Антибиотики

Жоли Жюли
   Марта задумчиво села на кровати и прикрыла глаза. Последняя таблетка. Еще немножко, ну же, ты справишься. Захватывающие приключения и не менее захватывающие последствия... Белая шипучка напоследок опять прожигала ее насквозь. Странно... Все остальное, вроде бы, теперь казалось совсем не страшным - и как же глупо было сейчас бояться каких-то дурацких антибиотиков! Последняя. Все. Этой дряни больше уже не будет!
   Отвернувшись к стене, она продолжила размышлять обо всех происходящих с ней невероятных событиях и своей странной жизни, в которой переплеталось так много всего необычного. Внезапное Костино появление и признание в привороте. Их примирение и долгие осенние прогулки по лесу... Розыск, декабрьский кошмар и его долгожданное возвращение...
   Весеннее солнышко ярко золотило рыжие волосы, небрежно рассыпанные по плечам, и слегка подсвечивало хрупкую фигурку, неподвижно лежавшую на кровати. Марта продолжала разгребать хаос в своей голове, неотступно возвращаясь в своих мыслях к той самой, последней ночи...
 ...Удивленно приподнятые брови Марины на "Мира завтра возвращается" и "О, кстати, привет, Марта!". Легкая истерика и долгая прогулка по морозным улицам. Открывающаяся дверь квартиры и бокал шампанского. Долгое и соблазнительное переодевание в ванной. Впервые в жизни надетые чулки. Выход под красивую музыку. Первый неловкий флирт и отчаянный страх, до глубины души пронизывающий обоих. Возмущенно брошенная фраза "да пошел ты!" и грустное уединение в комнате. А потом...
   Прикрыв глаза, она с наслаждением вспомнила, как приоткрылась дверь, как Костя с разбега плюхнулся рядом с ней на кровать, сгреб ее в охапку и очень нежно поцеловал в губы, а она... А она почему-то ответила. Как чуть позже его руки плавно переместились на грудь. И все-все их дурацкие фразы.
-Выкини!
-Тебе это мешает?
-Я сказала: выкини!
   Еще один нежный поцелуй. Лифчик плавно перемещается на пол, а руки плавно перемещаются еще ниже.
-И это тоже выкини!
-Марта... Ты пожалеешь, я тебе обещаю!
-Ни капельки!
-Мы с тобой абсолютно разные. Как будто с разных планет, из разных миров...
-Мне это не мешает...
-Точно?
-Да, совершенно точно. Пожалуйста, выкини!
   Тяжкий вздох, отчаянное закатывание глаз и нелепая фраза
-Бог меня простит!
   Жалкие остатки одежды за секунду улетают на пол и мир переворачивается вверх тормашками. Язык тем временем продолжает бормотать какую-то чепуху.
-Кстати, я заметил, что ты перекрасилась из черного в рыжий!
-Ты, конечно, нашел просто потрясающий момент, чтобы мне об этом сказать! Мне очень больно...
-Тише, тише... Очень громко!
-Ой! Завтра же Мира приедет...
-Вполне возможно! Тише...
   Рот закрывается широкой мужской ладонью, а из глаз отчаянно начинают сыпаться звездочки. Кажется, еще минута - и она сейчас умрет. Все тело насквозь пронзает невероятно адская боль. От нее практически разрывает, но она почему-то так и не умирает, а вместо этого, оглушенная, наконец-то освобождается и падает на кровать. Костя с нежностью притягивает ее к себе и  целует в щеку.
-Ну вот и все. Теперь ты больше не девственница.
-На самом деле я рада, что той зимой у нас с тобой ничего не вышло. Я боялась еще большего ада. Прости, что со мной столько проблем...
   Еще один нежный поцелуй в губы.
-Марта, ну что за ерунду такую ты сейчас говоришь! У нас с тобой все нормально, все по-человечески... Тебе просто надо немного полежать и прийти в себя от шока.
   Нежные объятья бережно согревают, но несколько позже поцелуи в губы становятся все более страстными и более настойчивыми. Еще минута - и мир снова переворачивается вверх тормашками. Длится все это до тех пор, пока сознание не отрубается окончательно и не наступает полная темнота.
...Когда Марта открыла глаза, она замерла от восхищения, увидев Костины черные волосы, в ярком солнечном свете рассыпавшиеся по подушке, их соприкасающиеся коленки и его руку, мягко придерживающую ее за талию. Она улыбнулась и с осторожностью поцеловала его в щеку. Лукавые темные глаза слегка приоткрылись и пристально на нее сощурились.
-Ты уже проснулся?
-Вообще-то еще нет, нооо... - весело рассмеялся Костя и рывком притянул ее на себя.
-Костя!
-Ох, Марта-Марта! Всему тебя учить надо!
...Спустя несколько минут она, совершенно обессилевшая, упала на кровать и с недоумением дотронулась до липкой багровой струйки, стекающей по ногам.
-Мне кажется, нам нужно немного повременить... Пожалуйста, дай мне отойти хотя бы пару дней!
-Конечно! - хищно улыбнулся Костя, незаметно загоняя ее в угол кровати.
   Марта отчаянно дернулась пару раз, но это было абсолютно бессмысленно. Она снова почувствовала себя совершенно беспомощной. Он снова сильнее. Прямо как тогда, в ночь на Рождество... Она судорожно сжалась из последних сил и посмотрела на Костю с немым отчаянием.
-Солнышко, позволь мне сегодня утром побыть немного агрессивным... Тебе просто придется немного потерпеть!
-Ладно! - с тяжелым вздохом ответила Марта и просто покорилась неизбежному, лишь временами издавая непонятные плачущие звуки. Наконец, он отпустил ее после какого-то очень странного, просто нечеловеческого крика. Затем он с нежностью прижал ее к себе и гладил по голове, периодически обнимая за плечи и бережно целуя в висок.
-Уже к вечеру все пройдет, не переживай!
-Мне надо в ванну!
-Хорошо, только не смей залезать под воду!
   Пошатываясь, Марта чуть слышно добрела до ванной, где тут же столкнулась с обеспокоенным взглядом Марины.
-У вас что-то было?
-А ты не видишь?
-В воду даже не думай! Держи салфетку!
...Спустя несколько минут, когда за Костей закрылась дверь, на губах застыл его прощальный нежный поцелуй, а в ушах еще звенело такое привычное "увидимся!", ее вялое тело бессильно опустилось на пол, а совершенно обалдевший взгляд испуганно обвел комнату, в которой столько всего свершилось за последнюю ночь. Хаос в голове нарастал, и было абсолютно все равно, вернется ли куда-то сегодня Мира. Растерзанное тело понемногу давало о себе знать, но внутреннее торжество, несомненно, одерживало верх, потому что Марта знала: проиграв в этой неравной схватке, она, тем не менее, выиграла.
...Вот какой-то тенью в голове промелькнула вереница врачей, больница и антибиотики. Истерика Кости, "я ненавижу ее за то, что она пробудила во мне эмоции... я специально старался сделать ей как можно больнее, чтобы она поняла, что я монстр, сама сбежала, а она выдержала... она - особенная, я не могу с ней как с остальными... поэтому я больше никогда не хочу ее видеть!", блокировка всех контактов, сложное объяснение с родителями и постоянная поддержка Марины, без которой было бы еще сложнее...
   Несмотря ни на что, она знала, что они еще обязательно встретятся, почти сразу же, как только раны немного затянутся. А вечный бой двух заклятых врагов - это, похоже, уже традиция. Только вот с каждым разом увечий становится все больше и больше.