2398. Исторические факты и Библейская Истина

Бельцкий Слава
Обновленные Святым Духом


<Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей
и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг
друга. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога> (Тит.
3:3,4).

Как не радоваться спасительной Божьей благодати и Божьей любви к человеку? <Он
спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости,
банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез
Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатию, мы по упованию
соделались наследниками вечной жизни> (Тит. 3:5-7). Эти слова - замечательное
описание того акта спасения от греха, который совершается в каждом верующем сердце.
В них изображено возрождаю щее действие Святого Духа, Его обновляющая сила и
способность преобразовывать жизнь.

Происходит ли это посредством единократного принятия Иисуса? Ограничивается ли
спасение только оправданием или оно включает в себя также освящение? <Когда происходит обращение души,
это не значит, что одновременно с этим совершается ее спасение. Ей еще предстоит
идти трудное поприще. Ее ожидает тяжелая борьба. Ей еще необходимо "подвизаться
добрым подвигом веры"... Эта борьба не имеет остановок и происходит в течение
всей жизни>. И хотя возрождение души - это огромная работа, совершаемая Святым
Духом, на этом спасение не заканчивается. Служение Святого Духа в процессе всей
христианской жизни настолько же важно для спасения, как и дело искупления, совершенное
Христом на кресте. Полное спасение - это спасение от прошлых грехов и спасение
от согрешения в настоящем. Библия говорит, что в конечном счете мы будем спасены
от мира греха. Все совершается через Христа и все совершается посредством веры.

Что происходит при обращении? <Мы должны родиться от Духа Божьего. Это очистит
сердце, обновит ум, возродит в нас способность познавать и любить Бога>. Таким образом мы получаем оснащение для старта - это не конец
христианской жизни, а только ее начало. После того, как Дух Святой совершит в
нас обращение и мы будем подвизаться подвигом веры, и ежедневно искать Иисуса,
Он будет вести нас к тому, чтобы мы постоянно ходили с Ним.