Мои рецензии о Гневе Божьем и Сатане-Георгии Побед

Оракул Дианы
*На иллюстрации Семь ангелов, имеющих Семь последних язв, от которых Ярость и Гнев Божий о которых сказано в тексте Апокалипсиса:

1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. гл.15. Откр.
Семь ангелов:


Иллюстрация, где Христос(Дух) Траян сохраняет на руках Георгия Победоносца,- прототип Сатаны:


==========================================
Рецензия Льву Либолеву о Гневе и Ярости Божией

 Рецензия на «Общо» (Лев Либолев)

Об этом знает бог...
поэтому ему и тяжелее. (с)
--------------------------------
а вы разве не курсах, что Богу не "тяжелее", а Бог в ГНЕВЕ и ЯРОСТИ Божьей??!!!!

15

1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. гл.15. Откр.

15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.гл.19 Откр.

16

1 И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.гл.16 Откр

Натэлла Климанова   06.03.2017 01:17   •   Заявить о нарушении /

======================================================
==========================================
Рецензия Льву Либолеву о Гневе и Ярости Божией

 Рецензия на «Общо» (Лев Либолев)

Об этом знает бог...
поэтому ему и тяжелее. (с)
--------------------------------
а вы разве не курсах, что Богу не "тяжелее", а Бог в ГНЕВЕ и ЯРОСТИ Божьей??!!!!

15

1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. гл.15. Откр.

15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.гл.19 Откр.

16

1 И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.гл.16 Откр

Натэлла Климанова   06.03.2017 01:17   •   Заявить о нарушении /

======================================================
 о Георгии Победоносце-Сатане

 Действительно, чудесные собачка с котом, словно живые на картине.
Филипп Руссо, очевидно, заложил в этой картине иной смысл и аллегорию образа раздвоенного тела Первородного Адама.
Одно тело - это образ Собачки с двойным сердцем(сердце Сатаны и Христа в одном теле) в виде светлых пятен и ошейником с кольцом .
Кольцо - символ УЗ Христа.
Чудесный Кот - это образ Духа тела Адама, - Сатана, который первоначально в мифах др.Египта, а затем у славян, был образом древнего Бога РА(Солнце), который боролся со Змеем Акопом.
В христианстве образ РА-Сатаны заменился на образ Георгия Победоносца, флаг которого, официально стал флагом вооружённых сил России.

На ссылке раскрашенный барельеф храма Дендеры в Египте, где в центре изображение образа раздвоенной королевы Ада, которая под "властью Зверя", - Исида+Хатхор;

Слева образ Гора-Сокола(в мифах славян это Перун) и аналог Гора Гермес, который из двух сосудов(образ Вакуума-Чаша Грааль) выливает червей Кадуцея;

Справа образ тела Первородного Адама без головы(Геркулс) и его аналог Геракл, который держит в руке Козла Отпущения грехов - это образ Христа-Плоти, который стал предателем и дезертиром:

http://s012.radikal.ru/i320/1702/3d/0c6a77e2111a.jpg

Искусственное разделения тела Адама, при помощи лампы накаливания, где в созданном Вакууме находится стальная Змея. Позади лампы образ Зверя с мордой кролика(символ похоти). В руках Зверя два ножа с лезвиями - символ королевы Ада:

http://s010.radikal.ru/i313/1702/7d/23a776c66f80.jpg

Таким образом, тело Адама было разделено на Геркулеса и Геракла, а затем, разделение дошло до четырёх, - это современный образ крокодила Гены и Чебурашки.
А затем, ещё до пяти - полубог Адонис-Вакх - Волк.
Полубог в современности эпохи Апокалипсиса уже громко заявил о себе - это скандальный Джигурда, который о себе говорит, что он бог, а на самом деле полубог-Волк.

Образ летающего Волка в нижней части Тела Адама, попирающего лапами людей на барельефе Дендеры:

http://s020.radikal.ru/i723/1702/c1/c35d847f035f.jpg

Волк обнимется с королевой Ада, на теле которого Гордиев узел - Узы Христа и наклонный крест - символ Хаоса:

http://s16.radikal.ru/i190/1702/84/df6b08f90fc5.jpg

На барельефе Дендеры образ двух Волков и два Гора-сокола по краям барельефа.
В центре лодка Аргонавтов, которая, по Соглашению Богов, прибыла из 4 Измерения.
На носу лодки и корме символ Луны(Селен) и символ Зверя на Столпе - символ королевы Ада.
В центре на ящике стоит Гор-сокол, а в ящике символично находится рыжая голова Адама, которая запаяна в хрустальный шар;
В центре сидит бог Осирис - реализация Цереры; по бокам сидит Исида(Столп) и Хатхор(трон в созвездии Калипсо):

