Клеймо судьбы

Хворов Валерий
 

      Произведения       на      различные     темы .
               
                Клеймо     судьбы   
               
Олегу  Хвалешину  в  сумерках , в  полусне  привиделись  ужасные события . Буд - то   он  сам  себя   расстреливает.Видение  было  страшным ,   но  до  необъяснимости   реалистичным   в   деталях . Днем  Хвалешин посмотрел   видеоклип " Что - то  солнышко  не  светит ... " без  большого   интереса . Но  грешная    душа   его   испытала   пламенный   интерес к   увиденному  в видеоклипе . И  страстно   возбудив   фантазии   ума   отобразила    ремейк - вариант   приключений   судьбы . В  новом   видении - клипе  Хвалешин вдруг   стал  Мазепой  Олегом  Валентиновичем . Он   буд - то  бы   арестован   чекистами   за   статью  " Нам   не   по   пути " и  приговорен   к   расстрелу за   антибесовскую   крамолу .Главными   чекистами - обвинителями   выступали  Наследкин - Гольдман   и  Двурожкина - Землячка . Они  обвинили Хвалешина - Мазепу   в   измене   принципам   солидарности   с   диктатурой   власти - бесолюбов . В  измене   лицемерию , продажности  и   пресмыкательства  перед сильными   мира   сего . А  так  же   обвинили   Олега   в   христолюбии . Дело  сшили  под  грифом " Точки  над  i " . Наследкин - Гольдман  чернилами   изобразил - написал  на  лбу  Мазепы - Хвалешина   личное   клеймо " Зеро - О " и   сказал   конвою : -- Расстрелять  бездаря , балласта , не  поэта , нуля ! -- Конвой   ждал   команды  Двурожкиной - Землячки . И  вдруг   в  видении - клипе  приговоренного , по  сравнению  с  видеоклипом " Что - то   солнышко  не  светит ... " , произошло   необычное  продолжение . Мазепа - Хвалешин   раздвоился ,  его   стало   два   человека . Один   стоял   у   расстрельной   стены   с   " Зеро - О " на   лбу . Другой стоял   с   винтовкой   в   группе   чекистов , рядом   с   бабой - палачом. Мазепа  -  Хвалешин  с  винтовкой  кричал : -- Я  отрекаюсь   от   себя   честного , справедливого  христианина ! Ненавижу   себя   молодого  за   смелость  и  правдивость  характера ! Считаю   свою  статью " Нам  не  по  пути " туалетной бумагой ! Я   стреляю   в   свою   светлую , откровенную , праведную  судьбу ! - Комиссар  Двурожкина скомандовала : -- Пли ! - Расстрельная   команда  и  Мазепа  - Хвалешин   совместно    произвели   выстрелы . У  стены  , пронзенный горячими   пулями  , окровавленный   лежал   молодой  ,  не  сломленный , не  предавший  свои  идеалы  Хвалешин . Вороны   кружились   над   командой  ,  а  над  павшим  за  честь  оставаться  крещеным   человеком ,   витали   светлые   голуби . Предавший  себя  прежнего  ,  сгубивший  свою  трепетную  юность  ,  пошел  в  столовку  жрать  щи   и  кашу . В  конце  стола смачно  уплетали   снедь  Гольдман  и  фурия  в  кожанке  . Все  чавкали  как  свиньи . На  одной  стене  висел  лозунг " Даешь   продразверстку ! " , а  на  другой  лозунг " Уничтожим  гидру  контрреволюции ! ".Олег  Мазепа  посмотрел  на свои  руки  ,  потом  на  грудь  и  ахнул ! Руки  стали  похожими  на  когтистые , змееподобные  щупальца. А грудь  украшал  орден  Иуды . Гольдман - Наследкин  встал  из-за  стола  первым  и  громко  на  распев  произнес : -- Кто  не  работает , тот  да  не  ест ! За  работу  с  холодными  руками  и  горячим  сердцем , за  работу ! -- Олег  Хвалешин   окончательно   проснулся  от   такой   жути   ,  перекрестился   и   выключил   компьютер . Но   почему  - то   в   ушах   слышались  еще   долго , долго   команда : -- Пли ! -- и  куплет  песни -- Что - то  солнышко  не  светит , над  головушкой  туман . Видно  пуля  в  сердце   метит ,  видно  близок  трибунал ... -- Да  и  душа   болела   до   утра . Утром   Хвалешин   пошел   лгать  и  криводушничать  в   мире  продажного ,
базарного    бытия .
       


                ФУРШЕТ         РЫБАРЕЙ         ТЩЕСЛАВИЯ
   
 Произвеления   с   элементами   сатиры . В  реальной  жизни  что - то происходит
 в  деяниях   некоторых  стиходелов  абсурдно  и  нереально . Их возвышают и
 славят  за  банальные , примитивные  стихотексты . Их  награждают  высокими
  премиями  дуплетом ... Они  сами  в  шоке  от  фееричных  событий . Им  кажется
  -- они  гении  душой  во  плоти  земной ! Прочтя  свои  творения  через  месяц
  великие  поэтессы  и  поэты  впадают  в  тоску . За  что их  так  превозносили?
  За  словесную  хрень , наспех  сгондобленную  на  потребу  примитивной публики?

                  Фуршет
                      ***
Пришли и в загадочном зале :
-- День добрый ! -- друг другу сказали .
Лукавую музу труда ,
По кругу провел тамада .
-- Читайте ! Читайте стихи ! --
Сказал он , разбрызгав духи .
-- Есть чай и сладки кренделя ,
Прекрасна с фуршетом Земля ! --
И муза мечтала напротив ,
Была она секса не против .
Стихи прихожане читали :
О том , что стихи почитали ,
О том , что писать суждено ,
О том , что в строках рождено .
Читали стихи рифмоплеты ,
Словес раскалив пулеметы !
Читали задорно , ритмично ,
Бездарно , но феерично ...
Лукавая муза Елена
Сказала : -- Померкла Селена !
Ну где же любовь на разрыв
И чувств окрыляющий взрыв ?!
Стихов многострочные сводки ,
Не хочется слушать без водки .
Я лучше уйду вникуда ,
Лукавь без меня тамада ! --

    .П А Р О Д И И  --  Ш А Р Ж И   на   тексты  и  стихи   журнала   Александръ  №1  ,  №3  и  №4   2017 г.


     Скучная      история
                        " 120  лет  спустя "
                          Н. Наседкин , он также  автор  порнокниг
                          Люпофь   и  Гуд  бай , май .

                      ***
120  лет   спускал   как   буд - то ,
В   Матрену    Дымки    заводной .
Казалось    делал   "аксель"  круто -
Минет   с   шалавой   не    одной .
Но  время   шло   куда - то  криво
И   я   вайфайщик   видом   клоп .
Теперь  в   Елену   льет   игриво ,
Василь   огромный   как   циклоп .

        Пламенная       история
                            ***
Не   пришпилить   срамную   галдымку ,
Не     заткнуть    роковые     уста ,
Хоть   любовник    развратную   Дымку
Дегтем    вымазал    лет     до     ста .
Снова   в   нижнем   из    алого   знамени ,
Феминистка    стремится    в     полет ...
И   живет   она    деревом    в    пламени ,
Полыхая      дает      и      берет .
Обжигает    дарующих     строфами ,
Опаляет     скупых    без   тоски .
Заливают     ожоги      стопками
С  горькой     жидкостью   мужики .
Постареет    горячая     вскорости ,
Охладеет   к    ветрам     высоты .
Будут   очи   туманные  в   мороси ,
Будет    пепел     витать    суеты.

         Лисовьи     житеи
                       ***
Когда  ты  выйдешь  из  парной ,
Как   утро   в   раннюю   прохладу ,
Ты   назови    любви    порой ,
Свое   движение   к   обряду .
Пусть   чайный   тянется   дымок ,
По   мрети    призрачной    юдоли .
И    ты     иду      наискосок ,
Вся   голая   как  призрак  доли .
Елена    ты     ищи    себя ,
В   лисовьих   сказочных   житеях .
И   дух   не   выйдет  из   тебя ,
Как  выходил   в  пустых  затеях .
Он  станет   светлым   у   берез ,
И   вспыхнет   весь  у   краснотала.
Судьбу    ищи    в   тумане    грез ,
Как  в   детстве   куколку   искала .

                           Кульбиты    трубадуров
                                            ***
Труба   ликуй   она   твоя ! Сама    от   счастья    не   своя .
Благодарит   за   близость   слов  ,  за   единение    полов ,
За   постижимость   дальних   книг   и    за   сближения  блицкриг .
Строф    отворяет     воротА     и   мглой     пугает     пустота !
То   к  алтарю ,  то   к   караблю   стремится  с   фигой   кобелю .
Как  ты   она   свершит  кульбит  и  день , и   ночь  о  нем   трубит ...
Потом   к   Олегу   на   ковер  --  и   вертит   всю    ее   фрондер  .
Хоть  бей   в  литавры  ,  хоть   кричи  ,  зовут   гетеру    циркачи .
 
Чистякову     Владимиру    соредактору    журнала   

                        ***
Ты   не   строй   Володя   рожу ,
Обижать    любовь   не   смей .
Не   сдирай   родную   кожу ,
С   кожей    в   ножнах   потесней .
Вот   Никола   дурь   сварганил ,
С   Васи     кожу     удалил .
Лену     дегтем     испоганил ,
Золотым     дождем     полил .

