Эссе по мотивам Славы Сэ

Татьяна Роньшина
Обычно я балет смотрел с галёрки
Под самой крышей из-за колонны.
Всегда считал, что балерины - невесомые,
Как пёрышки, лишь музыкой несомые.

Такие тонкие, изящные и нежные,
Порхающие в пачках белоснежных...
Фигурки - из "тончайшего фарфора"...
(Не приведи, Господь, им форс-мажора).

Их прелестью бывал я так пленён,
Что забывал и про работу,и про сон.
Мечтал я с ними рядом оказаться
И в бесконечном восхищении признаться.

И, вот, мне, наконец-то, подфартило:
Билет (на первый ряд) в партер жена мне подарила!
"Я не могу. Я заболела. У меня сил нет.
Возьми кого-нибудь с собою на балет."

Ну, вот еще! С собою брать кого-то?
Себя я не считал и не считаю идиотом!
Купил охапку роз.Ведь у меня два места.
Я сяду на одно, а розы - рядом в кресле.

И начался балет! Мой мир перевернулся.
Исчезло волшебство. Во что я окунулся?
"Я их боготворил!" - топочут, как слоны.
А на коленках - синяков следы...

А дышат как? Труба Иерихона!
И попы толстые, и целюлит бедовый.
Одеты...- деньги пропил постановщик.
А под глазами тени прошлой ночи...

Я был разочарован! Был разбит!
Постигнут мною "фей" реальный вид.
Всё, видимое нами издалёка,
Вблизи, порою, огорчает око.

Смотреть балет в партере - извращение!
Печальным остаётся впечатление.