История про тапочки

Лунная Ласточка
Когда-то давно училась у нас на потоке девочка Лиза. Звезд с неба не хватала. Хотя, думаю, задайся она целью вырваться вперед в учебе, ей бы это удалось. Почему я пишу об этой девочке? Знаете, она была просто чертовски хороша собой. Такая рыжая львица с огромными зелеными глазами, пухлогубая, фигуристая. Настоящая львица. Походка гордая, взгляд с поллулыбкой, слегка поверх горизонта и всегда рассеянный, с ощущением глубоко принятия себя. Девки в группе, конечно, умом не блистали, и Лизку затаенно ненавидели, так как все парни в округе как зомби слетались на рыжий огонек Лизкиных кудрявых волос, а конкурировать мозгами с ней никто и не рыпался. Но история не о том, как жила-была красивая девочка, а о тапочках. И сейчас узнаете, почему.

У Лизки не было родителей. Насколько я помню, они разбились в автокатастрофе, когда она была совсем маленькая, и росла она не то в детском доме, не то под опекой. Но львиную гордость не растеряла. Мужчин выбирала умело и только лучших особей. В те годы у нее был Серега. Его никто не видел, он приезжал за ней после учебы и забирал ее, одевал ее, содержал и заботился о ней. Вот вроде все просто - парень содержит красивую девчонку, что тут такого? У всех так. Но было что-то такое, что не оставляло во всей этой истории точки! Была какая-то недосказанность! Что-то, чего никто не знал и не видел. Была какая-то тайна, делавшая эту пару особенной. Какая-то ИНТРИГА! И это не то, что неуловимый Серега никогда не выходил из машины. Это было что-то такое, что даже словами обозначить как вопрос было невозможно. И однажды я узнала ответ!

Однажды я приняла приглашение тусануть на квартире у одной нашей одногруппницы, Лизкиной соседки. Я терпеть не могу шумные компании, ну вы знаете, но в тот раз почему-то пошла. То ли слякоть вгоняла в депрессию, то ли что, но мне надо было срочно куда-то вырваться. Там, на этой убогой блат-хате, были я, Юля, Лизка, еще какие-то тела непонятной наружности и должен был прийти Юлькин парень, типа муж. Не помню, как его звали, пусть будет Типамуж. И вот, сидим мы, ждем Типамужа с шашлыками, в тесной кухне курим, как-то убого, но весело. Лизка как всегда при параде, колготочки там сеткой мелкою вьются по стройным ногам, платьице в облипочку, губы - конкуренты Джоли, взгляд с поволокой. И тут происходит то, что я вспоминаю всю жизнь. Стучится в дверь Типамуж, и в ту же секунду, мгновенно Лизка (а не Юлька!) мечется к двери, открывает, входит Типамуж, и Лизка откуда-то несет ему тапочки. Лизка. Типамужу. Лизка. В колготках. Несет Типамужу тапочки. Она наклоняется до пола, ставит их перед ним, выпрямляется, легкая улыбка, два шага назад и скользнула в кухню. Все это происходит очень быстро. Прошу заметить эту быстроту. Она говорит о главном. И тут Лизка вскользь так спрашивает у всех, бросив вопрос в центр кухни: "А вы своим парням носите тапочки? Я всегда Сереже ношу". Легонько так засмеялась, и перешли на другую тему. А я крепко задумалась...

 Я поняла, в чем Лизкин туз! Не в ее волосах, не в ногах и колготках, не в улыбке, не в заднице даже! Ее суть - это подлинная женственность! Она - Женщина с большой буквы. Потому, что так грациозно, с таким достоинством, так тепло встретить мужчину дома может только Настоящая Женщина. Так красиво подать тапочки мужчине. Братцы, да с ним после этого можно даже не спать! И хай с ним, что Типамуж был не ее! Это только подчеркивало то, что она в принципе так относится к мужскому полу. И нет, у них ничего не было, никакого тайного романа. Просто Лизка сумела вырасти сама, не имея никакой родительской катапульты, в ТАКУЮ Женщину... Знаете, я уверена, что хоть мы и не виделись с Лизкой 10 лет, но у нее точно все хорошо!