                                      ***
Не   кляните   любовь ,  если   зерна   ее   золотые ,
Если    верной     душой     исповедуешь    свет .
Избегайте   любви   ,  если   дали   надежды   пустые ,
Если   в   поле    мечты    и   ростка   откровения  нет .
Вот   Володя   в   стихах   прославляет   зерно   и   молитву ,
Похвалить   бы   поэта   за   пылкий     рассветный    порыв .
Только   делом   судьбы    он   стяжает   с   талантами   битву 
И   стези     равнодушием    почву     толкнул    под    обрыв .
Чистяков   вожделеет   внимание    власти     бомонда
И    восторгов     немыслимый     шквал     навсегда .
Отвергает     творцов   с   убеждением   Джеймса   Бонда ,
Не    боясь    за     жестокость      Святого    Суда .

Метрессе ,  графоманке   а    почете

                           ***
Ты   Пушкина     увидела    Валюха ,
А  он   тебя   в   упор   не   рассмотрел .
Твоя    судьба    для   времени    проруха ,
Твои    дела    для    Родины    прострел .

  Она   сама    перенагражденная

                         ***
"Спасибо   вам  ,  цветы   весенние ,
Что   вас   сорвали   для   меня".
Спасибо   вам   друзья   Есенина ,
За    тему    творчества   огня .

Горите   ярче   и   с   шарадами
Венчайте    жабу     и     цветок .
А  я   несу   мошну   с   наградами
И    блещет     золотом     мосток .
 
                  Микст
                     ***
Андрей   Хазиев   надрывайся ,
Пиши   о    памяти    имен .
И   Вале   в   туне   улыбайся ,
Почетной   фурии    времен .
Представь   себя  в  иное  время ,
Ты   ищешь   правду   на  Руси .
Но  фарисеев   давит   бремя ,
Да   так    что   Боже  упаси !
Промчись  эсером  правым  яром
И  обретай   свое   в   борьбе .
А  Валя  будет   комиссаром
И -- Пли ! -- услышишь  по  себе.
А  если   выживешь   нежданно ,
Меняя     многое   в   судьбе  ,
Услышишь -- Валя    неустанно ,
Стихи     читает    о    тебе !

                 Лира    Трубы
                         ***
Играй   Труба  на  лире   мецената ,
Похожей   на   небесную   зарю .
Но  если  ложью   истина   объята ,
Я: -- Сгинь! --  тебе  навеки  говорю .

Играй   Труба   в    духовной   ипостаси
И   дуй   в   трубу  ,  украсившей   айфон .
Чтоб  в  Манях    пребывающие    Васи ,
Щебенкой    завалил      Иерихон .

Но  если  ты   сыграешь  по  армейски
И   озариться    призрачная    стынь :
Лукавые    уйдут   по   арамейски ,
Стяжать    обетование    пустынь .

Печатай  в  Александре  Александра
И  Михаила  Лермонтова  в  тон .
И  Крымская   веселая  Массандра
Подарит   опьяняющий    бутон .

                                                              Рулетка    страсти
 
Ее   славили   не   переставая   прежние    10 лет. То  как  поэтессу , то  как  прозаика . Теперь   славят  с  новой   безудержной  пиар - силой ! Ее  книги : " Исступленный  крик " и " Мы  стали  животными " произвели  фурор  в среде экзальтированной , вайфайной  молодежи. Экстремалы  версификаций  продолжают   хором    восторгаться   ее  новым  шедевром " Гетера в огне ". По  поводу  выхода  новой  книги  Казначеевской  гетеры  , ее  коллеги  по перу  гагары   нон - фикшной   литературы   устроили   беседу - конференцию . Конференция   происходила   в   южном   городе  Анапа. Аргонавты  Анапы  Ливин  и  Штемпелев   старались  не   терять   связи   с   родным    Казначеевском . Беседу   начал  Ливин : -- Давайте   назовем  сегодняшнее   действо  шуточно "Бисер свиньям " ,  этим   зададим   тон   обсуждению  произведений  Дымки --Продолжил   дискуссию   Штемпелев : -- Я  согласен ! Но  сегодня   много   ожидается   скайпов   прототипов   Дымкиного   щекотливого   стихотворения .Предлагаю   разобрать   смыслы    только   этого   ключевого   ее  шедевра -- Согласен ! Выведьте   на  экран  строки  шедевра  Дымки -- Аргонавт  Штемпелев  подсуетился   у   компьютера  и  на  экране  подвешенного   монитора   появились  потрясающие   строки :

"Тебя    мне    досталось   на   этот   остаток  лет
 так    мало  ,   что    лопнули    все    таблицы 
 с   прописанной   дозой  ,  заряженной   в   пистолет ,
 которым   давлюсь  ,  но   никак   не   могу   убиться "

Началось    обсуждение   чтива   Дымки . -- Это   она   имела   в   виду   мой  пистолет.Она всегда давилась им до остервенения -- сказал Штемпелев.Включился    скайп   Петербурга  -- Какой   там   твой  пистолет ?! -- кричал Граф - поэт , -- Она   моим   огромным   давилась   с  вечера  до  утра ! -- Включился   скайп   Казначеевска   с    Николой   Наследкиным : -- Что   вы  себе
возомнили   бисеросборщики ! Дымка   всегда   давилась   только   моим   пистолетом  " Васей " ! Причем   всегда   по   интернету   и  в  эсэмэсках   нахваливала    мои   прописанные   дозы ! -- Дискуссия   неожиданно   обретала
смыслы   балагана . Каждый   участник " Бисера   свиньям "  доказывал   свое   превосходство,как  прототип  с  пистолетом  заряженным дозой ,которым давилась   поэтесса   что  бы   убиться , когда    лопнули   все   таблицы . Скайпослов  столицы    тоже  возмутился : - Это я Звамшев  так  отсеминарил  ласкушу , так подравнял ее до Маяковского и Лилии Брик , что лопнули  даже графики , календари и вовсю зазвонил Царь - Колокол! -- Спор безнадежно затянулся.Третейский  судья  ареопага  поэтов  вынес свой   неоспоримый  вердик: -- Дымка  давилась каждым  вашим  заряженным  пистолетом ! Взяла   обобщила  это   свое   сладострастие  и   написала  данное  стихотворение . Вопросы ? Вопросов  нет .  Переходим  к  обсуждению  романа " Мы  стали   животными " -- Этот   поступок   аргонавта   был  легкомысленным  и  не  дальновидным . Сразу  же  включились   десятки   скайпов   и   головы   их  владельцев   заблеяли  , зарычали  и   завыли ... 


               
               Изречения      Наседкина        Николая



Наседкин  Николай  порнороман   Люпофь  , то  же  самое  роман  Гуд  бай , май --

P. S. Кстати, гуляла я сегодня с Ленкой, а ты, похоже, подумал про ДРУГОЕ.
Алина.
Латункиной, 21 октября, 23–00 (Повтор) Примечание  в  романе Гуд  бай , май
Наседкин  прямо  называет  Алину  Латункину -- Еленой  Луканкиной она же Дымка .

Ещё раз на полном серьёзе: Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Ты опять трахалась со своим юным вождём краснорожих! Чтоб ты захлебнулась его спермой!

«брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём «Василии», стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?».

Снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как можно скорее начала пользоваться зубными протезами… Да, да! Чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено… Я, разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать-сдерживать…» 
 
«Сразу же уточню: мне, как и герою романа «Люпофь» Алексею Алексеевичу Домашневу, сравнялось в момент нашей встречи пятьдесят, а реальной Лене, в отличие от книжной Алины, исполнилось не двадцать, а уже двадцать два года и была она не студенткой, а уже работала журналисткой. Всё началось в те дни, когда судьба вновь привела меня в Дом печати».
 
«Алина вдруг взбунтовалась. Она сбросила с себя одеяло, раскинула совершенно неприлично согнутые в коленях ноги, начала ласкать-оглаживать свою «Маню» и капризным тоном просить:
— Ну не хочу я домой! Давай ещё полежим! Ну дава-а-ай! Я праздника хочу».

Маней Алина называет свой половой орган.

Письмо Лены: «Коля, ты уж прости, что я без твоего ведома (и фактически участия!) занимаюсь сексом с тобой! А в ванной особенно приятны судороги УДОВОЛЬСТВИЯ!
Думаю, что ты мне позволишь перед сном, когда я лягу в постельку — ещё раз (а может и два!) СТАТЬ ТВОЕЙ: ты во мне, я в тебе…».

«Лена, тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением»?

Ответ Лены: «Никакого самоудовлетворения! Никаких чужих инородных (и даже своих!) конечностей и предметов ТАМ нет и не будет — ОНА принадлежит тебе! А с зубными протезами, увы — это и есть переизбыток моей страсти к тебе и любви! Васёк, прости меня (поцелуй его за меня — ШУТКА!!!!)».
 
«Умудрялись мы грешить и в моём «офисе» прямо средь бела дня, закрывшись изнутри. У меня уже имелся опыт с Наташей, а Ленка в этом отношении и вовсе была типичной представительницей своего поколения — поколения без особых комплексов и табу. Она, к примеру, рассказывала со смешком, как с Димой они ухитрялись поздно вечером, при расставании, наскоро совокупиться прямо перед дверью её квартиры на лестничной площадке»!


