Клуб непоэтов

Тата Берг
Да простят меня Великие Стихиряне, но всё происходящее, со временем, стало мне сильно напоминать клуб анонимных алкоголиков ( не буду писать с большой буквы, ничего заглавного в этом нет). Никогда не присутствовала (пока) вживую, но в кино видели, знаем: садятся там такие дядьки и тётки в кружок и дружно за ведущим повторяют: " Я - алкоголик" ( наша версия - " Я - не поэт") с грустью и скорбью, пожалуйста... И так они по кругу друг дружке всё повторяют и повторяют, потом обмениваются слёзными историями о том, как они не смогли удержаться в очередной раз ( в нашем случае - рецензиями )
... Но стоит им выйти из кружка, на волю, как всё меняется... Общение приобретает совсем иной смысл: " Ах ты, с.., прошёлся по моему хорею, ямб мой своим непоэтным ликом задел! Да я тебя, щас!!! Да ты ваще кто тут здесь?! Я поэта глазом на нюх
вижу... Шестисотую тыщу разменял..."
...Не стесняйтесь, ребята. И не смущайтесь. Вы, действительно, не поэты. И я, вместе с вами. Правильно признаётесь, всё верно.
" Ну, не Бёрнс ты" - говорит мне мой отец. - Складненько, но корявенько."
Да, и ещё не Киплинг, не Шиллер, не Беранже, не Данте, не Ахматова. Но они не боялись критики и успешно дошли до нас. Великое легко отряхивается от шелухи.


В ночь на второй день весны. Не спится чё-то.
Рассуждения от шелухи.
Кадр из фильма "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". 1990г.
По одноимённой пьесе Тома Стоппарда.