Заметка экстросенсорных качеств. Чистая правда

Дмитрий Рессер
Сегодня в конце занятия один из моих учеников нечаянно впал в транс.
Обыкновенный восьмилетний паренек. Играет в комп, катается на велике, ковыряется в носу.
То, что он говорил во время своего восьмиминутного речетатива, повергнуло меня в крайне мистическое состояние, где уже даже и не работают цензурные эквиваленты.

Но сперва - эпилог:
Все время он учился играть на акустической гитарке, что «подарил дедуля». Он слушал в основном Высоцкого и другой музыки в его мире особо не было.
Я осознанно не знакомил его с электрогитарой, чтобы ЭТО случилось в нужный момент, когда музыкальная искра сможет остаться в нем до конца дней.
И вот, я приношу ему тяжеленный черный Les Paul чуть ли не с него ростом, комбик и дилей (эффект повторения сыгранных звуков, звуковой шлейф).
Естественно, от всего этого рот и глаза его были чуть большего диаметра, чем шло в заводской комплектации. А весь урок он никак не мог насладиться тем, что может управлять временем, что прошлое до сих пор звучит и сейчас.
И вот под конец урока он начинает играть последовательно два аккорда - самых простых, но делает это очень ритмично, отчего начинает раскачиваться вперед и назад.

Под вывеской игры и баловства он начинает якобы петь.
То есть это не назовешь пением, это скорей речитатив с разными ритмическими вариациями. Слова его были полиритмичны - такой полиритмией пытаются достичь реперы во время фристайлов.
Первое время я не особо обращал внимание, ибо все дети занимаются такой ерундой - представляют себя бардами, трубадурами и тд. Ухо мое вычленяет привычные мотивы типа «я клевый парень с гитарой, сижу играю музыку» и тд
Когда я услышал, что он играет ее под луной на корабле, мне стало интереснее.
Потом я понял, что парень сидит с расфокусированным взглядом, качается, смотрит внутрь и безостановочно вещает.
Он раскачивался вперед-назад, менял эти аккорды и говорил, говорил, говорил...
Я с удивлением следил за этим полетом детской фантазии, и памяти моей конечно не хватило для запоминания всех крутых поворотов его приключений, но основные яркие моменты помню:
"...
- и я плыву на корабле и вокруг акулы, ох уж эти акулы, такие зубастые и все их боятся, но они не виноваты, что кусачие, они то по-другому не могут, а вот люди не кусачие и могут по-другому, а все равно боятся друг друга и кусаются...
- и мы всю воду засоряем, а ту, что не засоряем, льем на пол, а леса рубим, говорим, что дышать нечем и рубим, рубим
- а вокруг одни машины, ох уж эти машины машины, мы все кричим, что они губят природу, а сами все катаемся и смеемся
- а я, может быть, позавчера впервые задумался о жизни
- мы все ищем только правду и деньги, все хотят правды и денег, но находят только деньги. И чем больше находят, тем меньше места для правды. А потом забывают про правду и по привычке ищут только деньги..."
На этих словах меня будто подвесили за пятку прямо в этой комнате, да под григорианский хорал.
Я повторял про себя эти слова снова и снова, чтобы запомнить как в оригинале.
А он говорил и говорил, и шансов это записать не было, потому что двинься я с места - и все разрушится как сухая папиросная бумага. Моей задачей было только подыгрывать ему и не смотреть в глаза, чтобы не мешать своей энергией и присутствием.
Это продолжалось уже минут восемь. И при условии, что оба мы были полностью трезвы, этот сеанс связи скоро должен был закончится.

Я услышал первые симптомы его дисконнекта от Источника и поднял глаза : он смотрел на меня, догаваривая последние слова с непониманием - мол «а куда это оно делось? только что было ведь?»

Последний аккорд, дилей дает повторение, удаляющиеся звуки аккорда, тишина...
Я долго вопил и аплодировал. Он же долго смущался и улыбался. а потом долго и возбужденно ходил по квартире вперед назад, пока я одевался.

Сам себе медиум.