«Мы с ней, само собой, надолго закрываться не могли (в дверь «офиса» то и дело торкались прозаики, поэты и графоманы с улицы), так что старались удовлетворяться быстрым минетом, но порой позволяли себе (особенно в конце рабочего дня) и вполне полноценный секс, тем более, что это было не так уж сложно — Ленка всем любовным позам предпочитала позицию «мужчина сзади», она её просто обожала».


                ПРОДОЛЖЕНИЕ

Изречения   Николая   Наседкина   из  статьи  " Точки  над i " из  Тамбовского
альманаха 6  и  новой    документальной  повести  " Литлабиринты -- Два  срок "
напечатанной   летом  2017 года  в  сети . 


Для начала: а судьи кто?
Алёшина именуют-представляют в газете то «литератором», то «писателем», то «поэтом». Увы, эти лестные эпитеты-титулы мало соответствуют действительности. АЛЕШИН  В  ЛИТЕРАТУРЕ , МЯГКО  ГОВОРЯ ,— НИКТО , ПУСТОЕ  МЕСТО , НОЛЬ. Зато амбиций — на трёх Пушкиных хватит. В 2001 году на региональном семинаре молодых литераторов в Белгороде его приняли в Союз писателей, так сказать, авансом, как подающего кой-какие надежды. Разглядел в нём эти надежды в основном, видимо, тогдашний руководитель нашей писательской организации. За семь минувших после этого лет надежды наш уже почти 45-летний «пиит» материализовал в 40-страничный сборничек стишков «Антоновы песни» размером с записную книжку, изданный за счёт автора. Всё. О каких-либо достоинствах «поэзии» речи вообще нет: думается, ни сам Алёшин, ни его опекун Акулинин, ни читатели-родственники не считают эту стихотворную брошюрку поэтическим достижением.Признаться, когда Олег подал заявление о выходе из состава Тамбовской писательской организации, я чуть было не зауважал его: ну, подумал, проснулась совесть у парня, понял, что ни с какого боку не соответствует он званию писателя, самому надоело играть роль балласта в творческой организации… А оно вон чего: ему, оказывается, с другими — настоящими — писателями не по пути, мелковаты они для него в качестве попутчиков!



      С Т И Х И    И Н Ы Х     Т Е М

               Дорогие     люди
                            ***
О  светлый   день   с   прекрасным   ликом ,
Позволь  пройтись   под   солнецем   с   шиком
И   всех    идущих    возлюбить ?!
В   автомобиле    мчится    с   гиком ,
Лихач     в   отечестве    великом  ,
Чтоб    душу    вдребезги    разбить.

Потише    ехай   ,  дальше    будешь
И   жизнь    чужую    не    погубишь ,
Чтоб    жить   светло   и   не    тужить .
Когда    гордыни     узел     рубишь ,
Когда   Россию    сердцем     любишь ,
Стремишься     каждым     дорожить .

      Обормоты    секса
                 ***
Зачем   Николе   довелось
Блажить  ,  не    понимаю .
Неужто   урны    не   нашлось
Люпфи    и    Гуд  бай , маю .

Разврат   банальных   вахлаков ,
С   Матренами    и    Леной   .
Неужто   Коля    ты    таков :
Алкаш   с   монтажной   пеной ?

Вино  ,  компьютеры , постель
И     грезы       белоручки  .
В  романах   блудных  канитель
И  случки  ,  случки  ,  случки .

Зачем   ты  Васеньку   суешь ,
В   уста    кому    попало ?
Ты  славой  Лене   воздаешь ,
Которой     роты     мало .
 
      Ноосфера      культуры
  ( Творческий       космизм )
                       ***
Над   малой   родиной   гроза
И  ливень   хлещет   неуемно .
А  по  щеке   скользит   слеза ,
Мне   одиноко    безусловно .

Поэту   свойственно   страдать ,
Когда    в   смятенье   атмосфера .
И   как   духовности    воздать ,
Когда   неверие    есть    вера .

Не  верит   в   лучшее   народ ,
Идеи     канули     свершений .
Вперед   ,   потом     наоборот ,
Потом    всевластие    лишений .

Литература    как     эфир  ,
Слова    и   образы    обрящий .
Добреет  жизнь , светлеет  мир ,
Шедевр    имея    настоящий . 

Большая    грянула     беда ,
С   оттенком    прибыли    угара  .
И   не   оставит    свет    следа 
На    капище    богов     базара .

Витает     бизнеса     фантом ,
Как    образина    из   кашмаров .
И   в   мусорку   заброшен   том ,
О   Родине    без    комиссаров .

Другие   книги   ни   к   чему ,
Народу     алчущему     злато .
Мамона   в   призрачном    дыму
И   небо   грозами    объято .

Вернадский   с   жаждою   взывал :
-- Культуру   сейте   в   ноосферу ,
Чтоб    усмирять   безумий     шквал 
И     озарять      дарами       веру  --

        Гнев    полтергейста
                     ***
Сидим  в  гостях   у   корифея
Пьем   водку   мирно   и   легко ,
Вдруг   промелькнула  тенью  фея
И   холод    взмыл    недалеко .
Мы   были   к   тени   равнодушны ,
Олег   Хвалешин    говорил :
-- Лишь  те   создания   воздушны ,
Какие      гений       сотворил ! --
Он   говорил    о   стойле   пони 
И   лгал   о   многом   как   умел .
Бокал    пустой    в   пылу   ладони ,
Хрустальным    взрывом    прозвенел .
Мгновенно  ,  как   лимонку   боя ,
Бокал      лгуна       разорвало .
Мы   выпили     за    правду    стоя  ,
Чтоб   время   злом    не    воздало .

         Жамевю  -  дежавю
                       ***
Полюбила   лукавого    хама  ,
И   украсилась   алым    платком .
А  теперь   не   замужняя   дама ,
В   туне   предана    дураком .

Доверяла   обманщику   мило
И    блины    золотые     пекла .
Одиночество   все   же   постыло ,
Страстью   долю   свою   развлекла .

Никому    не    желает    такого ,
Жуткой      схожестью    дежавю .
Ведь   любила   она   не   шального ,
И    иного   в   цветущем    краю .
             
          Затейники     стеба
                           ***
Маяковский  Алеша  и  Майка  Луневская,
Лезут      на      Слова      амвон .
Муза   явилась   как   баба   покровская ,   
С   криком : --  Блефовщики    вон ! --

-- Мы  гениальны ! Мы  бесподобны ,
В    брачной     игре     на      миру --
-- Вон ! Я  сказала .  Будьте  подобны ,
Птицам      небес      на       ветру --

Бури    поэзии   не   объяснимы ,
Молнии     страсти      остры .
Муки    душевные    не    выносимы ,
Взлеты     таланта      быстры  .

Думала   Майка  ,  мыслил  Алешка
В   темах    стебаться    всегда ...
Муза   исчезла , но   дивная   сошка
Ждет    их    во    поле    труда .

     Понтифик     судьбы 
                     ***
Гвозди    забивал    Чубайс ,
Вовсю    в    домовины    края  .
Но   ангел   не   дал   аусвайс
Чубайсу    в    обитель     рая .

Отверженный    не    унывал ,
В   кругах    золотых   преференций .
Он     щедро     судьбе     воздавал ,
Прибытком    счетов - индульгенций .

               Прихвостни
                      ***
Если    Мазепы  -  Хвалешины ,
Прихвостни   правящей    партии ,
Будут     творцы      огорошены ,
Лживых    посылов    хартией .

Будут    таланты    унижены
И   отодвинуты    в   сторону .
Властные    гнезда    насижены ,
Духом     подобных      ворону .

Жестами  -  крыльями    машут ,
Ближних    пугают     Сальмами .
Дорого     платим     за    Рашу ,
Только   сыры    пахнут   пальмами .

Был   же   Хвалешин   Тамбовским
Волком     и     будет     оным .
Жаль  не   столкнется   с   Котовским ,
В   саблю   и   пику    влюбленным .

Стаей    звериной   в   думах ,
Волки      являются      реже .
Люди    они     в     костюмах ,
Только   клыки    все   те   же .

          Калашный    ряд
                       ***
Проникнут   за   водку   и   сало ,
Лихие    в    калашный    ряд ,
Где   мордам    свинячим     мало ,
Простора    сто   лет    подряд .

Сожрут    калачи    покорных ,
Обманутых    и    других ,
Захрюкают   гласом    вздорных ,
Нечистых  ,  везде  не    благих .

Торговцев   медовой   снедью
Изгонят    в    свиной   удел .
И  станут   трезвонить   медью ,
Чтоб   хряк   королем    сидел .


   Л И Р И К А      Н Е      К Л И Р И К А      

            Весеннее     воздаяние
                           ***
И   в  хмурый   день   душа   трепещет ,
Когда      в      природу     влюблена .
Кричащий   грач    посланник   вещий ,
Весна    мечтам     воздаст     сполна . 

Пусть   воздает   цветущим   садом
И    ветром     пахнущим      грозой .
Звезды   рассветным   нежным     взглядом
И    лунной      стастною      слезой  .

