Саша

Франц Буль
Навеяно Поэмой "Катя" Веры Полозковой

Саша любит крутой коньяк и ритмичный твист.  В принципе - Саша артист. Двадцать лет Саша живет не так и не там, но борется за «чистый лист». Саша артист-оптимист. Он сверху добрый, снизу не очень, в душе каждый день поливает кактус. С утра он делами заморочен, хотя для всех -  однозначно бубновый как туз. Саша ложится часто под утро, в шесть тридцать, чистит зубы и спать. Если склеивать ласты – со вкусом пасты. А вообще Саше давно и на всё насрать.

У Саши есть дети, деньги и две мечты. Одной - не сбыться на этом свете, а ко второй летит, сжигая мосты. Саша с судьбой на «ты». Они встречаются периодически, пьют. Она его ломает систематически, Сашу бьют. Он встает и плюет в нее кровью. Умывается и дальше ползет. Она оглядывается, игриво стреляет бровью. «Никак не сломается, идиот». Он с каждым разом плюет всё уверенней. Пока не попадает. Она рулеткой замеряет растерянно, что-то записывает и пропадает. Когда встретятся снова – Саша не угадает.

***

Саша быстро ведет машину. Плачет и матом салон заполняет. Ему позвонил мужчина.  Лучший друг, совсем еще мальчик,  в реанимации умирает. Саша не успевает. У входа «скорая» мигалками пестрит, водитель устало курит в окошко. Саша замечает внутри, за скамью упала окровавленная босоножка. Он сам их покупал года два назад или год. Сашу бросает в холодный пот. Он падает на колени, ревет. Сиреной, вверх, в ночь. Он понимает, что в машине еще была Лена и маленькая дочь. Потом, когда-нибудь он поймет, что ни чем не смог бы помочь.

***

С годами Саша приобрел иммунитет на тупых баб. Особо глупым он позволяет сделать ему минет, а потом ведет в паб. Ему хочется одну единственную навсегда, как тогда, но понимает - уже не будет ничего таинственного никогда – так бывает. Жизнь убывает. Курение убивает. "Ради кого мир нагибать?" – это с толку сбивает.  Иногда ему коньяк помогает. В основном его по***зм спасает, но Саша угасает.

***

Саша летит в Америку. У него прибыльный бизнес и отдохнуть. Там, в музее он знакомится с немкой, Эрикой. Ночью долго жует темноту и не может уснуть. Она молодая как газ и мудрая как мёд. Он, вспоминая её цвет глаз только под утро уснет. Ему хорошо с ней, но время начинает давить убыванием. У Саши есть десять дней перед расставанием. Они кормят уток и на небоскребы взбираются. Эрика не понимает его шуток, но очень старается. Саша каждый день приносит цветы, она обожает красные лилии. Он её старше, но они на «ты», у них ежедневно идиллия. Они из разных миров, но так похожи. Десять дней завтра закончатся. Друг другу сказано много слов, одно другого дороже. Саше домой не хочется. В Эрике есть всё, что он давно перестал искать. Душа начинает мозг поласкать.

***

Море сверху всегда красивое. Самолет снижает высоту. Рядом пацан свой планшет «насилует». Саша оставил свою мечту. Ему не надо было уезжать, он внутренне себя матом кроет. Расставаний всегда легко избежать. У Саши во рту вкус крови. «Судьба, с*ка, ты опять где-то рядом?» Саша смотрит автоматически по сторонам. Наткнувшись на стюардессу взглядом, дергается панически «Да, это она…» Та смотрит, ухмыляется, в руках играя рулеткой. Саша вздрагивает, просыпается. «Садимся, не желаете конфетку?»

