Театральная зарисовка или сага о стройных ногах

Маус Хантер
Каморочный зал репетиции.
Зеленеющий краской оливковой.
С прохладой от старых окон.
И с партой древесной ДСП.
Начало текстовой репетиции.
Смех и немного фантазии.
Солист, желающий славы.
Режиссер, много работающий.
В душе нужно сознание.
О доме, о семьях, о радости.
О том, что зритель не спит.
А верит в светлое будущее.
Мальчишка с улыбкой обаятельной.
Как у Буратино веселого.
А у режиссера стройный ноги.
Это на репетиции бывает очень важно.
Второй актер – уже стреленный.
Но немного с хвалебной глупостью.
Ему бы лучше играть «начальника».
У него типаж явно властный.
Хотя режиссеру виднее.
Он чувствует в голове всю картину.
И пусть в голосе мягкость.
Но он знает цену у таланта.
И поправляя третье лицо.
Он даже совсем не улыбается.
Уж лучше бы он взял «Буратино» домой.
Как пообещал на репетиции.
И за эти стихи виноваты.
Театральная пьеса… или стройный ноги.