Внизу две пары одной королевы Ада поддерживают руками ленту из звёзд, которые символично могут означать количество захваченных "трофеев" из ангелов, которые стали падшими ангелами.

http://s013.radikal.ru/i324/1702/b6/212594b84ddd.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1702/7d/23a776c66f80.jpg

Натэлла Климанова   23.02.2017 06:46   •   Заявить о нарушении

----------------------------------------------

Статья о популярности Георга Победоносца(Сатана) в мире:
http://rizvan175.livejournal.com/25623.html
Tags


    Георгий Победоносец

    Георгий-победоносец является, пожалуй, самым почитаемым святым в современной России. Тут и георгиевские ленточки, тут и ордена его имени, тут и морские суда и военная подводная лодка Тихоокеанского флота его имени. Я уж не говорю о бесчисленном количестве памятников, разбросанных по всему миру.



    Кто же он такой, этот герой, заслуживший всемирное уважение? Да, именно всемирное, поскольку память о нем увековечена на всех континентах. Вот небольшой парад объектов, связанных с его именем:


    Георгий Победоносец


    Греческая жемчужина - Крит. Храм Георгия Победоносца


    Базилика Святого Георгия в Рагусе, Сицилия


    Греческий кафедральный православный собор имени Святого Георгия в Бейруте


    Улица Святого Георгия в Торонто


    Капелла Святого Георгия, Виндзор, Англия

    Часовня Св. Георгия (Saint-George), во внешнем дворе Шильонского замка;
    Собор Георгия Победоносца в Одинцово;


    Храм Св. Георгия в Эфиопии;


    Церковь Георгия Победоносца в г. Краснодаре;


    Церковь святого Георгия в Сингапуре;


    Ксенофонт (Монастырь Георгия Победоносца);


    Остров Святого Георгия





    Каждая уважающая себя столица мира сочла необходимым поставить ему памятники, дать его имя дворцам, храмам, проспектам. Есть остров его имени. А в Северной Осетии работники ГИБДД отпускают подвыпивших водителей, если выясняется, что чарка была поднята в честь этого великого мученика.


    Статуя Святого Георгия в Осетии

    Святой Георгий считается небесным покровителем Грузии и самым почитаемым святым у грузин. Георгиевский крест изображен на грузинском флаге. Со времен короля Эдмунда III Святой Георгий - покровитель Англии. Английский флаг представляет собой Георгиевский крест. Символом эфиопского православия тоже является Георгий-победоносец.

    Город Георгиевск Ставропольского края носит его имя. Именем Георгия назывался и в целом уезд, который существовал как административная единица с 1785 по 1924 год.

    Во второй половине XVII в. в герб Российской империи было официально введено изображение св. Георгия Победоносца. В 1769 г. учрежден орден св. Георгия четырех степеней, а в 1913 г. — четырехстепенной воинский крест. Награду получали те, кто проявил храбрость и отличился в сражениях. Один из залов Большого Кремлевского дворца (1838?1849гг., архитектор — К. Тон) назван в честь Георгия Победоносца.

    Факт всемирного почитания Георгия свидетельствует, что он не был святым исключительно российского масштаба. Его подвиги должны были быть замечены и зафиксированы древними историками и путешественниками. Давайте поищем его подноготную. Была ли у него национальность и государственная принадлежность, известны ли его потомки? Где он родился и чем так прославился? Нет сегодня в этом мире человека, память о котором так лелеют во всех уголках планеты. Давайте выяснять. Обратимся к общеизвестным фактам:

    «Самый известный подвиг – победа над змием. В стране Финикии раскинулось красивое озеро. На его берегу появился змей – дракон, он поедал детей. Дошла очередь до царской дочери, её привели на озеро. К ней явился Святой Георгий, повелел он ей обвязать дракону голову поясом и привести его в город. Царевна исполнила приказание и привела чудовище. Святой Георгий вступил в бой с драконом и поразил его копьём» .
    ***

    «Родился в Каппадокии, в семье богатых и благочестивых родителей, воспитавших его в христианской вере. Еще в детстве он лишился отца, который скончался, замученный за исповедание Христа. Мать же Георгия переселилась с ним в Палестину, так как там была ее родина и богатые владения.

