Манька. Глава 2

Рыжкова Светлана Николаевна
   В суете и заботах полдня пролетели незаметно, а дела мои, которые обещали затянуться на день, все уже были сделаны. Практически всё это время размышляла об этом интересном зверьке, ставшем домашним питомцем. Позвонила подруге, что уже возвращаюсь. Этот звонок напоминал о том, что я в гостях и для меня нужно приготовить что-то домашненькое и без особых изысков.
    К моему приходу на столе уже дымилась отварная картошечка и  разносолы, выращенные и собранные со своего огородика. Мне, городскому жителю, добычей и выращиванием картошки и прочих даров природы, заниматься было некогда. А тут-то все не из магазина или рынка - вкус совсем другой.
   Перекусить решили тут же в зале, разместив все на журнальном столике.
   Теперь стоит обратить свои пристальные взоры на Маньку. Она меня уже не пугала, но мне было интересно за ней понаблюдать. Сначала она мирно сидела на самом краешке дивана, то и дело приподнимаясь на задних лапках, две же передние были сложены на ее пухленьком животике, принюхивалась. И вот он - стремительный бросок к столу. Она хватает из тарелки горячехонькую картофелину своими передними лапками, пробегает с ней полметра, роняет, горячо! Она, как человечек начинает дуть на обожженные лапки, по-моему, она даже вспискнула при этом.
Буквально через пару минут попытка ею была вновь предпринята, теперь более удачно: картофелина была отнесена уже чуть дальше первой. Опять горячо! Дует на свои маленькие ручонки и бросает обидные взгляды в нашу сторону, как бы говоря нам:
-Ну, что вы надо мной смеётесь, лучше б помогли.
   Я отломила от картошки небольшой кусочек и подула на него, чтоб остудить. Протянула его Маньке, она аккуратно взяла его в лапки, подула, потом оттащила в уголок дивана и съела. Так повторилось несколько раз. Теперь она уже сидела со мной рядышком, позволяя даже себя гладить.
-Смотри, много не давай,- заметила подруга, - а то ведь начнёт сейчас выпрашивать и в кладовую к себе таскать.
   Со следующим куском она так и поступила.
   Так мы подружились с Манькой. Стоило ее позвать, она уже доверительно шла на руки. Возможно, ее больше привлекало мое кольцо, которое она своими рученками все-таки не раз пыталась стянуть с  моего пальца. Этот инстинкт, тащить все к себе в кладовую, заложен у неё в генах и ничего другого тут быть не должно.