Две фотографии

Глинских Нина
1.
Он начинается с легкой усмешки и с бордовой бархатной бабочки, которая сидит на белом воротничке сорочки. Барский жест руки стекает вниз, вдоль рукава классического пиджака. Этот пиджак, впрочем, порчен пошлостью, которую придает тканям блеск. Брюки помяты и лишены стрелок, заканчиваются носками мягких туфель неуместного цвета. С фотокарточки смотрит тот, кого в пародии на блатную песню назвали бы "дядя фраер". Он стоит, подпирая плечом старый тополь во дворе не менее старого дома.
Подпись под фото: "На долгую память о нашей дружбе".

2.
Сутулый. Кепка надвинута - глаз не видно. Рукава пиджака закатаны, а руки чуть в стороны. Ладонью об колено - бах! И пошел навстречу, пританцовывая. Шея вытянута,  улыбка светит в объектив. Папироса во рту, что-то цедит сквозь зубы. Штанины брюк широкие, в них заправлена майка, пиджак застегнут на одну пуговицу.
А что - жизнь? Покойничек-батя, лет уж 15 как сгинул - такая она, жизнь эта. Сейчас вот с дружками сядут на лавочке. И до утра: "...Мы взяли того фраера, Забрали чемодан, Забрали деньги-франки И жемчуга стакан". И никакой дядя-фраер им не указ.
Фото без подписи.