    Поступив на военную службу, Георгий выделялся среди прочих воинов своим умом, храбростью, физической силой, воинской осанкой и красотой. Достигнув вскоре звания трибуна, он проявил такую храбрость в бою, что обратил на себя внимание и сделался любимцем императора Диоклетиана - талантливого правителя, но фанатичного приверженца языческих римских богов, учинившего одно из жесточайших гонений на христиан. Еще не знавший о христианстве Георгия, Диоклетиан почтил его саном комита и воеводы. Мать же Георгия в то время уже скончалась.

    С того времени как Георгий убедился, что неправедный замысел императора об истреблении христиан не может быть отменен, он решил, что наступило время, которое послужит ко спасению его души. Тотчас он роздал все свое богатство, золото, серебро и драгоценные одежды нищим. Бывшим при себе рабам даровал свободу, а о тех рабах, которые находились в палестинских его владениях, распорядился, чтобы одни из них были освобождены, а другие переданы неимущим. После этого он явился на совещание императора и патрициев об истреблении христиан и мужественно обличил их в жестокости и несправедливости, объявив себя христианином и приведя сборище в смятение.

    После безрезультатных уговоров отречься от Христа император приказал подвергнуть святого различным мучениям. Георгий был заключен в темницу, где его положили спиной на землю, ноги заключили в колодки, а на грудь положили тяжелый камень. Но святой мужественно переносил страдания и прославлял Господа. Тогда мучители Георгия начали изощряться в жестокости. Они били святого воловьими жилами, колесовали, бросали в негашеную известь, принуждали бежать в сапогах с острыми гвоздями внутри, поили ядом. Святой мученик все терпеливо переносил, непрестанно призывая Бога и будучи затем чудесно исцеляем.

    Его исцеление после нещадного колесования обратило ко Христу ранее уже оглашенных преторов Анатолия и Протолеона, а также, по одному преданию, императрицу Александру, супругу Диоклетиана. Когда призванный императором Диоклетианом волхв Афанасий предложил Георгию воскресить мертвого, святой вымолил у Бога это знамение и множество народа, включая и самого бывшего волхва, обратились ко Христу. Неоднократно богоборец-император спрашивал Георгия каким "волхованием" тот достигает презрения мук и исцеления, но великомученик отвечал твердо что спасается лишь призыванием Христа и Его силою.

    Когда великомученик Георгий пребывал в темнице, к нему приходили люди, от его чудес уверовавшие во Христа, давали страже золото, припадали к ногам святого и наставлялись им во святой вере. Призыванием имени Христова и знамением крестным святой исцелял и больных, во множестве приходивших к нему в темницу. Среди них был и земледелец Гликерий, чей вол разбился до смерти, и был возвращен к жизни по молитве святого Георгия.

    В конце концов, император, видя, что Георгий не отрекается от Христа и приводит все больше людей к вере в Него, решил устроить последнее испытание. Он предложил ему стать своим соправителем, если тот принесет жертву языческим богам. Георгий проследовал с императором в капище, но вместо жертвоприношения он изгнал оттуда бесов обитавших в статуях, отчего идолы сокрушились, а собравшийся люд набросился на святого в ярости. Тогда император приказал отрубить ему мечом голову. Так святой страдалец отошел ко Христу в Никомидии 23 апреля 303 года.

    Слуга Георгия, записывавший все его подвиги, также получил от него завет предать тело великомученика погребению в его родовых палестинских владениях. Мощи святого Георгия положили в палестинском городе Лидда, в храме, получившем его имя, глава же его хранилась в Риме в храме, тоже посвященном ему. Святитель Димитрий Ростовский добавляет, что в Римском храме также сохранялись его копье и хоругвь.

    Великомученика Георгия за мужество и за духовную победу над мучителями, которые не смогли заставить его отказаться от христианства, а также за чудодейственную помощь людям в опасности, стали называть Победоносцем.

