Так рождался вампир. Повесть. Гл. 4

Ольга Липа
Год назад…

Шел 250 день эксперимента, сознание графа все более поглощало звериное, животное воплощение. Едва различимая память начинала его катастрофически подводить, тело становилось все тяжелее и  будто  уже не слушалось графа. Он снова и снова пил из чаши. Пытался делать записи,  пальцы переставали ему подчиняться, да и кто сможет расшифровать дневник зверя?

Однако, существовал еще один скрижаль… Весь процесс,  предполагаемого перевоплощения описал сам граф в случае развития событий по положительной траектории. Но теперь уже не помнил об этом.

Человеческое начало, было теперь едва уловимо в нем. Где начинается день и заканчивается вечер, доктор  Дракула уже не понимал, запахи и  цвета переставали существовать, граф умирал.  Слуги готовились к похоронам, с ужасом  осознавая, что покойного графа они будут бояться еще более, нежели живого.
Вскоре он впал в  полное беспамятство, и совсем потерял возможность двигаться, мыслить, ощущать, граф, будто провалился в огромную яму, в которой, возможно, нет ни дна, ни спасения.

На 356 день эксперимента, граф перестал дышать. По распоряжению самого доктора Дракулы, врач поднес к его белеющим губам, бронзовое зеркальце и зафиксировал факт отсутствия дыхания. 

Находившегося на смертном одре графа, причастил Священник, и исповедал его грехи, прочитав разрешительную молитву, ибо, сам граф уже не мог ни в чем покаяться, находясь, по меньшей мере, в состоянии  тяжелого психического расстройства.

Мрачная атмосфера, нависавшая  над замком и его окрестностями, будто разрядилась, стало легко дышать. Гнетущие ведения черных кружев, опоясывающих  небо, сменились радостью и свежестью, исходившей от белых ватных облаков, грядущей, и  уже почти победившей зиму, весны.

Природа оживала, даже слуги Дракулы, становились счастливее. Под раскаты весеннего грома, на поляне рассветов, оживал и сам граф.

Слуги доктора ужаснулись, когда обнаружили отсутствие его бездыханного тела, на последнем одре...

(продолжение следует)