«Ожидание прекрасного много лучше, чем обладание... наверное, а, может, я ошибаюсь?»
Эту фразу одинокая женщина услышала от своего виртуального знакомого и решила, что в какой - то мере он прав. Ведь ей уже приходилось ожидать прекрасное, а потом с замиранием сердца ожидать, когда ЭТО «прекрасное» оставит ее в покое.
Своему одиночеству она доверяла больше всего на свете. Оно не оскорбляло, не изменяло и не раздражало её. Со временем, она свыклась со своей долей, считая, что лучше жить одной, чем в противовес ударов судьбы.
Она могла часами бродить вместе с одиночеством по лабиринтам грёз и сказок среди дубрав и золотых полей, которые граничили с могущественным морем. Ей было интересно наблюдать как белые облака, подгоняемые ветром, становились свинцовой тучей, оплакивая серебряной грустью своё девичество, в то время, когда бесстрашный прибой сражался геройски с гранитными валунами и молниями за любовь светлой девичьей души, что парила над морем...
Это был её мир, полный приключений и загадок, в котором добро всегда побеждало зло и эта веры в добро и справедливость не старили сердце женщины. Она была молодая душой, хотя седина давным - давно выбелила её тёмно - русые косы.
Одиночество человека обычно ищет пути реализации или в себе или на стороне. То, что женщина начала писать стихи - это было для неё неожиданностью, поскольку приобретённая в молодости профессия ничего общего с поэзией никогда не имела.
Приобщаясь в Интернете к виртуальному миру, она постепенно погружалась в новый незнакомый мир, заполненный разноцветьем чужих мыслей, чаяний и призваний на творческих страницах сайтов.
Её обострённая интуиция, из разрозненных фрагментов виртуальных отношений, складывала мозаику, в которой творческий образ одарённого незнакомого человека, который почему-то считал её своей знакомой, гармонично вписывался в многоплановость и цветовую палитру её воображения.
Незнакомец был в центре таинственной мозаики. Иногда он вживался в женские роли, и она теряла его след, потом он вдруг неожиданно объявлялся случайным попутчиком, представляясь мужчиной в возрастном диапазоне от шестнадцати до восьмидесяти лет.
Предположить, что это действие всего лишь игра, было несложно, поскольку истинное лицо человека всегда затенялось, а то, что выставлялось наружу, дублировалось другими фрагментами мозаики, что вызывало определённый интерес к местонахождению интересующей её особы.
Интуиция женского сердца подсказывала обширную географию местопребывания незнакомца – это была карта мира с указателями на Европу, страны бывшего СНГ, Америку, Австралию, что подтверждало её гипотезу об исключительной занятости исследуемого объекта.
Кстати, она также основательно и не зря подозревала, что является объектом исследования мужчины. Ведь давно известно, что свежим глазом заметишь больше оттенков и деталей, чем их заметит уставший глаз - это, во-первых, что немаловажно в такой сфере деятельности как творчество на литературной ниве.
Во-вторых, чем неожиданней смотрится человек в незнакомом деле, тем больше вероятности того, что это положительно вдохновит творческую личность, поскольку от иронии к драматическим развязкам путь длинный, но интересный.
То есть, образно говоря, нежданно-негаданно женщине выпала честь стать Музой, при этом зная наперёд, что ирреальность и реальность - это две параллельные линии которым не суждено, встретится в жизни.
А ей бы этого очень хотелось...