    Святой Георгий прославился своими великими чудесами, из которых самым знаменитым является его чудо о змие. По преданию, недалеко от города Бейрута в озере жил змей, который часто пожирал людей той местности. Суеверные люди той местности для утоления ярости змея начали регулярно по жребию отдавать ему на съедение юношу или девицу. Однажды жребий выпал на дочь правителя той местности. Ее отвели к берегу озера и привязали, где она в ужасе стала ожидать появления змея. Когда же зверь стал приближаться к ней, вдруг появился на белом коне светлый юноша, который копьем поразил змея и спас девицу. Этот юноша был святой Георгий, своим явлением прекративший жертвоприношения и обративший ко Христу жителей той страны, которые до этого были язычниками.
    Чудеса святого Георгия послужили поводом к почитанию его покровителем скотоводства и защитником от хищных зверей. Георгий Победоносец также издавна стал почитаться покровителем воинства. Чудо о змее сделалось излюбленным сюжетом в иконографии святого, который изображается верхом на белом коне, копьем поражающим змея. Этот образ также символизирует победу над диаволом — “древним змием” (Откр. 12, 3; 20, 2)». (Все о Георгии Победоносце: Житие, Почитание, Молитвы).

    ***

    «Латинские тексты его жития, являясь изначально переводами греческих, со временем стали сильно отличаться от них. Они гласят, что по наущению дьявола персидский император Дациан, повелитель 72-х царей, подверг жестоким гонениям христиан. В это время жил некий Георгий из Каппадокии, уроженец Мелитены, он жил там у некоей благочестивой вдовы. Его подвергли многочисленным пыткам. После каждой пытки Георгий снова исцелялся. Мучения продолжались 7 дней. Его стойкость и чудеса обратили в христианство 40 900 человек, в том числе и царицу Александру. Когда по приказу Дациана казнили Георгия и Александру, с неба сошёл огненный вихрь и испепелил самого императора.



    Рейнбот фон Турн (XIII век) пересказывает легенду, упрощая её: 72 царя у него превратились в 7, а бесчисленные пытки сократились до 8 (связывают и кладут на грудь тяжелый груз; бьют палками; морят голодом; колесуют; четвертуют и бросают в пруд; спускают с горы в медном быке; загоняют под ногти отравленный меч), и наконец, отрубают голову.

    Яков Ворагинский пишет, что сначала его привязали к кресту и драли железными крючьями, пока наружу не вылезли кишки, а потом окатили соленой водой. На следующий день заставили выпить яд. Затем привязали к колесу, но оно сломалось; затем бросили в котел с расплавленным свинцом. Потом по его молитве с небес сошла молния и испепелила всех идолов, а земля разверзлась и поглотила жрецов. Жена Дациана (проконсул при Диоклетиане) обратилась, увидев это, в христианство; её с Георгием обезглавили, а Дациана после этого тоже испепелило» (Википедия).
    В исламе Георгий (Джирджис, Гиргис, Эль-Худи) является одной из главных некоранических фигур, и легенда его весьма похожа на греческую и латинскую.

    Жил он в те же времена, что и пророк Мухаммед. Аллах послал его к правителю Мосула с призывом принять истинную веру, но владыка повелел казнить его. Его казнили, но Аллах его воскресил и послал обратно к правителю. Его казнили во второй раз, затем в третий (сожгли и пепел бросили в Тигр). Он восстал из пепла, а властитель и его приближенные были истреблены.

    Житие святого Георгия было переведено на арабский язык в начале VIII века, и под влиянием арабов-христиан почитание святого Георгия проникло в среду арабов-мусульман. Арабский апокрифический текст жития святого Георгия содержится в «Истории пророков и царей» (начало X века), в нём Георгий называется учеником одного из апостолов пророка Исы, которого язычник царь Мосула подверг пыткам и казням, но Георгий каждый раз был воскрешаем Аллахом.

    Греческий историк XIV века Иоанн Кантакузин отмечает, что в его время существовало несколько храмов, возведенных мусульманами в честь святого Георгия. О том же говорит путешественник XIX века Буркхард. Дин Стэнли в XIX веке записал, что видел мусульманскую «часовню» на берегу моря вблизи города Сарафенд (древней Сарепты), которая была посвящена Эль-Худеру. Внутри неё не было усыпальницы, а только ниша, что являлось отступлением от мусульманских канонов — и объяснялось, по словам местных крестьян тем, что Эль-Худер не умер, а летает по всей земли, и везде, где он появляется, люди возводят подобные «часовни».

