07 22 000 Венеция

Игорь Карпов 64
О, эта сказочная Венеция! Загадочная Венеция... Гранде канале, Биенале, Арсенал, гондолы, карнавалы, Муранское стекло и Буранские кружева... Жаль. Очень жаль, но речь у нас пойдет совсем не об этом. Все эти красоты, хоть и интересны, но абсолютно не в тему.
Зато среди лабиринта венецианских каналов можно найти немало такого, что имеет к нашей книге самое непосредственное отношение. Давайте начнём с самого популярного туристического места - пьяцца Сан-Марко. На неё выходит базилика ди Сан-Марко. И повсюду торчат символы Марка-Евангелиста - Крылатые львы. И сразу на ум приходят крылья совсем другого льва - Льва-Леонардо. Никто не задумывался, зачем льву крылья? Очевидно, что это намёк на полёты Леонардо. Не известно, летал ли сам Леонардо на изобретенных крыльях, но то, что на них летали на Руси в Александровской слободе и в Коломенском - известно. (Кстати, помните песенку? Вот откуда "тебя там встретит огнегривый лев..." Огнегривый лев - это буквальный перевод - Леон-ардо).

(Кстати, и Фоменко позиционирует "античного" мастера Дедала в качестве Аристотеля Фиорованити. Вот только он пока не знает, что это одна из "кличек" Леонардо да Винчи. Тсс...).

Так что, не напрасно такие полёты назвали "левитацией" Как раз от "крылатого льва". А ведь у Леонардо был ученик и последователь Марко Д,Ожоне. Скорее всего, это и был наш Марк-Евангелист. (Д,Ожоне = Джон = Иван???)

Давайте присмотримся к этому Марку внимательнее. Марк = Марс = Масон. Это уже из магии. В честь Марка была названа планета Марс. Но оказывается планета Марс на латыни читается как "масон". Ну, и кто же у нас был первым масоном? Может быть последний тамплиер?

Хотя, могут быть и другие варианты. "Святого Марка в народе называют ключником ибо верят, что он владеет ключами от дождей" Это дополнительно сближает Марка с Петром. Либо с Иисусом. Либо в качестве ученика, либо в каком-то ином качестве.  А то, что от Марка произошло "маркиз", то есть, сын графа, дополнительно сближает его с графом Дракулой. Или это было духовное родство?

И вот что ещё интересно. Святой Марк считается покровителем Венеции. С чего бы вдруг? Легенды безмолвствуют. Зато известно другое. Мощи Святого Марка были выкрадены венецианцами из Александрии.

(Но мы-то уже знаем, что "древнеегипетская Александрия" - это была Александровская слобода, ныне город Александров, Московской области. Резиденция царя Ивана Грозного (третьего или четвертого) во времена строительства Москвы. Там летали левиты на крыльях-дельтапланах, там сгорел библиотека Ивана Грозного - знаменитая Александрийская библиотека. Но тогда возникает законный вопрос: какими путями занесло мощи святого Марка в Московскую область? А может, и не заносило? Где умер, там и мощи. А в Смутное время венецианцы их и умыкнули. И кстати, ещё неизвестно, венецианцы или венерианцы :)

Впрочем, Крылатый Лев на площади Сан-Марко не одинок. Ближе к набережной мы можем видеть две колонны. На одной из них, как и положено, высится Крылатый лев Сан-Марко. А вот на другой - кто бы мог подумать! - Святой Георгий, собственной персоной. Тут тебе и нимб, и копьё, и сраженный дракон; всё как полагается. Правда, дракон этот больше похож на какого-то крокодила, чем на нормального дракона (УС). А с другой стороны, кто и где видел нормальных драконов? Ну, разве что на гербе Москвы... А теперь вопрос: какими путями занесло герб Москвы на площадь Венеции? Видимо, поэтому эта скульптура носит название Сан-Теодоро.

Святой Теодор, стало быть. В Википедии об этом самом Теодоре - ни слова. Что ж, значит, мы узнали ещё одно имя-отражение Святого Георгия (Павла). (Кстати, св.Теодор вполне может оказаться Федором. "Жидовствующим" Федором Курицыным, например).

Но вот соседству Марка и Георгия  удивляться уже не приходится.
Тем более, что кроме Колонны святому Георгию посвящен целый собор на одноимённом острове. (Рядом с Еврейским островом - Джудекка).

"СОБОР САН-ДЖОРДЖО МАДЖОРЕ (Cattedrale di San Giorgio Maggiore). Расположен собор на острове Сан-Джорджо Маджоре. Возведён между 1566 и 1610 годами. Архитектор — Андреа Палладио; после смерти мастера храм достраивал его ученик Винченцо Скамоцци".