***

Саша ужинает в ресторане. Такая у него жизнь, это не «понты». У него всегда деньги в кармане, но ему всё чаще хочется домашней еды. Он вспоминает, как готовили ужин с Эрикой. Было  душевно, хоть и не вкусно. Саша заливает коньяком истерику, вспоминая глаза волшебные. Ему дико грустно. Напротив, за столиком молодая пара ругается. Мужик толстыми руками воздух фиксирует. Девушка плачет и одуванчиком содрогается. У Саши висок пульсирует. Он поднимает взгляд на толстого, по губам читает трехэтажный мат. Девчонка хочет сбежать от «козырного», в зал заходит толстого брат. Девчонку на ходу за горло хватает: «Ты о**ела, где бабки, чЁ за дела?» Ногой в слабый живот пинает. Саша вскакивает из-за стола.

***

Эрика с детства занимается танцами. С внешностью ей тоже повезло. В музеях знакомится с иностранцами, потом разводит их на "бабло". Выглядит всегда идеально и семикратная чемпионка в кокетстве. Раздавленная морально, когда-то давно, где-то  в детстве. Её не волнуют людские ценности и веселят диалоги про Бога. Эрика эталон женской современности.  Она хочет от жизни если не всё, то много. Ей плевать на свою судьбу, она не верит во всю эту кашу. Эрика давно выкинула из головы того веселого, русского Сашу.

***

Саша сидит в камере с двумя турками. У одного явно рожа убийцы. Не стоило связываться с теми придурками, но он за девушку не мог не заступиться. Саша когда-то неплохо дрался, за друзей и справедливость шел напролом. Вчера просто нервы сдали, сорвался. Толстый без передних зубов, у его брата руки перелом. Их же девчонка "ментам" набрала. Боялась, видать, что работодателей убьют. У Саши рука разбита, губа заплыла. Турки грустную песню поют.

***

Сто семьдесят три сообщения и девяносто четыре звонка. «Половина от нее, без сомнений - потеряла меня наверняка». Саша обещал звонить каждый день. Она -присылать ему свои фото. Саша в момент чернеет в тень. В боку начинает колоть что-то. «Мама, работа, друзья, опять работа, мама снова». Деньги, дружба, реклама, семья. От Эрики за семь дней ни слова. Саша рулетки скрип слышит. Во рту уже знакомый привкус металла. Он чувствует, как «с*ка» ему в ухо дышит.  «Как же ты меня за жизнь за**ала…» Саша собирает в пакет остальное – кошелек, ремень, сигареты, ключи. Включается воображение больное. Саша очень громко молчит. Свежий воздух, сигарета, кругом одни «слуги закона». На улице плюс двадцать три –  февраль, лето. «Мам, привет, прости, остался без телефона».

***

Эрика гуляет с собакой в парке. Хлопья снега парят легко. Саша насыпает в стакан заварку и выливает прокисшее молоко. Они одновременно закуривают сигарету сквозь восемь часовых поясов. Судьба подбрасывает вверх монету. Две разные жизни на чашах весов. Миг равновесия эффекта плацебо. Монета падает на ребро. Судьба с удивлением смотрит в небо. Зло побеждает добро.

***

Саша снова летит в Америку, спит. Он должен ее увидеть, хотя бы издалека. "Накачанный" парень в обнимку с Эрикой, храпит. Саша просит у стюарда еще коньяка. Будильник орет с утра особенно тошно, Эрика в майке бредет в душ. Забитый «боинг» людьми безбожными, в нем Саша и еще толпа мертвых душ. Оставив ключи, она тихо сбегает. На спящего парня ей уже плевать. Саша глаза приоткрывает. Еще не видит движка горящего, слышит визг и родное «Ё* твою мать!!!» Эрику сверху кто-то громко зовет из окна, Саша в иллюминаторе видит огонь. Сегодня в первый раз девчонка за рулем без отца, одна. Эрика инстинктивно выставляет вперед ладонь.  Перед Сашей глаза сына и волосы мамины, мощный взрыв расщепляет все на частицы. Эрика смотрит на значок «Pontiac» взглядом каменным. Рука, с последним пульсом окончательно на асфальт ложится.

***

Судьба сидит в очереди к Богу. Нервничает, номерок теребит в руках. Это было Его решение, но ей не по себе немного - решения не обсуждаются в этих кругах. В рулетку новый файл загружен. В роддоме мать впервые дочь обнимет любя. «Цени того, кому ты постоянно нужен, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя»