Цена борьбы с вредными привычками

Роман Костин
Уже три года, как я бросил курить. Теперь не умру от рака лёгких, наверное. Двадцать два года курил и бросил – с друзьями на спор. Теперь все не курим. Тянуло вначале конечно, но терпимо. Реклама борцов с курением расписывала кучу плюшек. Ну, да, неделю чувствовал все запахи и прошло. Кашель прошёл. Вес прибавился на три кило. У знакомого – на двадцать килограмм. Не делайте такие круглые глаза. У другого - на семь убавился. Правда вначале он потерял работу, потом бросил курить и в поисках новой похудел.
Раньше выскочил в курилку или на улицу. Ветерок мозги остудил, никотин нервы разгладил, мышцы размял. Теперь, до кровавой победы и до слепоты упёрся в работу. Стресс сладким сбил. После смены разбитым пенсионером двигаешься в сторону дома. Где-то здоровья добавил, где-то потерял, и, не факт, что ты выиграл в этом сражении. Мечтаешь дожить до пенсии, не переживай, государство позаботится об этом – отодвинет пенсионный срок. Оно (государство) очень специфически заботится о своих гражданах, поднимая цены на спиртное и сигареты (всё о здоровье забота). Скажите честно, насрать нам на вас, бабки нужны.
Эк, меня в сторону мотнуло. В общем, курить или не курить – это право каждого. И ставить не курящих над курящими – это дискриминация. Есть экономия денег и отсутствие кашля и страшных последствий. Была бы у нас пушистая страна – плюсами бы всё и закончилось.