Как мы видим, "жидовствующие" были в Венеции в почете. Вот ученик Леонардо, вот его друг и соратник... А как же сам Лео? Почему же о нём, кроме Крылатого Льва нет никакого упоминания? А?

Ну, почему же нет. Есть. Только под другим именем. Это Церковь Святого Петра на острове Святого Петра. Рядом с собором Св Елены. Исторические места...

"ЦЕРКОВЬ САН-ПЬЕТРО ДИ КАСТЕЛЛО (San Pietro di Castello)
Была заложена в 775 году на месте старого римского замка, за что и получила своё название.
В современном виде, церковь была построена в конце XVI века. В 1588 году Андреа Палладио начинает реконструировать церковь.
До 1807 года была кафедральным собором. Этот статус она утратила после того, как кафедра патриарха Венеции была перенесена в базилику Сан-Марко".

Зато в церкви остался престол Св Петра - каменный стул с Магендавидом, но и с арабскими надписями. И ничего христианского в этом "престоле" нет и в помине. Как и должно было не быть.
 
Впрочем, и без Лео не обошлось. В одной из неработающих церквей (Святого Варнавы. Ох! ..! А не тот ли это Варрава, которого Пилат помиловал вместо Христа?) устроен музей машин Леонардо да Винчи.

Однако, вернёмся на площадь Сан-Марко. Рядом с базиликой Сан-Марко расположен дворец Дожей (Палацио Дукале). Само по себе название Дож - это "дог", собака. Но и дюк - герцог... Впрочем и сам дворец полон многих артефактов.

Вот и "Персидская пищаль", якобы, 16 века, с четко выбитым на ней клеймом - двуглавым орлом. В России сей герб появился впервые на печати Ивана 3го.
Герб этот, якобы, был позаимствован царем из Византии заодно с Софьей Палеолог. Но эта известная история - фейк, сочинённый Н. Карамзиным. На самом же деле "Двуглавый орел" - символ Великой Империи, начиная с Ивана Великого. (См Шт 12).

Ещё промелькнула информация, что Двуглавый орел был, якобы, у древних шумеров и в Вавилоне. Ну, насчет шумеров пока ничего не могу сказать, не знаю. А вот Вавилоном называли Москву, так что всё сходится.
И что ещё интересно. По отзывам немца-опричника Штадена, при Иване Грозном Двуглавый Орел  красовался на воротах Опричного дворца и служил символом опричнины. (Что, в принципе, не удивительно. Ведь Двуглавый орел = Могендавид + хвост. Вполне подходит для символа семитов).
А вот многочисленное "персидское оружие" - это русское оружие времён "ереси жидовствующих" и служит ещё одним доказательством, что Персией называли Россию того самого времени...

А теперь покинем гостеприимный дворец Дожей, пройдёмся по набережной на восток и нырнём во дворы.  Здесь, во дворах, стоит Собор Святого Захарии. Тут же и его мощи. Располагаются. Разумеется, это и есть тот самый Схария, основоположник и главный идеолог "ереси жидовствующих". Правда, здесь его позиционируют как отца Иоанна Крестителя. Ну и  что? Одно другому не мешает.
Если Захарию расценивать не как биологическую особь, а как идеологического отца многочисленным нашим Захарьиным, а позже и Романовым.

И кстати, ну и кто в нашей тесной компании "жидовствующих" мог исполнять роль Иоанна Крестителя (Иоанна Предтечи) ? Разумеется, сам Иоанн Грозный, император Вселенной. Да, по характеру Иоанн Креститель вполне подходит Иоанну Грозному

И вот в итоге: Иоанн Креститель ходил в одежде из верблюжьей шерсти с кожаным поясом, вел аскетический образ жизни... Но и Иван Грозный в период своего отречения от престола, то, есть, в период "Василия Блаженного" был аскетом.
Так что, версия с Иоанном Грозным вполне достойная, и к ней мы ещё вернёмся.

Вот как интересно всё получается. Оказывается не только Москва была творением и оплотом "жидовствующих", но и Венеция. Возможно, в Венецию "жидовствующие" перебрались после их разгрома в Москве. Но, скорее, Венеция исходно была одной из штаб-квартир "жидовствующих" и их координационным центром.

Теперь понятно, что "жидовствующими" были вовсе не евреи, а латиняне, европейцы, как и утверждал Фоменко. Но тогда откуда взялось само название "жидовствующие"? Есть объяснение и этому. Хоть "жидовствующие и не были евреями по крови, но к евреям они имели прямое отношение (См     ). 
Кстати, Венецианское гетто (Getto Nuovo) - было одним из первых, а многие исследователи считают, что первым, в истории. Вот только не понятно, почему первое гетто назвали "новое" :)
Обратимся к Википедии.

