О, муза, друг, прости за вольность

Алексей Фролов07
О, муза, друг, прости за вольность,
Прости мою дурную склонность
Писать неровною строкой.
Прости, родная, я — такой.

Прости за рифмы, что порою
Неточны были - я не спорю!
А Маяковский, а Крылов,
Некрасов, Михаил Светлов?...

А футуристы: "кубо", "эго" *-
Творцы Серебряного века?
Они -  на выдумки сильны,
Новаторств головы полны.

А я, о муза, чем их хуже?
Пусть мысль моя немного уже,
Но ставлю я эксперимент,
Ловлю кураж, ловлю момент.

Поэт не может быть острожник.
Поэт - творец, поэт - художник.
Ему свободу подавай:
Пиши, рифмуй и сочиняй!

По правилам чирикать тошно,
Изобретательство быть должно;
Где-то серьёзно, где шутить,
И от канонов отходить.

Ни для регалий, ни для званья
Придумаю словам названья.
Создам свой стиль, войду во вкус
Не страшен мне любой конфуз.

Так что прости, родная муза,
Но вольности не давят грузом.
С улыбкой встречу я рассвет,
Если напишут "Ты поэт!".

14-15 марта 2017.
( на конкурс «О, муза, друг, прости за вольность»)

* - Футуризм (лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. Футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения. Они придумывали новые слова, использовали вульгарную лексику, профессиональный жаргон, язык документа, плаката и афиш.

Кубофутуризм — направление авангарда начала ХХ века в живописи и поэзии, соединившее в себе наработки французских кубистов (таких, как Брак) и итальянских футуристов (например, Боччони).
Э;гофутуризм (от др.-греч. ;;; — «я», лат. futurum — будущее) — русское литературное течение 1910-х гг., развившееся в рамках футуризма. Помимо общего футуристического письма для эгофутуризма характерно культивирование рафинированности ощущений, использование новых иноязычных слов, показное себялюбие.