Пусть   воздает   местам   отрадным
В    любой    житейской     полосе  .
Я   сам   воспряну   духом    ладным ,
С   любовью    к    Родине - красе .

              Страда      расплаты
                          ***
Радуйся    Валя   ,   радуйся
И  Хвалешин    ликуй  ,  и  Коля !
Хоть   пригублена   чаша    сладостей ,
Дегтем    мазана     ваша     доля .
Вы    помечены    жуткой     метой ,
Лицемеры    с   ухмылкой    праздной   .   
И   отплатит    вам    рок    монетой ,
С   мордой    кривдушки    безобразной .
Вы    получите    все    сторицей  ,
Что   за    каверзы     заслужили .
Вам   мамона   блистает   столицей ,
Из   костей   и   зверей   сухожилий .
Вы     продвинутые     продвинули 
Шелупонь    до   вершины    эстрадной . 
Вы    талантов    шутя    отодвинули ,
В   туну    бытности    не    отрадной .
За   меня  ,  за   Марину  ,  за   Толю
Привлекут   вас   созвездья   к   ответу.
Бог   простит   нашу   горькую    долю ,
Мы     поэты     и     служим     свету .   

         Фальшивая       корона
                            ***
Они    украшают   вершину   Парнаса ,
Почетные     и     в    честИ .
А  мне  роковые   бобы    Опанаса ,   
В    болотинах    не    развести .

Тусовка    короной    себя    возомнила
Блистает     под     лживой    луной .
И  та  что  волчиц   иллюзий   вскормила ,
Химерой      стоит      ледяной .

Тусовка    Парнаса   печаль   навевает,
Фальшивой       своей       высотой .
Душа   моя  к  звездному   небу  взывает ,
Чтоб    жить    зоревой    красотой .

               Пылкое     откровение
                           ***
Она   желанный   имидж    утвердила -
Почетная    матрона    на    века .
Ни   одного   впустую    не   сгубила ,
С  шершавою    корытой     старика .

Сама   себе   рыбешка    и   пучина,
Сама    себе    желание    и    дар .
Но   гложет    бабу    жуткая   кручина :
Размерами    Тамбов    не    Краснодар .

Здесь   сложно   самолюбьем   разгуляться
И   все   решать  как   хочется   вдвойне .
И   рьяно   стали   в    душах    закаляться ,
Клинки   обид   на   творческой   войне .

Рисует    баба    рваные    оковы ,
Своих    интриг    суровою    зимой  .
Она    Пегасу    золотит     подковы   
И  вопиет : --  Поэт  он  не  земной ! --

            Впечатление
                    ***
Читаю    стихи   Бирюкова
И  вирши   Олега   Алешина ,
И   вижу   как   веточка   слова ,
Крупой    ледяной    запорошена .

Лубковое   все  ,  напрасное  ,
Заумное   ,   не    живое .
А   хочется   видеть   прекрасное ,
Цветущее    и    зоревое .

Читаю    Кудимовой    ладники
И   строфы   Марины   Струковой ,
Во    поле     Арысь     всадники ,
Как   предки   земли   Туголуковой .

Я   вижу    Марин    прабабушек ,
Казачек   у   тына   Миронова ,
Где   пришлые   из   Алабушек ,
Внимают   призыву    Антонова .

Поэзия    это    дыхание ,
Душевное   очень   глубокое .
То    ветреное     витание ,
То   странствие    одинокое .

               Русская   сага 
                       ***
А  может   послать  всех  к  черту ,
Кто   гнал   меня   как   в   угаре .
И  взгляд   свой   направить  к  фьерду
С    варягами      на     драккаре .

И   воином    " Рыжего   уса "
Пристать   к   берегам    стенавших .
И   в   местности  " Старая  Русса "
Защитником    стать     позвавших .

Терпело   незлобное    племя ,
Хазар  и   безродных   блудных .
Давило     тяжелое      бремя
На   жителей    весей    чудных .

А   Новгород    станет    Великим :
С  посадником , войском   и  вече .
Варяг  я  ,  норманн    или    викинг ,
Но    Русь    защищаю    в    сече .

Позвали   служить    за    долю ,
Богам     мои     руки    угодны  .
Словенок  не   сдам  я   в   неволю
И   пахари    будут   свободны .

                       Звездный      гонец
                                       ***
Читаю    книги    мудрецов   ,   вникаю   в   строки :
"Ты   встретишь   много   подлецов  ,  усвой   уроки .
Ты   испытаешь   много   бед    поэт  -  писатель .
И   навредит    тебе   зловред  ,  предаст    предатель .
Когда   ты   встретишь   мудреца   словес   и   дела ,
Ты   встретишь   звездного   гонца   ,   в   хламиде   тела .
Он   испытал    изгоя    страх  ,   как    ты     сторицей ,
Но   рвется  в   солнечных    стихах   взмывать   синицей ! "
Я   обретаю    взгляд    иной    на    суть    и    грезы ,
Звенит    мечта    моя    струной    и    льются    слезы    .

    Искупление    за    протеже
                           ***
Придется    Машенька   ответить ,
За   скатерть - самобранку   сидней.
Тебе   все   лучшее   на   свете ,
А  мне   плевки   имущих   злыдней .
Тебе   стяжали   жизнь  в  фаворе ,
Под   царский    звон   колоколов .
А  мне   беду  , печаль  и  горе
И   страх   забвенья     кандалов .
Терплю     экстаз     сопротивленья
И    жгучую     отмщенья    ношу .
Ты   озари    судьбы     мгновенья ,
Я    тяжкие    вериги    сброшу .
Не  Валю   с   золотом   квартета ,
Не  Колю    гнувшего     законность ,
Меня    Мария   ,   как    поэта
Цени    за    духа    одаренность .
За   всех   ответишь   ты   любовью
Своей  ,  в    прощении    святой .
И   никому    не    надо    кровью
Кропить    соринки    под    пятой .

   Тамбовские     классики
                      ***
Все   познается    в   сравнении ,
Сравниваю  ,  убеждаюсь --
Мы   никакие    не    гении ,
Я   Тамбовчанам     признаюсь .

Многие    вирши    кропают ,
Разные    и     любые .
В  туне   мечты   пропадают
Алые    и    голубые .

Мы  же    скрижальные    строки
Пишем   с    душой    осененной .
Бьют      родовые     истоки
В  строфах   любви   возрожденной .

Классики    мы    вдохновенные,
В    этом     сомнений     нет .
Наши    стихи    современные ,
Дарят    живительный     свет .

Кто   из   гнезда   Туголукова ,
Кто   из   юдолей   Икаров :
Хворов  , Кудимова  , Струкова ,
И    Аркадий    Макаров  .


 
                                                     Имущие    и    отверженные

Времена   меняются   не   сразу   и   резко .Они  меняютя  исподволь и местами . Какие - то  течения  событий  подмывают  берега  юдолей,какие - то подтачивают   государственные   устои   и   столпы   морали . Только  потом , как  следствие   стечений   гибельных   причин  происходит   обрушение "Вавилонских   башен "  незыблемых     режимов   самодержцев - кумиров .Или режимов  " идейных - партайгеносцев ". Позволю  себе  оригинальную  , бустрофедонную   мысль : Может  Древний  Рим  был  прав  с  лозунгом " Хлеба  и зрелищ "? Может  правы   были  сенаторы  и  императоры  Римской  империи с этим банальным   лозунгом ? Империя   с   " Хлебом  и  зрелищами " просуществовала   сотни   лет . Но  с   дарованными   всем   гражданам   хлебом  и  зрелищами , богатыми   меценатами   и   правителями.Другие  благие  режимы  продуктовых  карточек ,  имущественных   равенств , безбожной  эксплуатации , продразверсток , перманентных  перестроек  и  космических  бизнес - маршрутов   рушились  почти   до   оснований . Выводы : народ   нельзя   обирать  и  прессовать  до бесконечности , он   может  возмутится  и  с  рвением  станет   " обретать  право   свое   на существование " . Богатые , имущие   дельцы   обязаны  делиться   с   народом   страны   их   обогащения . Делиться  в   виде  фондов : образования , культуры , литературы , науки , экологии , ЖКХ  и  других . Фонды  должны   создаваться  только  за  счет   средств   самих  богатеев , под  патронажем  их , заинтересованной   общественности    и   чиновников . Средства   должны   распеделятся   разумно  и   стабильно . Поэт  России  должен  получать  хлеб  за  литературные   труды   ,  а   не   фигу   чинов   зрелищ ! Плебс   гламура  пусть  получает   зрелища .  Вот  и  будет   равновесие . За  воровство  денег  от  сердец   благодетелей , татям  секир - башка  или  тюрьма . Подотчетность  изначально  устанавливливается  как  на  Страшном  Суде ! Возможны  другие  варианты  и  формы - методы  конструктивного  сотрудничества  с  творцами .Но жадные российские  богатеи  богатеют   и   жрут   рябчиков  с  ананасами . А  литераторы  ,  как   " оголодавшие   мишки   сосут   лапу  "  в   берлоге   отверженных   и   заплеванных   люмпенов . Не  случайно   в  Библии   сказано :" В  начале  было  Слово !" Но  не  сказано  , что   было   вначале  золото .  Отвергающие   земных   творцов   от   Бога  , отвергают  и   унижает  Самого Сущего   в   его   любви   к   служителям   животворящего   Слова !Поклоняющиеся    золотому   тельцу   без   милосердия   к   страждующим   обнищавшим   творцам  ,  наследуют   только   "  геенну   огненную " . Переплавляющую   пламенем   расплаты    из   озолотевшие   во   грехе   стяжательства   души . Богатые   делитесь  с   талантами   и  чаша  пламенная  сия  минет  вас ! Разрушение  башен   режимов    может   не   произойти   если   у   литераторов   России   будут   свои :" литкосмодромы , стадионы , Крымские  мосты " и   другие   столпы  и   скрепы   с   обществом  ,  почвой   и   властью . Предержащие , Слово не   делайте   последним ! Родная  Речь  слабо   развивается  в  художественно - литературном   аспекте . Народ  уже  знает  то , что  гаранты  всерьез  не  воспринимают  Российских  литераторов . Гаранты  просто  игнорируют  всю  литсреду .Видимо  брезгуют  общаться  с  так  называемыми  писаками . Многие  губернаторы  делают  то  же  самое . Для  современных  писателей   данный   антитворческий   режим   хуже  всех  предыдущих . Достижений  у  властей   много  ,  но  не   в   области  развития , помощи  и  поддержки   художественной  литературы  и  писателей . Здесь  власть  показывает   нам   огромный  изобразительный   билбордовый   кукиш . Соответственно  и  всему  народу . Из - за  этого  преобладает   писмакулатура , но  не  шедевры . Мораль  и  нравственность  в России  катастрофически  деградируют  на  радость  Западу  да  и  Востоку . Равнодушие  предержащих затянулось . Меценатов  тоже  надо  культивировать и  вдохновлять  на  благие  деяния . Наглядный  пример : фонд  Сороса  цветные  печенюшки   выпекает  и  раздает . Фонд  Бени  Коломойского   маслятами  додробаты  снабжает . А  наши - то  чем   занимаются ? Может  госказну   распиливают , как  гирю   пилили   Понятовский   и   Шура   Балаганов ?