"Венецианское Гетто (итал. Ghetto di Venezia) — изолированный каналами участок земли в районе Каннареджо в Венеции.
Евреи появились в Венеции в начале XII века и селились в основном на острове Джудекка. В 1516, по требованию папы об изгнании евреев из Венеции, Совет Десяти принял компромиссное решение поселить их всех на острове в районе Каннареджо, известном как Getto Nuovo — «новая плавильня» или «новая литейная».
Венецианское Гетто окружено каналами и связано с остальной Венецией тремя мостами, которые вечером закрывались воротами. Евреям, за исключением врачей, было запрещено покидать Гетто ночью, охрану ворот и окружающих каналов несла христианская стража. Со временем евреям было разрешено покидать Гетто в специальных головных уборах и со знаками отличия жёлтого цвета. Запрет на профессии для евреев не распространялся на мануфактуру, ростовщичество и медицину. Также евреям запрещалось иметь недвижимость. Поскольку евреям не разрешалось заниматься изобразительными искусствами, синагоги в Гетто проектировались христианскими архитекторами".

Кстати, за сексуальные отношения с христианами евреев карали смертной казнью. (Или, во всяком случае, декларировали это. Берегли чистоту расы). Таким образом, венецианцы стали первыми из первых.

Кроме названных, в Венеции имеются и другие церкви и соборы, имеющие отношение к "жидовствующим".

ЦЕРКОВЬ САН-ДЖАКОМО ДИ РИАЛЬТО (la chiesa di San Giacomo di Rialto)
Некоторые историки утверждают, что фундамент, на котором стоит церковь был заложен во времена первого поселения в 421 г. Церковь, в её сегодняшнем виде была построена в XI-XII вв. и отреставрирована в 1601 году.(Церковь святого Якова См     )

ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО ФРАНЦИСКА (Chiesa di San Francesco della Vigna)
Название церкви произошло от виноградника, на месте которого была построена церковь. В XIII веке здесь стояла небольшая церковь. В 1534 году, под руководством Сансовино, началось строительство новой, францисканской церкви. А в 1562-1572 годах у церкви появился выделяющийся фасад со статуями Святого Павла и Моисея работы Андреа Палладио.

А также:

Церковь святой Елены на острове святой Елены. (Елена Волошанка - одно из отражений Марты-Марии). Церковь Св. Луки (См     ). Церковь Св. Симона (Петра = сатаны). Церковь Св. Иоанна (См     ). Церковь Марии Магдалины (См     ). Те есть, церквей, посвященных Марии в разных вариантах, до неприличия много, по сравнением с количеством церквей посвященных Христу. (Одна лишь церковь Спасителя и... И всё? Не слишком-то католики ценили Христа. Куда меньше святого Петра и девы Марии).
Церковь Иоанна Златоуста (Отражение Ивана Грозного?). Церковь мучеников Иоанна и Павла. (А вот и два брата-акробата: Иван и Юрий Васильевичи). Церковь Св. Мартина (Сын Марты?)
И т.д. и т.п.

А вот ещё: Церковь Св. Анны (На пути к церкви Св. Петра. Возможно, Сант Анны = сатаны). Из Википедии: Четыре канонических Евангелия не упоминают имени матери Марии. Анна появляется только в апокрифической традиции, в частности в «Протоевангелии Иакова», а также в «Евангелии псевдо-Матфея» и «Золотой легенде».
И вот мы опять сталкиваемся с гендерной трансформацией мальчик-девочка. Св Петр = сатана, понятно. Но и Мордыхай (отражение Петра) был дядей Эсфири. Но и Малюта Скуратов (отражение Петра) был родственником Марты Собакиной. Учитывая то, что всё это - дубликаты-отражения, напрашиваются определенные выводы...

Таким образом, в соборах и церквях Венеции мы встречаем всё те же знакомые имена из времён "ереси жидовствующих".

Но и не только соборы. Даже отдельные острова посвящены "жидовствующим". Остров Святого Георгия, остров Святого Петра, остров Святой Елены, Еврейский остров... А вот ещё один занятный остров - остров Святого Михаила (Сан-Микеле). А ведь это ещё один из наших персонажей. Да-да, тот самый Михаил Ангел. Микеланджело. (Он же Миха , не помню из какого древнего пророчества, он же Архангел Михаил, "низвегнувший дьявола", он же Микеланджело, изваявший Давида... Видимо, Миха, был далеко не случайным участником "ереси жидовствующих", если ему посвятили в Венеции отдельный остров.
Вот так-то.

Как знать, может быть именно в Венеции и хранятся те ключи, которыми открываются двери в новую эпоху?