
в этом отборе важно ударить с первого раза/
люди — быть осторожными, когда видят руки в карманах
глаза полные злобы и страсти
но яд завернутый в гладкий шелк первоклассных фабул
скользких образов, как намеки, после бутылки красного
перетекающего по венам, вину в вино и обратно
так созревает любовь, похожая на удавку
растягивай разницу между блюсти и блудить неспешно
будь осторожным, иначе самодовольство вопьется в кожу
тысячей острых осколков разбитого эго
соединять фрагменты в былую мозаику  больно
и непременно, какая-то часть пойдет на заклание агнцем
не своди глаз, через зеркало, с заднего благородного Ягуара
очередная забава, с ртом, забитым кляпом, казалось бы
окажется намного сообразительней, использует рокировку
навязчивой фата-морганой вгрызётся в голову
с прытью гончей и после внезапного исчезновения, близкого к галлюциногену
/а было ли т(д)ело/
останется слайдом в хрусталиках на долгие годы
сердце дрянная мышца, претендует на что-то большее
пульсирует, бьётся вопросом

когда

когда

когда

это кончится

останови агонию