    Отмечают большое сходство легенды с историей о воскресающем халдейском божестве Таммузе, известной из «Книги о набатейском земледелии», праздник которого приходится примерно на тот же период. причем на это сходство указал ещё её древний переводчик Ибн Вахшия. Исследователи предполагают, что особое почтение, которое питают к святому Георгию на Востоке, и его необыкновенная популярность объяснялись тем, что он представлял собой христианский вариант Таммуза — умирающего и воскресающего бога, подобного Адонису и Осирису. В мифологии ряда мусульманских народов имеется сказание, напоминающее чудо св. Георгия о змие. По предположениям некоторых исследователей, Георгий как мифический персонаж представляет собой семитское божество, перешедшее в христианство, в чью историю в процессе адаптации были внесены некоторые изменения, чтобы очистить её от лишних подробностей и лишить эротического оттенка. Так, богиня любви подобных мифов превратилась в набожную вдову, в доме которой проживал святой юноша, а царица подземного царства — в царицу Александру, которая последует за ним в могилу.
    Реальность существования святого Георгия, как и многих раннехристианских святых, находится под вопросом. Евсевий Кесарийский рассказывает:

    «Когда впервые был оглашен указ о церквах [Диоклетиана], некий человек самого высокого, по мирским представлениям, звания, движимый ревностью по Боге и побуждаемый горячей верой, схватил указ, прибитый в Никомидии в общественном месте, и разорвал его на куски, как богохульный и нечестивейший. Это произошло, когда в городе находилось два властителя: один — самый старший — и другой, занимавший после него четвертую ступень в управлении. Этот человек, прославившийся таким образом, выдержал все, что полагалось за такой поступок, сохраняя до последнего вздоха ясный ум и спокойствие.

    Предполагают, что этим мучеником, имени которого Евсевий не называет, мог быть святой Георгий, в таком случае, это все, что о нём известно из достоверного источника.
    Также существует гипотеза о существовании двух святых с именем Георгий, один из которых пострадал в Каппадокии, а другой в Лидде» (Википедия).

    Чтобы далее не томить читателя чтением длинных цитат, отмечу очень важный момент. Есть свидетельства о существовании и иных святых с именами Георгий и Григорий с указанием на вероятность путаницы, связанной с тождественностью и созвучием имен. Ряд исследователей сомневаются в том, что Георгий-Победоносец мог быть уважаемым святым. Более того, оказывается, на Руси у него было другое имя, то ли Юрий, то ли Егорий. Что называется, слышал звон, да не знаю, где он:

    «На Руси с древних времен св. Георгий почитался под именем Юрия или Егория. В 1030-х годах великий князь Ярослав основал в Киеве и Новгороде монастыри святого Георгия и повелел по всей Руси «творити праздник» святого Георгия 26 ноября (9 декабря).

    В русских землях народ почитал Георгия как покровителя воинов, земледельцев и скотоводов. 23 апреля и 26 ноября (по старому стилю) известны под именем весеннего и осеннего Юрьева дня. В весенний Юрьев день крестьяне первый раз после зимы выгоняли скот на поля. Изображения святого Георгия встречаются издревле на великокняжеских монетах и печатях.

    В Турции в честь святого освящён главный храм Вселенского патриархата в стамбульском квартале Фанар.

    Особый характер имеет с конца XX века почитание святого Георгия в монастыре его имени на турецком острове Бююкада (Принкипо) в Мраморном море: в день его памяти 23 апреля в монастырь стекается значительное число турок, не исповедующих христианства (Википедия).

    Из всей этой информации можно сделать только один достоверный вывод:

    Никто не знает, кем был Георгий-Победоносец. Истории о нем напоминают Житие Христово и детскую сказку о змее, пожиравшем девушек. Он является покровителем целого ряда стран, почитается и христианами и мусульманами.

    Можно было бы счесть его вымышленным персонажем, но не может таковой оставить следы везде и всюду. Несомненно, это реальная личность, всемирно известная под настоящим именем, но скрытая за псевдонимом Георгий-победоносец. И нам следует выявить это имя.

    Скажу откровенно, автор выяснил это имя еще до того, как ознакомился с вышеизложенными материалами. Выяснил по одному единственному сюжету, известному всему миру – всадник, поражающий копьем змею. Дело в том, что чтение его на языке вайнахов с корнем выдает человека, скрытого под именем Георгий-победоносец. Однако чтобы рассеять неизбежные сомнения читателя, мы должны выяснить его еще одним способом. Тогда ошибка будет сведена на нет.

    Логика говорит, что всемирно уважаемым может стать только человек, за которым стоят всемирно важные дела. Убийство змея в одном из сирийских городов слишком ничтожный поступок, подобных героев история знает множество. Но как тогда его вычислить? Это будет не просто, но возможно. Необходимо загрузить в компьютер данные о всех известных в истории личностях за последние, скажем, две тысячи лет со всеми их заслугами. И пусть тогда машина выбирает лучшего. Это будет объективно.

