Что любит Бог...

Павел Спивак
ЧТО ЛЮБИТ БОГ…

C утра в эфир прогноз - дают,
Что... де монархия не в моде,
И СМИ... "заряженные" лгут:
Республика нам ближе вроде.

Привычней, да! И спору нет.
Нет объяснений, так и будет
И, все же есть надежды свет,
Что любит Бог, то не осудит.

Монарх... Спасением людей!
От Бога - в сан рукоположен.
Он… свят и лучшей из идей,
А соцопрос о том, ничтожен.

Народ "Системой" разобщен
И, состояньем стал... опасен.
Он - потому на все согласен,
Что… нищетою… измождён

И доведен… до не сознанья;
Душою пуст - увы, нещадно.
Он занят Темой пропитанья,
И "демократией" площадной.

А власть смекает и при этом
Продляет дней своих "бытьё"
И не раскроет всех секретов,
Что… аккурат… против неё.

Конечно... выборы, Свобода
И Дума власти большинства.
На том - стоим и год от года,
Где ложь природой естества,

Где лицемерью нет предела,
Святой "оболганный" народ
С весны сбегает... в Огород,
Или… мытарится - без дела,

Живет, засевши в Интернет,
Не до монархии, признаться.
Ему с желудком разобраться
И было б, что поесть в обед

И в этом... "миссия" властей;
Плодить пустое... поголовье,
Лишить людей своих корней
И расслоить их по сословьям.

А... "мировой порядок" знает
Кому и как..., и где... сидеть,
Рабам... хозяев… поставляет,
И держит… наготове - плеть.

На вере - верный нужен царь:
Оплот, твердыня, знамя, воля.
Всем православным Государь
И нет надежней силы... более

И помощь Роду правда, честь,
Мерилом совесть... и законом
Святой Руси стоять, и цвесть!
Сойдя в века - и все... резоны.


Павел Спивак, 2017 год



Примечание:

Монархия является образцом, духовно-нравственным идеалом и высшей формой правления, государственного устройства и миропорядка. Институт императорской /монархической/ власти нельзя ввести насильно против воли народа, как и любовь Царя необходимо заслужить после искреннего покаяния перед Богом и искупления человеческих грехов больших и малых.

Как следует из теории монархии, монархия тесно связана с религией, так как считается, что монарх посредством Церкви получает Божье благословение на правление, от чего именуется Божьим «Помазанником» и несёт перед Богом ответственность за свой народ.

Многие полагают, что русская монархия имеет православное происхождение, хотя до крещения Руси Владимиром Красное Солнышко в стране также был монархический строй. Историческая наука указывает, что впервые классическая монархия была установлена на Руси в 1547 году, когда московский митрополит Макарий произвёл венчание на царство великого князя Ивана IV Грозного из династии Рюриковичей, используя византийский православный обряд, предположительно, принесённый на Русь бабушкой Ивана Софией Палеолог.

Согласно этому обряду, православное вероисповедание обязательно для русских монархов и тех, с кем они вступают в брак. При этом большинство наиболее авторитетных российских историков (например, Руслан Скрынников и многие другие) полагают, что до венчания Ивана Грозного в России также существовал монархический строй, в котором функцию монархов выполняли новгородские, киевские, московские и владимирские великие князья. Династия Романовых воцарилась в 1613 году после оглашения решений Земского собора и венчания на царство боярина Михаила Фёдоровича Романова.

При Петре I была провозглашена Российская империя, и глава государства стал именоваться «император», который при этом носил титул «защитника Церкви», фактически контролируя Российскую Церковь, имевшую (до 1905 года) статус государственной.

С переломным для российской монархии началом XX века многие православные связывают почитаемую чудотворной икону Божией Матери «Державная», обретённую в день отречения Николая II от престола. Изображённая на ней со скипетром и державой Богородица трактуется как истинная обладательница царской власти на время наступления тяжелых для страны времён. Икона считается главной святыней русских монархистов и знаменует предсказанное рядом пророчеств возвращение монархии в будущем.

Многие православные иерархи и писатели считают падение монархии божественным наказанием для русского народа за его многолетние прегрешения и нарушение Соборной клятвы 1613 года, а возвращение монархии - с его прощением после покаяния.

Сами верховные правители Руси, Великие Князья и Цари Всероссийские, сознавали свою ответственность перед Христом - Царем Царствующих, и на себя смотрели, как на слуг Божиих: «А, посему, - пишет святитель Иоанн епископ Шанхайский, - русские цари были не царями «по воле народной», а царями «Божией Милостью».

"…Если мы хотим спасения и возрождения России, - пишет архиепископ Серафим Соболев, - то должны всемерно стремиться к тому, чтобы, у нас опять был самодержавный царь Помазанник Божий, который, как душа русского народа, возродит Россию, и она опять сделается великой и славной на страх всем её врагам, на счастье своего народа. Не будем смущаться столь распространенным мнением, что самодержавный строй в России, будто бы, уже изжил себя."

Это мнение направлено против Священного Писания с целью уничтожить спасительное Его на нас влияние. Ведь царская, Самодержавная власть в России была основана на словах Священного Писания. А эти слова являются глаголами вечного живота (Ио. 6, 68)