      Не   графское   дело
                   ***
Жил   в   Тамбове   Граф - поэт ,
Суть   искал   в   Ликурге .
Посмотреть   уехал    Свет
Высший    в    Петербурге .
Жил   в   подвале   никаком ,
Верил   в   силу   Слова .
В   Петербурге    дорогом
Жаждет    горки    плова .
В  граде   стольном  на  Неве
Граф    стал    работягой .
Жизнь   одна  а  ноши   две ,
С  книгой    и   бодягой .
Остроухов   Толя   друг
Там   же   пялит    очи ,
Видя    белые    вокруг
Стылым    летом    ночи .
Губит   творчество   тщета ,
Приземляет     грезы .
Где   трезвонит    суета ,
Чахнут    и    березы .
 
  Менялы    и    талант
                  ***
Друга   Коля   променял
На     каргу - метрессу .
Стал  в  пристанище  менял
Славить    фальши    мессу .
Стопки   призрачных   монет
Высятся    и     блещут .
Злыдни    слушая    сонет
Вновь   рабы    трепещут .
Не  узрел   Колян   талант ,
Крохи    выбрал    сдобы .
А  талант   небес   гарант ,
Светит   всем   без   злобы .

      Юрий     Поляков     и      фарисеи
       Москвы      обетованной
                                 ***
О чем статья в Литературке ? О жизни нашей .
Не о культуре , о культурке с базарной Рашей .
Редактор Юрий Поляков корил не Ирму ,
Без липовых обиняков отринул ширму .
А там судачат на парах лишь либералы ,
Не генералы на хорах , одни капралы .
-- Свободы нам ! Свободы нам с мошной державы !
Да чтоб не верили врунам чины управы .
Не сметь граффити удалять любого вида ,
Мы фаллос будем прославлять с головкой МИДА .
Мы приземлим Икаров грез и всунем в чрево
И правых с дегтем от берез подвинем влево .
Такую кривду сотворим -- отстой Вальгалла ,
Мы творчество боготворим людей кагала .
За срам Россия нам плати , за пляски мурок ,
И вновь свободы обрети безбожных урок --
Редактор Юрий Поляков сорвал с них маски :
-- Играйте дома дураков не русской сказки .
Страна Россия в немоте , когда убога ,
Но вновь кресты на высоте пристанищ Бога ! --

              Попутчик
                   ***
Я в работе не Стаханов ,
Уголек мой не в земле .
Для меня мудрец Проханов -
Данко творчества во мгле .
Для меня сатирик Юрий ,
Как беглец из кабаков .
Пастухом житейских фурий ,
Виден мастер Поляков .
Кузнецов , Рубцов , Есенин ,
Вот мой круг учителей ,
И двойник герой Оленин ,
Всех отважней и смелей .
Тайны трепетной судьбины ,
Как горячая смола .
Горечь ягоды калины ,
С привкусом людского зла .
Сочиняю как умею
И учусь уметь творить .
О звезде небесной смею ,
Как попутчик говорить .

      Свитки     грез
                 ***
У Полякова Юры с неба
Звезда красот .
Он уплетает дольки хлеба
И мед из сот .
Редактор он Литературки ,
Словес Стрибог .
И в благозвучные фигурки ,
Он дул как мог .
Кого угодно он печатал ,
Но не меня .
И джинна счастья запечатал
В бутыль огня .
Пылает матрица улова
Вокруг раба .
Но у поэта из Тамбова
Своя судьба .
Кому - то снова развороты
Газетных крыл ,
А у меня в стихах фокстроты
Свинячьих рыл .
И вьюги свищут над полями ,
Февральских дней .
И лунный свет над тополями ,
Как сон о ней .
Пусть Юрий джинна запечатал
Навек всерьез .
Я с музой образы печатал
На свитках грез .

                     ***
Поляков до того осторожен ,
Что с творцами от Бога безбожен .
Не печатает истины " шваль ",
Жаль  писателя Юрия , жаль !

Все ему подавай громоделов ,
Он достиг Олимпийских пределов .
И кидальщики скопом и врозь ,
Поражают мишени насквозь .

Но поэзии строки не пламя ,
А зари кумачевое знамя .
Или музыка скрипки души ,
Где упала звезда в камыши .

                                                                                                           Дамоклов          меч

Съемки эпизодов завершились , но в привокзальной кофейне Козлова за столиком сидели исполнители разных ролей и оживленно обсуждали события . Юрий Поляков исполняющий роль генерала Мамонтова был сегодня на редкость прямолинейным и резким . Обращаясь к местному литератору Анатолию Трубе , игравшему роль чекиста , он выпалил -- Толян , ты пошто крестьян - сермяжников у пакгауза расстрелял без суда ? Чекист ты или палач ? -- Труба в кожанке с маузером нисколько не смутился -- Ну зачем вы так Юрий Михайлович ! Все сделано как прописано в сценарии . Ведь красный террор в ответ на белый ! И чекист обязан пресекать саботаж и воровство -- Поляков аж побагровел : -- Ты забываешься комиссар! Я генерал Мамонтов сегодня , а не Поляков . Мамонтов я! Извольте отвечать убийца-зачем расстрел,когда можно в Козловскую кутузку посадить подозрительных и допросить ? -- К спорящим подлетел половой - официант , некто Алешин и принес бутерброды с черной икрой , кофе и коньяк . -- Извольте с откушать Ваше превосходительство ! Извольте поесть товарищ комиссар ! -- Спорящие исполнители выпили коньяк и осмотрелись . Вокзал был бутафорский и прилегающая территория тоже стилизована под 18 - 21 годы 20 века . Подошел загримированный актер или поразительно похожий человек на председателя местной думы согласившийся сыграть Льва Давидовича Троцкого . -- Присаживайтесь товарищ главвоенмор . Вы наверное из Штаба Южфронта ? -- предложил и спросил актера - депутата Поляков . -- Мерси господин Мамонтов ! Я от гадалки -- ответствовал Троцкий . Все сидевшие за столом и бывшие подшофе мгновенно протрезвели и уставились на Лейбу Бронштейна , то бишь Троцкого.Робко , почти извиняясь его спросил Труба :-- Товарищ нарком Вы атеист - безбожник или ...? -- Для вас атеист , но верю в учение каббалы -- Троцкий выдохнул воздух и залпом выкушал стакан коньяка . Все ахнули . -- Лев Давидович , что случилось ? - спросил Мамонтов - Поляков . -- У меня пока ничего , а вот у Вас скоро случится ! Вы зачем все штабы красных уничтожаете , взрываете и поджигаете ? Генерал , народ восстал против тирании буржуазии и имеет право на свободу ! А Вы его хотите опять плетью да в загон , как быдло ?! Не выйдет товарищ Мамонтов , не дадим ! -- Я вам не товарищ Лейба - жид ! И вообще евреи обнаглели , в России революцию устроили . Фарисеи - лавочники . Перемутите всех и продадите Россию по частям жиды ! -- убедительно высказался Поляков - Мамонтов и еще выпил коньяка . Спорить с предводителем корпуса казаков было бесполезно . Его корпус прошелся по тылам красных и натворил много бед противнику . Ротмистр Колпаков негромко поинтерисовался: -- Лев Давидович что Вам изрекла Козловская гадалка?- Троцкий допил кофе и объяснился : -- Сказала она мне о каком - то Дамокловом мече над головой . О жаркой Мексике и испанском мачо - обманщике . Ничего не понял. Я здесь военный комиссар . Провожу совещания в Козловском Штабе Южфронта а она бред несет о Мексике и Дамокловом мече.Сумасшедшая ! -- Все стали поддакивать ему , кроме Мамонтова - Полякова . -- Как знать Лев Давидович , как знать где он упадет меч сей ? -- сказал генерал , сел на коня и с казаками поскакал сниматся в эпизодах похода - рейда по тылам красных и возвращения в Новочеркасск . Остальные загримированные актеры пили спиртное и ждали своей участи на съемочной площадке . Актеры - исполнители так вжились по Станиславскому в судьбы героев , что никак не могли изжить их из себя еще долго , долго . Поэтому делали все правдоподобно , буд - то это они сами и есть герои . Каждый искренне проживал свою роль и не жалел об этом !

