Лидер. Начало заключения

Ахмед Абдулаев
- Ооо, какие люди, Опакуджи пришел.

- Ж..у(рот) закрой, ты меня п...аешь(подкалываешь), чтоли?

- Ты че нервничаешь?!

- Имя моё забыл, да, Первый Человек?!

- Тормози да, друг, он шутит же.

- Здороваться надо сначала, Сундук, а потом шутить.

- Так ты ж пришел.

- Так я слова сказать не успел.

- Так дурные ники нечего придумывать.

- Моего Ночного Ангела Артек проиграл, с кем-то на спор, типа проигравший больше в Доту не играет, я причем? На свой ник посмотри сначала, Ночной Сундук...

- Бомбовый у меня ник, а твой Ангел тоже беспонтовый был.

- Ты сначала прочитай книжку хоть одну про американских байкеров, потом разговаривай.

- Я итак разговаривать умею, мне твои книжки зачем?

- Да ты надоел уже разговаривать.

- Ладно, пацаны, мы пойдем, салам алейкум.

- Ваалейкум салам. Без обид, Первый Человек?

- Да норм все, нам реально идти над.

Итальянка и Первый человек ушли из "Лидера", после необходимой временами демонстрации своего превосходства одним из участников диалога, а Рынок и один из львов Сафарки пришли. После короткого разговора о новинках кино и предпочтениях в кинематографе, лев Сафарки отправился в DVD-салон. Воровство дисков не воспринималось ими как воровство, для них это была забава, суть которой заключалась в том, чтобы выйти из салона "самым беременным". Рекорд принадлежал Опакуджи, после того, как он смог вынести из салона семь сезонов "Тайн Смолвиля" и сборник фильмов с участием Хита Леджера. Высота установленной планки(рекорда) отбила весь интерес к этой "забаве", поэтому они с Сундуком, обучив новобранцев, которые в благодарность сами носили им диски, спокойно "отошли от дел".

- Че там, делаем, Сундук?

- Ну давай, Рынку объясни всё, я как раз доигрываю.

После небольшого совещания они направились к столу, за которым сидела администраторша. Это была девушка лет двадцати пяти, ничего в её внешности не привлекало Опакуджи, как и не отвлекало, кроме приветливости, с которой она их встречала. Пока Сундук пытался завладеть её вниманием, Опакуджи вытащил из сумочки со стола ключи от двери компьютерного клуба и передал их Рынку, чтобы тот сбегал на рынок сделать дубликат. Когда "дело" было завершено, а оригинал ключей возвращен на исходную позицию, все участники разъехались по домам, так как Сундука уже никто не искал. Дома Опакуджи ждал очередной индийский фильм и старшая сестренка, которая его смотрела... Попытка переключить канал переросла в серьезную заварушку, на подобии тех, что показаны в американских боевиках девяностых. Перестрелка расческами и микс-файт подушками, закончились слезами и капитуляцией Опакуджи, отныне обреченного со скуки смотреть это. Хоть отец и объяснял ему, что мужчина всегда старший в доме, в случае с индийскими фильмами прерогативы старшего отсутствовали.

Ближе к девяти часам вечера звонок Сундука разбудил его. Рынок, Итальянка, Опакуджи, вечно забывающий свой телефон дома, и Сундук с сюрпризом собрались в парке напротив тринадцатой школы, где у них тоже имелся пятачок, и направились к Лидеру, который закрывался к этому времени. Наружняя дверь не запиралась, а с внутренней металлической не было никаких проблем, так как ключ от неё уже имелся.

- Ахахах, вот же она, тема, где тут свет, пацаны?

- Щас включу, не толкайтесь.

- Да зачем тебе свет, ты компы включи лучше.

Но компьютеры не включались, и кто-то догадался,  что, наверное, нужно сначала включить "главный" компьютер, чтобы включились остальные, поэтому Сундук уже сидел за ним.
- Тут пароль какой-то, Опакуджи...

- Да интэр нажми просто. Прокатило?

- Да, чет есть. А ну, попробуйте сейчас.

- Не включаются... Я тут барабаню по этой клавише! - выкрикнул Рынок, демонстрируя всем своё умение стучать по кнопке на процессоре.

- Наверное, над локер запустить. - заключил Итальянка.

- А на нем тоже пароль стоит, пацаны.

- Да интэр нажми прост.

- Да я пятьсот раз нажал уже, гений ты наш.

- Сундук обостряет, ахахах. Ле, попробуй там единицы, че-нить простое.

- Да не получается, Опакуджи, все уже перепробовал.

- Ну че, домой? - спросил Рынок, чей дом находился дальше всех.

- Где так уходили? Дай-ка, папочка сядет, - ответил Опакуджи.

Тусклый желтоватый свет от наконец-таки включенной лампы преломляется его светлорусыми волосами в яркое свечение, способное прокрасться в самые укромные уголки комнаты. Ветер от компьютерного кулера бережно взлохмачивает его нестриженные волосы в подобие львиной гривы. Само кресло на мгновение приобретает вид трона из фильма тринадцатый воин, оттого, с каким величием Опакуджи садится на него. В этот момент взгляды Опукаджи и Сундука встречаются... Это два конкурента пытаются взглядами усмирить друг друга, это две страны спорят о том, в какой цвет будет покрашена нефтяная труба проходящая по их территориям, это два старших брата сцепились в споре о том, как должна одеваться их сестренка, но так как младший не может перечить старшему, дальше взглядов этот спор не уходит.

- Пусть закрытая ходит. - как бы говорит старший брат, чувствуя на себе груз ответственности за её судьбу.

- Пусть как покайфу ходит. - как бы отвечает младший, в некотором роде понимая, на что напрашиваются постоянные запреты.

- Ты еще голой её на улицу выгони!

- Да она сама нас обоих голыми выгонит, потом вернет обратно, забыв дать леденцы в дорогу, и снова выгонит!

- Пусть хоть косынку носит!

- Это да, только заставляй сам, если сможешь, я сдался.

Как только взгляды расходятся, Опакуджи дотрагивается до клавиатуры, собираясь ввести какой-нибудь обычно встречающийся пароль, но та как будто ударяет его небольшим разрядом тока. Мысли, раннее блуждавшие в спячке, убаюканные вариативностью действий от желания угадать пароль, проясняются, и он обращается к Сундуку:
- Подожди, а что мы о нем знаем?

- О ком?

- О Хозяине Целого Компьютерного Клуба.

- Мамин сынок он, что еще о нем знать можно? Вечно мама за него все проблемы решает.

- Вооот!

- Что вооот?!

- Его мама примерно ровесница моей... какой ж эт год рождения...пятьдесят шестой... шестьдесят второй... пятьдесят восьмой...
- Ты че, мамин год рождения не знаешь, ахахах?

- Рот закрой, маме всегда восемнадцать. - попытался выкрутиться Опакуджи, и, с первой же попытки, запустил локер.

- Все пацаны, включился, ахахах. - обрадовался Рынок.

Теперь они знали, что для того, чтобы взломать локер на тех компьютерах, за которыми они собирались играть, его сначала нужно запустить на главном компьютере.

P.S.: Хороший ворон у Итачи.