Это был её мир, полный приключений и загадок...

Ау-Ра
«Ожидание  прекрасного  много  лучше,  чем  обладание...  наверное,  а,  может,  я  ошибаюсь?»   

Эту  фразу  одинокая   женщина    услышала  от  своего  виртуального знакомого  и  решила,  что  в  какой  -  то  мере    он  прав.  Ведь   ей  уже приходилось  ожидать  прекрасное,  а  потом  с замиранием сердца  ожидать,  когда    ЭТО  «прекрасное»    оставит  ее  в  покое. 
         
Своему одиночеству  она  доверяла  больше  всего  на  свете.  Оно  не  оскорбляло,   не изменяло и  не  раздражало её.  Со  временем, она свыклась со своей долей,  считая, что   лучше жить  одной,  чем  в   противовес   ударов судьбы.
         
Она  могла  часами  бродить вместе с одиночеством   по  лабиринтам  грёз и сказок среди    дубрав и золотых  полей, которые  граничили  с могущественным  морем. Ей было интересно наблюдать как белые облака, подгоняемые ветром, становились  свинцовой тучей, оплакивая  серебряной грустью своё девичество, в то  время, когда бесстрашный  прибой  сражался геройски с гранитными валунами и молниями  за любовь светлой девичьей души, что  парила  над морем...

 Это был её мир, полный приключений и загадок, в котором добро всегда побеждало зло и эта  веры в добро и справедливость не старили  сердце женщины.  Она была молодая душой, хотя седина давным - давно выбелила её  тёмно - русые  косы.

Одиночество человека обычно ищет пути  реализации  или в себе или на стороне. То, что женщина   начала  писать стихи  -  это было для неё неожиданностью, поскольку   приобретённая в молодости профессия ничего общего с поэзией никогда не имела.

Приобщаясь  в Интернете к виртуальному миру, она постепенно погружалась   в новый незнакомый мир,  заполненный разноцветьем чужих мыслей,  чаяний и  призваний  на  творческих  страницах сайтов.

Её  обострённая  интуиция,  из  разрозненных  фрагментов  виртуальных отношений,  складывала  мозаику,  в которой творческий образ  одарённого  незнакомого человека, который почему-то считал её своей знакомой, гармонично вписывался в многоплановость и цветовую палитру   её воображения.
 
Незнакомец  был  в центре таинственной мозаики.   Иногда  он  вживался  в  женские роли,   и  она    теряла    его  след,  потом он вдруг неожиданно объявлялся  случайным попутчиком,  представляясь   мужчиной в возрастном диапазоне от шестнадцати до восьмидесяти лет.

Предположить,  что это действие всего лишь  игра,   было  несложно, поскольку истинное лицо человека всегда затенялось, а то, что выставлялось наружу,  дублировалось другими фрагментами мозаики,  что вызывало определённый интерес к местонахождению интересующей её особы.

Интуиция женского сердца  подсказывала  обширную  географию  местопребывания незнакомца – это была  карта мира с указателями на Европу, страны бывшего СНГ, Америку,  Австралию, что подтверждало её гипотезу об исключительной занятости исследуемого объекта.

Кстати, она также основательно и не зря  подозревала, что  является  объектом исследования мужчины. Ведь давно известно, что свежим глазом  заметишь больше оттенков и деталей, чем их  заметит уставший глаз - это,  во-первых, что немаловажно в такой сфере деятельности как творчество на литературной ниве.
 
Во-вторых,  чем неожиданней  смотрится человек в незнакомом  деле, тем больше вероятности  того, что это положительно вдохновит  творческую личность, поскольку от    иронии  к  драматическим  развязкам путь длинный, но интересный.

То есть, образно говоря, нежданно-негаданно женщине выпала честь стать  Музой, при этом  зная наперёд, что ирреальность  и реальность  -  это две параллельные линии которым не суждено,  встретится в жизни.

А ей бы этого очень хотелось...