                                                                                                   Рысью      по     Тамбову

Конные казаки стремительно , по трем улицам одновременно ворвались в Тамбов . Заняли ключевые позиции - объекты города , посчитав их таковыми . И организовали согласованную оборону , пока еще небольшого обоза . Состоящего из телег , повозок с пулеметами , амуницией и боеприпасами с различным оружием.Две пушки и два пулемета поставили в боевой расчет у гостиницы на Дворянской. Обыватели разглядывали казаков,в основном стоя у окон своих квартир или домов и удивлялись всему,что происходило на улицах .Уткинская церковь с колокольней располагалась недалеко от гостиницы . Рядом с церковью была часовня . В ней находилась икона Божьей Матери . Прихожане постоянно молились глядя на чудесный образ.В эти дни Богородица заплакала . По щекам обильно текли слезы . Икона мироточила не к добру . Рейд генерала Мамонтова не сулил ничего хорошего никому . Вскоре произошли страшные события , о которых напоминать - то без боли в душе не получается . Кинорежиссер Рогаткин - Матюшин продолжил съемки эпизодов рейда теперь непосредственно в Тамбове . Точнее захват Козлова , где уже все сняли что необходимо , произошел после Тамбовского рейда - захвата . В кино так бывает -- вначале снимут кончину , потом рождение . Ротмистр Колпаков подъехал мелкой рысью к небольшой кучке народа , стоявшей у храма . Колпакова играл сотрудник Литературки Колпаков . Ротмистр крикнул : -- Кто звонарь ! Подойди ко мне ближе ! -- Никто из толпы не откликался . Ротмистр осмотрелся и вытянув руку вперед с нагайкой вновь сказал : -- Ты олух в рясе подойди ближе ! -- Дьякон подошел и остановился в метре от коня казачьего офицера . -- Звони в колокла ! Извести звонами о нашем прибытии . Пусть город знает , что мы казаки Добровольческой армии здесь а красные убежали как крысы -- Дьякон побледнел и негромко произнес : -- Господин офицер звонить сейчас не положено , не по церковному уставу -- А ты звони я сказал ! -- Нельзя звонить просто так , по прихоти . Это нарушение.ГОспода не надо гневить -- Ротмистр аж привстал на стременах : -- Ах , ты красный поп ! За год уже продались жидам чекистам !Звони говорю ! Приказываю звонить в колокола ! -- Дьякон отшатнулся от взбрыкнувшего коня и разъяренного ротмистра и ответил -- Звонить не буду и Бога гневить не стану -- Колпаков побагровел и выхватил шашку из ножен . Размахнулся и ударил наискосок сверху вниз .Шашка мгновенно вошла в шею дьякона и срезала голову .Хлынула кровь . Обезглавленный священник рухнул рядом с заморгавшей своей головой. Ротмистр плюнул на тело убиенного и развернув коня , поскакал рысью к особняку Дворянского собрания . Толпа у церкви сначала ошалела от увиденного , потом многие стали неистово креститься и плакать . Мамонтов Константин Константинович был на сером , поджаром жеребце . Его играл главред Литгазеты Юрий Поляков . Накладные усы торчали как у самца рыси .-- Что стряслось господин ротмистр ? -- Ваше превосходительство , гоподин генерал меня красный поп вынудил своим отказом звонить к действию -- И что ты сделал ? -- Зарубил попа ! -- Ну и кретин ты ротмистр ! У всех на виду казнил . Разве так можно ?! -- Только так и надо делать . Они уже под красных легли а мы с ними все цацкаемся -- Генерал Мамонтов - Поляков поморщился и приказал : -- Русских не краснопузых не казнить ! Только допрашивать . Золото все , что есть экспроприировать .Склады с имуществом опустошить и поджечь .Склады с боеприпасами очистить от содержимого а со снарядами взорвать . Пособников красных и шпионов , особенно жидов расстрелять! -- Казаки немедленно принялись выполнять приказ его превосходительства Мамонтова - Полякова . В захваченном молодцами белогвардейцами Тамбове начались еврейские погромы .И золото казны большевиков все было экспроприировано . Красные немногочисленные части скрылись в лесах незадолго до захвата Тамбова белоказаками . Жизнь дороже всяких ценностей . Белые положили золото и различные вещи на телеги обоза . Обозная линия рейда удлиннилась в два раза за счет скарба противника . Ротмистр не жалел жалких жидов и расстреливал их в собственных домах . Белоказаки считали , что местные евреи помогали красным частям и особенно чекистам , сплошь жидам . Ненависть была ужасной . Тамбовские евреи прятались -- кто куда смог .В подвалах , на чердаках и в сараях прятались .Многие все же спаслись от неминуемой гибели . Они были не виновны в том , что чекисты сплошь жиды .Да и глава РВС , военмор красных сам Лейба Бронштейн , то есть Троцкий был потомком выходцев из земли обетованной . Бывшего держателя ювелирной лавки Замышева Максимилиана Адольфовича с женой и тремя дочерьми спас сосед , учитель ремесленного училища Валериан Хворовский . Прятал их в подсобке учебного заведения , где хранился инвентарь и металлические заготовки . Одна дочка лавочника от страха неожиданно описалась , но осталась живой . Священник Уткинской церкви спас несколько еврейских семей рискуя жизнью . Через год чекисты его отблагодарили . Сам Гольдман расстрелял священника как пособника антоновцев . Вот такие скорбные дела творились в Тамбове в августе месяце 1919 года . И осенью 1920 года. Казаки генерала Мамонтова весь Тамбов " поставили на дыбы " , по выражению ротмистра .Через двое суток генерал кавалерии Мамонтов - Поляков скомандовал : -- Корпус , конными сотнями и обоз цугом в сторону Козлова марш !-- Кровавый рейд мамонтовцев , непредсказуемый , но достаточно успешный продолжился в сторону Козловского Штаба Южфронта . В котором безраздельно царил - главвоенмор нарком - комиссар Лейба Давидович Бронштейн - Троцкий .Кинорежиссер Рогаткин - Матюшин был в восторге . Все актеры не просто играли , они проживали роли героев так убедительно , что рейд казался настоящим .


В какой -то мере я рад что Валерий Марков переметнулся на сторону Мещеряковцев . Все таки Мещеряков  больше похож на  штабс - капитана Рощина а Анатолий  Труба  на  махновца  Леву  Задова . Он  говорит -- Я Лева Задов со  мной  шутить  не  надо ! -- По  моему  всех  их  охватила  горячка  тщеславия . Как  угорелые  мечутся и  хотят  доказать  свое  превосходство . Что Валя унизила меня , загнала  в  туну  бытия и  думаешь  победила ?! Так  твоими  плодами насытятся  иные  ,  не  твои  выкормыши . Они  некоторых  из  вас  ненавидят  хлеще  меня . Например  одна  особа  из  отряда  штабс - капитана Мещерякова " Мещеры " называет  Валю  кикиморой  а  Аршанского  козловской  жабой !

        МещерА   и   Трубадуры
                       ***           
Тропиканки - помпадуры   у   всего :
МещерА   и   Трубадуры   кто ж  кого ?
Вроде  вместе  у  кормила , ан  не  так -
Валя   чадушек   вскормила    не   затак .
У  метрессы  в  услуженье   даже   моль ,
И  за   евнуха   в   гареме   Анатоль .
Все  должны  ее  сподобить   и  хвалить ,
И  должны   врагов  угробить  и  забыть .
Вот  Алешин    продается   за    гроши ,
Быть   двуликим   признается , без   души .
Мещера   свое   желает   и   урвет ,
Где  паласы   расстилает  куш  сорвет!
Будут   тайные    интриги   и   бои ,
Будут   чуждые    барыги   и   свои .
Станут  чадушки   метаться   как   шары  ,
И  торговле    предаваться  в  тон  игры  .
Трубадур любой  взывает -- Я  же  Бонд ! --
Мещера   себя   считает   за    бомонд .
Время  многое   покажет , стаям   птах  ,
Лишь  Поэт  звезде  расскажет  о  мечтах!

Марков почему-то возненавидел Трубу и считает чтоТолю окружили змеи тщеславия  , типа    Дорожкиной   и  змии  интриг и гордыни  типа Чистякова и Аршанского . Марков  Валерий  написал  на  них  пародийные  стихи , но  никак  не
осмелиться  напечатать . Я  решил  помочь  ему  и  сочинил  свою  версию .