    Благо, нам даже не придется проводить такую огромную работу, поскольку ее уже сделал американский писатель и ученый Майкл Харт. Он решил выбрать сто самых выдающихся людей в истории человечества и составить книгу о них, располагая биографии этих людей в своей книге по степени их величия.

    « Для беспристрастности и объективности при подборе ста самых великих из людей и расположения их по степени величия он и его помощники использовали компьютер. В компьютер были заложены данные о способностях, поставленных целях, предприятиях, делах, достигнутых успехах и влиянии на историю человечества всех выдающихся людей. Этому предшествовали месяцы кропотливой работы Харта и его помощников.

    Компьютер путем анализа вычислил и выдал имена ста человек, оставивших наиболее заметный след в истории. Теперь компьютер должен был определить, кто же лучший из лучших. Харт с волнением нажимает нужную кнопку, и на экране появляется надпись: «Пророк Мухаммад (мир ему)». Это вызвало шок Харта и его коллег. Коллеги стали настаивать на повторении эксперимента, предположили, что где-то вышла ошибка. Проверили и перепроверили всю информацию заново. Но компьютер опять показывает. «Пророк Мухаммад (мир ему)».

    Однако, неудовлетворенные ответом компьютера, Харт и его коллеги повторяют эксперимент несколько раз. Компьютер упорно настаивает на своем.

    И ученые были вынуждены признать сей факт. По результатам эксперимента Майкл Харт написал книгу «100 великих людей» (Москва издательство «Вече» 2000 г.), в которой на первом месте поставлен Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует). Она издана в США. (Кстати, среди этих 100 человек имя, Иисуса Христа на 4 месте).

    Приведём некоторые выдержки из этой книги.

    «...Он (Мухаммад, мир ему) был единственным человеком в истории человечества, который достиг наибольших успехов, как в религиозных, так и в мирских делах.

    ...И теперь, по прошествии 14 веков с момента его кончины, влияние этого человека на весь мир очень велико».

    Обратим еще раз внимание на тот факт, что в Исламе Джирджис, Эль-Худи , отождествляемый с Георгием жил в те же времена, что и пророк Муохьмад (с.а.с.).

    Теперь, когда у читателя нет оснований упрекать автора в необъективности, можно узреть пророка в самом сюжете, где всадник убивает змея. Сюжет не нов, он найден на шумерских глиняных табличках. Там тоже человек борется со змеей. Слушаем С. Крамера:

    «Борьба с драконом — одна из самых распространенных тем у всех народов всех времен. В Греции, например, где было столько легенд о богах и героях, почти каждый из легендарных персонажей убивал какое-нибудь чудовище (вспомним хотя бы самых прославленных героев — Персея и Геракла!). С возникновением христианства героические подвиги начали совершать святые, и тут появился св. Георгий со своим драконом. Но что лежало в основе всех этих легенд?

    Поскольку тема борьбы с драконом возникла в Шумере уже в III тысячелетии до н. э., мы имеем все основания предполагать, что многие детали этих легенд, как греческих, так и раннехристианских, восходят к шумерским источникам.

    В настоящее время нам известны, по крайней мере, три варианта уничтожения дракона, существовавшие у шумеров более трех с половиной тысяч лет назад. В первых двух вариантах противниками дракона выступают боги — бог воды Энки, весьма похожий на греческого Посейдона, и бог южного ветра Нинурта. Но в третьем мифе это смертный, герой Гильгамеш, далекий прообраз св. Георгия».

    Крамер не одинок в сопоставлении Святого Георгия с древними шумерами. Аналогично думает Захария Ситчин:

    «Легенды хеттов – еще одно сходство с греческими мифами – повествуют о том, что их главному богу пришлось сражаться с чудовищем, чтобы утвердить свое главенство на земле. В тексте, который ученые назвали «Миф о повержении дракона», противником Тешуба был бог Янка. Не сумев победить его в битве, Тешуб обращается за помощью к другим богам, но на его сторону встала лишь одна богиня. Она помогла расправиться с Янки, напоив его на пиру. Признавая, что подобные мифы являются основой легенды о святом Георгии и драконе, ученые идентифицируют противника, убитого «хорошим богом», как «дракона». Однако на самом деле Янка переводится как «змея», и древние народы изображали «злых» богов именно в виде змей, что наглядно иллюстрируется одним из хеттских барельефов.



