Бедный, бедный Зденек

Владимир Илюшенко
     Поляк Зденек Махульски ненавидел евреев. Даже 12-14-летних  девочек, которые каждый день обнажёнными проходили оформление в комнате и возбуждали в нём, в поляке Зденеке Махульском такое непреодолимое желание, что вечером он едва ли не до смерти заезживал старую полоумную Ядвигу, которую его родители когда-то наняли ему в качестве няньки, а она так и осталась при нём в качестве кухарки, горничной, экономки  и наложницы. Он не знал (точнее никогда не думал об этом), за что он ненавидит евреев. Евреев ненавидел его отец и почти все соседи. Разве что за исключением Кшиштофа Ферта, этот коммунист явно не ненавидел евреев. Ну, так он, Кшиштов за то и плохо кончил – когда пришли немцы, Зденек сообщил куда следует, и Кшиштоф больше не может ни не ненавидеть евреев, ни ненавидеть их.

      Но больше, чем евреев поляк Зденек Махульски ненавидел немцев. Тут он точно знал – за что. Эти немцы хозяйничали в его городе и во всём воеводстве (дальше поляк Зденек Махульски никогда не бывал и не морочил голову, что там дальше границ воеводства). Но главное – они, со своим маниакальным порядком во всём, просто не давали ему, поляку Зденеку Махульскому жизни. Они, например, настрого запретили покушаться на тех малолетних евреек, что обнажёнными маячили перед ним на работе. Как будто немцы пеклись о девственности этих малолетних смертниц. Однажды Зденек всё же попытался нарушить немецкий порядок и заволок в боковую комнатку одну кругленькую, с взрослой грудью евреечку, но явился немец и заехал ему, поляку Зденеку Махульскому в скулу, и пообещал в другой раз отправить его самого в лагерь.

    Но больше чем немцев и евреев, вместе взятых, поляк Зденек Махульски ненавидел русских.  О, этих было за что ненавидеть. Во-первых, они прогнали немцев с их порядком. Во-вторых, они распустили всех евреек из лагеря и даже разрешили им жить в городе  поляка Зденека Махульского, а трогать их вообще запретили под страхом смерти. В-третьих, эти русские закрыли сам лагерь и лишили его, поляка Зденека Махульского его работы начальником службы оформления в газовой камере. Работы, на которой он, поляк Зденек Махульски собирался просидеть до самой старости. А вы бы не возненавидели этих русских?