        Труба     и     змеи
        ( Вариант     сатиры)
                      ***
Смутной   Валерий  годиной ,
Ближних    пугаешь    своих :
Черной   змеей   и  бля...иной
Нас    называя    двоих .
С  нами   ты   терся   в  единой
И   комсоветской     бывал ,
Что  ж   ты   поганой  бля...иной
Жизнь   свою     не    обзывал ?
Сам   ты   в   газете    печатал ,
Наших     творений      туман .
Душу     свою     запечатал
И   променял    на   обман .
Мавр  ты  теперь   бесполезный ,
Дело     твое     помолчать .
Толя   Труба   нас   любезный ,
Будет     игрой    привечать .
Нам  он   милее  и   ближе ,
Статусом   и   естеством .
Ты    же    убогий    подиже ,
Хвалишься   с   музой   родством.
Время    твое    пролетело ,
Как    журавлиная    тень ...
В   туне    худющее   тело ,
Вот   и   несешь   дребедень .

      


               
                Хвалешин

В   февральском   номере   " Рассказ - газеты " за  2018  год   несколько   статей   и  рецензий   самого   главреда  Хвалешина . Его  право  , что  хочет  , то  и   пишет . Газета   спонсорская  ,  выпускается  за  счет  частных  пожертвований . Главред  членс  Тамбовского  СП ,  поэтому  умасливает ,  с  подобострастием  пишет  восторженно  ,  патетически  , как  о  неподражаемом  воине  всех  времен  и  народов , о  нанешнем  предлите - рукойводителе  местного  СП . Ворвался  якобы  он  в   литературу   как  Чапаев  на  коне  и  с  шашкой ! Рвется - скачет   вперед   с   батальными  романами  об  Афганистане . Лучше  писателя  о  войне  в  Афгане  якобы  нет ? Хвалит  Хвалешин  нынешнего   предлита  и  хвалит  ,  не   вникая   в  художественную  составляющую   текстов   произведений . Да  предлит  воин ,  но  при  чем  здесь  художественная  литература  высоких  мотивов  отображения , мастерства , одаренности ?! Ты  разбери  в  рецензии  все  повествование  подробно  без  сносок  на   заслуги   бойца . Я  не  критикую  в  отрицательном  ключе  Афганские  хроники  его  памяти , просто  в  рецензии  как  в  судьбе ,должны  бать  и  полутона  заблуждений  ,  и  просчеты - ошибки  , и  яркие  находки - достижения.А  если  масло  маслянное  ,  то  все  как  по  маслу , потому  что
предлит   сегодня   правит . Как  его  не  похвалить , надо . Ато   как  бы  чего  не   вышло . Вот  Хвалешин   славит  предлита  рьяно   в  рецензии  , в угоду  и  во   благо  своего   прислужничества  ,  лизоблюдства  и  тщеславия  шестерки . Хвалешин   хвалил   предыдущую   предлитку   Маликову  Татьяну  в   форме   напечатания   ее   стихов  в  " Рассказ - газете ". Хвалешин   хвалил   заливисто  , как   соловушка  и   предпредыдущего   предлита   Тамбовского  СП   Акулинина  Александра  Михайловича   в  2002  году  в  статье - рецензии " Розмысл   сердечный ". Так   хвалил  Михалча  аж   заходился ! На  это  будущий  в  скорости  очередной    предлит  Наседкин  Николай   отреагировал     возмущенной  тирадой . Наседкин   молвил  Хвалешину : " Чтож   ты  хвалишь  действующего  председателя  безудержно , это  не  прилично , смахивает  на  рабское  прислужничество . Ты  угождаешь   председателю  Акулинину  ради  его  расположение  к  тебе , книга - то  слабая , проходная , малохудожественная , а  ты  ее  превозносишь  напыщенно . Лгун  ты  и  приспособленец  Хвалешин !" Так  сказал   прямо  Наседкин  Николай  еще  не  предлит . Может  тогда  он  был  прав ? Прислуживать  предлитам  рецензиями  , когда  они  правят  , это  как  то  неприлично , не этично ,  явное   раболепие  перед  власть   предержащим .
Однако   кого   Хвалешин   не   любит , ненавидит  он   того  уничижает  до  исступления . При  случае  всегда  вставляет  палки   в  колеса  творческого  процесса  нелюбимых   собой  личностей . С  отвращением  говорит  о  некоторых  писателях  и  поэтах . Не  дает  никакого  шанса  на  литературное  существование  невольных  оппонентов . Просто  готов  изничтожить  нелюбимых , противных  своему   эго . Хоть  100  шедевров  сотвори  , ты  ничтожество  для  Хвалешина , если  он  тебя  ненавидит . Вот  не   воспринимает  Хвалешин  творчество  Владимира  Высоцкого  и  все  тут . Отрицает  барда  как  плохого  поэта . Причем  Хвалешин  возмущен  прославлением  Высоцкого  до  глубины  своей  души . Не  любит  Хвалешин  и  мое  творчество . Отрицает  мои  стихи , уничижает  в  комментах  под  ником - псевдонимом  Татьяна  Сидорова . Убежал  от нашей  некрепкой  прежней  дружбы  в  прямом  смысле . Убежал  яко  заяц  от  лучей   яркой  утренней  зори . Не  узрел  во  мне  самого  сильного  поэта  Тамбовщины , классика   первой  четверти  21  века . Грешная   душа  Хвалешина  ослепла  от  злобы  и  жгучего   тщеславия , затуманился  порочный   ум  его  . Вот  он  и  убежал  от  света  разума  поэта  от  Бога . Как  говориться -- Не  попутчик   с  возу  , коню   Пегасу   легче! Еще  Хвалешин  не  возлюбил Николая  Наседкина ,его  судьбу  и  творчество . Вышел  даже  на  время  из  СП Тамбовщины  когда  правил  Наседкин  в  2008  году . Выйдя   из  СП  тут же  написал  статью  " Нам  не  по  пути " . Приведу  выдержки  из  статьи :

 «Всякое дыхание да славит Господа», и дыхание это должно быть чистым, как у ребёнка, и свежим, как родниковая струя, бьющая из камня.
Вот из таких «любвеобильных» SMSOK и состоит весь, по мнению некоторых критиков, «новаторский» роман Николая Наседкина «Люпофь». Этот и новоиспеченный роман «Гуд бай, май» тамбовского писателя в этом смысле мало, чем отличаются друг от друга. Измышления автора – импотента, о сексе с дюжиной женщин. Можно было бы махнуть рукой и не обращать никакого внимания на всю эту литературную пошлость. Но молчать – значит умыть руки и равнодушно взирать на то, как деградирует русское слово, а вместе с ним искусство, культура и национальное самосознание.Следует отметить, что Николай Наседкин возглавляет местную писательскую организацию. По большому счёту дело, конечно, не в конкретном писателе, МАЛО ЛИ НА  РУСИ  УБОГИХ  И  СИРЫХ  ОТ  ИСКУССТВА .
Автор скабрезных романов сегодня рулит тамбовской писательской организацией, и в этом, по моему мнению, нет ничего случайного. Напротив – здесь просматривается закономерное явление, которое еще раз доказывает, что в провинции, особенно, в провинции, писательское за сообщество, благодаря скандальным писателям, потеряло художественные, моральные и эстетические ориентиры. А вопрос от писательской иерархии, на мой взгляд, имеет исключительное значение в развитии литературы. Если говорить честно, то в настоящее время многие творческие организации ВОЗГЛАВЛЯЮТ  ПИСАТЕЛИ  ДАЖЕ  НЕ  ВТОРОГО , А  ЧЕТВЕРТОГО  РЯДА . Можно издать два десятка книг, получить звание какого-то заслуженного работника культуры Российской Федерации и множество литературных премий, но все это не является подтверждением истинного таланта. Дорожкина В.Т. вся увенчана премиями и званиями, а таланта как не было, так и нет. Для любого поэта или прозаика необходимо признание не группы сотоварищей, братков по литературному бизнесу, а нормального, не засоренного литературными пошляками читателя или настоящего мастера.Например, сегодня мало кто знает тамбовского поэта Анатолия Остроухова. Он за всю свою творческую биографию издал пару тощих сборников стихов в мягкой обложке, но его имя уже вписано в историю русской литературы. Почему? Ответ простой. Он по-настоящему талантлив, и это безоговорочно было признано большим поэтом Юрием Кузнецовым. Самого Юрия Кузнецова заметил знаменитый литературовед Вадим Кожинов. Без литературного рукоположения не может существовать классическая русская литература. Сегодня иерархическая пирамида перевернута с ног на голову. Увы, никем не признанные литературные самозванцы зачастую правят бал в провинциальных, и не только в провинциальных писательских организациях. Приведу один пример, который напрямую не связан с творчеством, но красноречиво говорит о нынешних нравах. В одной вымирающей деревне на Тамбовщине сорокалетний мужик сошелся с семидесятипятилетней женщиной    не «Неужели тебе перед людьми не стыдно?», - укоряет свою мать пятидесятилетняя дочь. «Пугачева за Киркорова вышла замуж. А теперь вышла замуж и за Максима Галкина.  Ей, значит, можно, а  ей родной матери нельзя? – ответствовала счастливая супружница.
Также рассуждает и молодой писатель: «Если руководителю писательской организации дозволено издавать массовыми тиражами такие «произведения», как «Люпофь», «Гуд бай, май», то почему мне нельзя?». Так стираются нравственные, художественные и эстетические границы. Наступает хаос. Такие сочинители откровенно смеются над христианскими добродетелями. Человеческие грехи они выставляют на всеобщее обозрение. Чувство стыда, целомудрие, скромность, невинность, совесть для них являются комплексами неполноценности, от которых необходимо избавляться.
А наивный Яков Полонский был когда-то убежден: «Трудиться над стихом - для поэта тоже, что трудиться над душой своей». Зайдите в любой книжный магазин – вы увидите на полках рядом стоящие книги, например, Гоголя и пересмешника Жванецкого.  В тамбовских магазинах стоят рядом книги Гончарова и... БРЕД  Наседкина. Случайно? Нет. Это  явление стало настолько обыденным, что мы просто не замечаем творящегося на наших глазах абсурда, Всеядность – это бич современной литературы. Под этой по маской и скрываются, позволю себе вспомнить Достоевского, литературные бесы. Самые отъявленные тамбовские – В.Т.Дорожкина и Н.Н.Наседкин. Безусловно, Н.Н.Наседкин при определенной ПОДДЕРЖКЕ  ДЕЗОРГАНИЗОВАННОГО ПРАВЛЕНИЯ   ПИСАТЕЛЬСКОЙ  ОРГАНИЗАЦИИ  не забыл себя включить в заветный список. Такова реальность. У меня складывается впечатление и не безосновательное, что некоторые местные писатели получают гранты, стипендии, звания, благодарственные письма не за развитие, а за развал русской литературы. Например – Валентина Дорожкина и Николай Наседкин.Маленькая провинциальная область сегодня насчитывает более 30 человек, многие были примяты в «писатели» чохом и по «дружбански», ласточкой влетели в заветное окно, которое теперь шире некуда. Безусловно, в областной писательской организации при внимательном подходе можно обнаружить талантливых людей, но, увы, по разным причинам они оказались неспособными противостоять духовной заразе, которая сегодня проникла во многие сферы культуры и искусства. Сегодня в тамбовскую писательскую организацию пришли совсем молодые ребята. Как говорил Байрон – они вошли в океан, не познав, что такое море. Я смотрю в их сумрачные лица, и мне немного их жаль. Да, эпоха великих мечтателей прошла. Теперь молодые поэты внимают «учению» Наседкина о преодолении сексуальных комплексов. Методом рукоблудства и массажа губами – «Василия» и «Якова» у всякого.Сегодня местные издательства, а том числе Тамбовское отделение, Литфонда России под руководством Наседкина печатает, что и кого угодно, были бы только у заказчика деньги. Н.Н.Наседкин и В.Т.Дорожкина не брезгуют государственными деньгами.  Свой карман ближе. А государство не обеднеет. Литература сегодня - бизнес. Зачем отпугивать клиента независимыми рецензентами. Через некоторое время по этим же «книгам» принимают в СП России. Все это можно назвать одним словом - деградация. Не знаю, как другим, а мне не по пути с такими писателями, как Н.Н.Наседкин и В.Т.Дорожкина.  Поэтому я вышел из местной писательской организации. «Скучно на этом свете. Господа»,- невольно приходят на ум слова H.B. Гоголя…
Член Союза писателей России Хвалешин Олег Валентинович».