    Зевс тоже – мы упоминали об этом выше – сражался не с «драконом», а с богом в облике змеи. Как будет показано ниже, битве между Богом Грозы и божеством в виде змеи придавался глубокий смысл. На данном этапе мы можем лишь подчеркнуть, что в древних текстах сражения между богами за небесный престол представлялись как события, реальность которых не подвергалась сомнению» .

    Владей уважаемый шумеролог нахским языком, не стал бы он отождествлять злых богов со змеями. Мы уже говорили об этом, но нелишне повторить. В русском языке есть слово «нечисть», которое, в числе прочего, распространяется и на змей. У вайнахов же и змея и нечисть обозначаются одним и тем же словосочетанием «боьха хIума». Буквальный перевод – нечто грязное. Так вот, змея на данной картине обозначает мировое Зло. Сюжетами, где уничтожается змей, он же дракон, нахи обозначали борьбу с нечистью.

    Лошадь у чеченцев обозначается двумя терминами – говр и дин. Производным от выражения «говр гаьхь» (на спине коня) представляется имя Георгий. Словом «дин» также обозначается религия – Ислам.

    Таким образом, получается следующий смысл:

    Человек, находящийся на коне (говр гаьхь), оседлал Ислам и с его помощью уничтожил нечисть (боьха хьума).

    В общем случае, борьба с нечистью на земле – это предназначение потомков Ноаха от Бога. Возглавляет их на этом пути в соответствующие периоды истории пророк. Поэтому всадник, поражающий копьем змею (нечисть на планете), есть пророк. Последним из них был Муохьмад (с.а.с.). Но у нас не было бы достаточных оснований увязывать Георгия-Победоносца с пророком, если бы не аят Корана.

    «Истинно, Мы помогли тебе одержать явную победу», - говорит Аллах, обращаясь к Муохьмаду (Коран, 48:1).

    Вот почему он не просто Георгий, а Георгий Победоносец.

    Каждый пророк свят, поэтому Георгия Победоносца называют еще Святым Георгием и обозначают это ореолом святости вокруг головы.

    Какие еще нужны доказательства?

    В каждой стране практически в каждом населенном пункте ставят памятники основателю государства. В Советском Союзе таковым был В. Ленин. Количество поставленных ему памятников не поддается подсчету. Вполне логично, что в общемировой Империи, каковой являлся созданный Муохьмадом Халифат, после его смерти увековечивали память о нем.

    Вот почему Георгий-Победоносец является общемировым Святым. Иного приемлемого объяснения нет. После распада Халифата, переписывая историю, новые претенденты на мировую власть скрыли имя пророка под псевдонимом Святой Георгий-Победоносец. Сегодня десятки миллионов россиян, сами того не подозревая, в лице Георгия-Победоносца почитают величайшего пророка. Было бы лучше делать это, зная, кто он есть на самом деле. Большинство даже не знает, что начало покровительства Москве Георгия-Победоносца датируется XIV веком. Завидный долгожитель. На каких условиях с ним удалось договориться, архивы умалчивают.



    Не нужно бросаться на эти памятники, чтобы разглядеть лицо пророка. Это просто символ, обозначающий даже не конкретного пророка, а пророка вообще. Лицо может быть любым. К тому же, сделано все, чтобы затмить правду об этих объектах.



    На левом рисунке Георгий-Победоносец водружен на вершину Столпа, это явное указание на его принадлежность к потомкам шумеров. Как мы уже знаем, нечто, водруженное наверх, называется Куром. Пророк Муохьмад (с.а.с.) был курайшитом, человеком из Куров – людей, превознесенных Аллахом. Об этом тоже говорит Столп, увенчанный Георгием-Победоносцем.

    На картинке рядом он тоже наверху. Почему, уже понятно. Разумеется, и Москва не могла не уважить Пророка, а потому тоже вознесла его. Рогатая шапка на голове (кур) еще раз подтверждает курайшитскую принадлежность Георгия.



    А вот романовский Санкт-Петербург пророка не уважил. Памятник Георгию-Победоносцу они переделали в мемориал Петру I. Так в те времена пытались скрыть имя создателя Халифата.

    ***
    О подделке Медного всадника

    «Все мы знаем (или слышали) о памятнике «Медный всадник», стоящем на Сенатской площади Санкт-Петербурга. Эта композиция является визитной карточкой Питера. Первое, что видится и запоминается, это вздыбленный конь, римский патриций (или его аналог – греческий басилей) и его длань, зачем-то распростёртая над миром. Официальная история (доминирующий исторический миф) рассказывает нам, что это памятник Петру I, и изготовлен по приказу императрицы Екатерины II архитектором Фальконе в 1778 году. Открытие его официально состоялось в 1782 году.



    При более детальном изучении истории создания этого памятника, замечается много непонятного и даже удивительного! Так, для постамента привезли камень, массой, по разным источникам, от 1700 до 2500 тонн. Мало того, для его транспортировки, которая длилась меньше года, якобы построили целую деревню! Применялись домкраты грузоподъёмностью 100 тонн (СТО ТОНН!!!), описанные, но не сохранённые! Однако, даже сегодня у нас ещё НЕТ технологий и оборудования, позволяющих повторить эту операцию. Мало того, мы ещё даже не представляем, каким способом его возможно поднять, погрузить и переместить. А потом разгрузить, обработать и опять перевезти на место установки. А историки, не моргнув глазом, сообщают нам, что строители (крепостные крестьяне) справились с этой задачей с помощью простых рычагов.

    Много вопросов возникает и при внимательном рассмотрении самого памятника. Непонятно почему автор увидел Петра I именно в римской (греческой) тоге с мечом и с лавровым венком на голове, но при этом исказил истинные размеры Петра. Ведь не является секретом, что на самом деле Пётр I был непропорционально сложен: он был высоким, но узкоплечим и имел небольшой размер одежды (наш 44-й). На нём кафтан висел, как на вешалке, а на памятнике отлит статный мужчина в сильном теле – прямо эталон для копирования. Если посмотреть на общий вид памятника, то быстро замечаешь, что всадник непропорционально велик для этого коня.

    Кроме того, обращает на себя внимание отсутствие стремян и седла! Вместо седла под седалищем Петра I лежит какая-то шкура! … А ведь без седла и стремян ездить на лошадке очень (очень!) неудобно! А в такой позе, в какой лошадь красуется на памятнике, всаднику без седла усидеть нет никакой возможности! Разве что – за уздечку держаться изо всех сил…

    В своё время (очень давно) без сёдел и стремян ездили на лошадях скифы и сарматы. Последние жили на земле, звавшейся Таврида, поэтому их прозывали таврами. А тех, кто ездил на лошадях, звали «конными таврами», что много позднее превратилось в кентавров (подробнее об этом читайте во 2-м томе книги Н.В. Левашова «Зеркало моей души»). Так вот, тавры умели управлять лошадьми с помощью мысли, а обеими руками пользоваться в это время оружием. Позднее они же и придумали стремена и сёдла…

    А написано это к тому, что конь под «Петром», похоже, был когда-то отлит для памятника тому герою, кто седлом ещё не пользовался!

    Косвенным подтверждение этой мысли может служить факт наличия ещё нескольких похожих памятников, созданных в разных странах в разные эпохи. Со слов японских моряков (Википедия), потерпевших кораблекрушение и благодаря этому посетивших Россию, их местный художник изобразил такую картину. Мы видим всадника, который раздавил змею и перстом своим куда-то указывает. Здесь похожи и замысел, и исполнение, и сюжет памятника. Эту картину можно было списать на фантазию японского художника или принятые культурные и исторические традиции, если бы не наличие раздавленной змеи и в Петербурге. … Мы видим почти такой же хвост змеи или дракона! Выходит, японский художник не фантазировал! Тогда перед нами памятник не Петру I, а Георгию Победоносцу, Вещему Олегу или ещё какому-нибудь неизвестному нам герою. Только тот, старый памятник превратили в этот новый – памятник одному из самых больших врагов русского народа…

    Абсолютно похож по исполнению другой памятник Фальконе. Если в руку вмонтировать копьё и в нужное место добавить змею, получится готовый Победоносец.… Как говорится, нет ничего нового под Солнцем.

    Очень похоже на то, что фамилией Фальконе просто прикрыли нечто, что хотели уничтожить, исказить или утаить от нас с вами. Точно так же, как проектирование и строительство Зимнего Дворца историки приписывают итальянцу Растрелли. В статье «Город, который не могли построить» мы уже показывали, что никакие итальянцы и французы с немцами в принципе не могли не только построить, но даже спроектировать этот дворец…

    Приведённый краткий анализ наталкивает на мысль о том, что памятник «Медный всадник» подвергался переделке, что изначально он был поставлен совсем другому герою – настоящему. Ведь, если внимательно рассмотреть рукава рубахи и край накидки, то можно увидеть вышитый свастичный узор, который носили только славянские воины».
    Tags: Георгий Победоносец, Медный всадник, Святой Георгий