Продолжая   отрицать  как  писателя  и  человека  Наседкина  Николая  и  Валентину  Дорожкину  Хвалешин  возмущенно   доводит  до  сведения  Воронежцев  вот  такие  слова :

Алешин Олег из переписки с Секцией Воронежских писателей " ПРОФИ "

Хвалешин  говорит:
27.02.2011 в 6:29 дп

Мне не очень нравится общаться с Псевдонимами. Почему вы не хотите открыть свои подлинные имена? Хотя я догадываюсь с кем приходится вести полемику. Но своих героев должна знать страна.Хочется предостеречь создателей сборника «Воронежские поэты 21 века» от ошибки. В Тамбове, к сожалению, средние, зачастую никчемные писатели (не буду называть их имена) определяют «ХУ» есть «ХУ». Серость плодит серость. В итоге значимые поэты и прозаики теряются на фоне этой серости. Она страшна своей массовостью. Возьмите хотя бы Аркадия Макарова. В Тамбове ростку его таланта не давали пробиться через толщу асфальта бездарности. Хорошо, что воронежцы по достоинству оценили его дар, когда он переехал жить в город своей юности и надежд. Я уверен, что в любом регионе есть не более пяти писателей, которые предоставляют определенный интерес. Нужно делать ставку на них. Массовость — это братская могила. В поэзии количество редко перерастает в качество. Впрочем, вы это знаете не хуже меня. Надеюсь, у составителей сборника хватит таланта, такта, литературного чутья, чтобы сборник, действительно, вызвал интерес. От всей души желаю вам успехов. Это приятно, когда есть единомышленники и неравнодушные к поэзии люди.
Тамбовский волк  Хвалёшин.


Далее  Хвалешин  вот  так  притуляет  Российскую   культуру  к  позорному столбу --

20 марта 2013 года накануне Всемирного дня поэзии, в областном центре провели митинг у памятника Евгению Баратынскому. Тамбовские литераторы написали обращение к Президенту, в котором предложили свой вариант программы в защиту русского языка и литературы. Один из пунктов проекта носит название «Роща поэтов», энтузиасты готовы посадить аллею, где каждое дерево будет посвящено нашим выдающимся землякам. В год культуры, объявленный в нашем регионе, это особенно актуально. Тем более, что имя Баратынского на Тамбовщине незаслуженно забыто.
На этом митинге эмоционально и патетически высказался о культьуре и поэзии Олег Хвалешин --
«Наша культура мельчает, мельчает наша поэзия. К сожалению, наши поэты измельчали и стали более мелкотемные, многословные, им перестали доверять. И нам нужно выйти на более высокий уровень поэзии, скажем так дотянуться до Баратынского. Поэтому мы здесь и собираемся, что бы еще раз сказать о том, что есть у нас в России, в Тамбове великий поэт»


Отзыв в сети разъяренного , огорченного и до крайности возмущенного
Хвалешина , фактом принятия в Члены СП Анатолия Трубы --
2015 12. 12.

"Что за манера прикрывать свою глупость, бездарность, некомпетентность иконами?" Бывший глава администрации Первомайского района Анатолий Труба, недавно осужденный за растрату, стал членом Союза писателей РФ. В пятницу в столичном Доме Союза писателей состоялось торжественное вручение Трубе удостоверения члена Союза. - Литературной деятельностью я начал заниматься с 2005 года, - вспоминает экс-глава администрации Первомайского района. – В это время я определил для себя, какие темы займут основное место в моем творчестве. Ими стали православие и история родного края.Анатолий Труба является автором книг «Простое увлечение», «Подвижники благочестия первомайской земли», «Отражение России», «Первомайский район: страницы истории», «История храмов Первомайского района», а также одним из соавторов сборников первомайских литераторов и художников «Сторонка любимая», «Край Богоявленский» и «Тебе мой край». Кроме того, он является литературным редактором двух общероссийских информационно-аналитических журналов «Мы россияне» и «Российская муниципальная академия».Тамбовская писательская организация рекомендовала принять Трубу в члены Союза писателей в октябре этого года. Еще до решения суда. Однако уже тогда не все литераторы одобряли принятие Трубы в писатели. Так один из членов Союза написал в Фейсбуке: - Сегодня на собрании в писательской организации рекомендовали еще одного "писаку" в писатели. Не буду говорить, кого именно. Этот тот случай, когда говорить про этого человека, что он писатель - стыдно. Скажу что это бывший глава района. После него - теперь можно принимать в писатели любого человека с улицы, лишь бы пожелал в писатели, - пожаловался тамбовский литератор. И добавил - Новоиспеченный притащил какие свои книжки... Интересно, что на обложках лики святых. Что за манера прикрывать свою глупость, бездарность, некомпетентность иконами? Неужели непонятно, что это богохульство. Да, забыл сказать еще об одной деталюшке. Лица у всех были смурные, настроение подавленное, словно все пришли и сделали какое гнусное дело. Люди, а должен был быть праздник. Вот вам и показатель.Надо добавить, что Анатолий Труба является профессором кафедры менеджмента и агробизнеса Института экономики и управления Мичуринского государственного аграрного университета. В настоящее время писатель работает над произведением, посвященном солдатам Тамбовской области, участвовавших в военных действиях в Афганистане. В феврале следующего года книга выйдет в свет.
Метки: Труба

Вот  вам   такое   негативное  подтверждение нелюбви  Хвалешина  к  некоторым  членам  СП  России . Его  право  нас  ненавидеть . Его  бремя  с  нами  враждовать . Пусть  хвалит  Хвалешин  милых  его  душе  предлитов при  должности  , мы  отверженные  им  сдюжим . Нас  достаточно  много  презираемых  Хвалешиным . Не  надорвись  только  от  черного , тяжкого  бремени  вражды  злыдень Хвалешин , считая  нас  из  4  ряда , несущих  бред  и  убогих .Нам  в  адекватный  ответ  позволено  провидением  зеркального  отражения  судеб , тебя  считать  то  же : убогим , сирым , пустым  местом , О , балластом  , никаким  .