Собакин. Новый дом. Глава 2

Рыжкова Светлана Николаевна
   А, может быть, и не океан, конечно же, не океан! Но точно знаю, что снится ему родной когда-то дом и, скорее всего, хозяин, убегающий от него в серую непроглядную даль.
   Непростая судьба у этого пса. С детства и до шести своих собачьих лет был у него другой хозяин, который воспитывал с малолетства, учил всем собачьим премудростям, но судьба распорядилась так, что им пришлось расстаться: надолго или навсегда, и я того не знаю.    Порою жизненные обстоятельства совершенно над нами не властны, и жизнь неумолимо диктует свои правила. Большая трагедия постигла его бывшего хозяина, молодого и жизнерадостного паренька Леху-таксиста. Там, в далёкой от нас, уральцев, Украине, парализовало его мать.
Сборы в дорогу были быстры, вопрос заключался лишь в том, на кого оставить бедное животное. Никому, даже на время, не хотелось обременять себя обузой, пусть даже временной. Объявления в интернете тоже не принесли желаемого. Собака непростой, а бойцовской породы, стафорд, а против них в прессе всегда такая шумиха. Другого выхода не было и приходилось принять единственно правильное, но жесткое решение: усыпить! Ну, надо же было узнать об этой истории! Подобной породы собачка жила у нас. Все от воспитания и отношения к животному зависит. И вот, решение принято: Рейча со всеми его подстилками и мисками за сто километров везут к нам. Попросила у хозяина футболку, в которой он обычно ходит по дому, чтоб какой-никакой, а всё-таки родной с детства запах, конечно, ослабевающий со временем, будет рядом.
   Ну, вот и все. Прощание было недолгим, двери за хозяином захлопнулись , пёс недоуменно стоял у порога, потом тихонько заскулил, а затем долго протяжно завыл и на глазах его появились две скудные, но все -таки слезинки. Бедный пёс, на него было больно смотреть, как он тяжело и больно переживал разлуку. От корма, который привёз старый хозяин, наотрез отказывался. Думали, не перенесёт он разлуки. Но время победило. Мои умопомрачительные бульоны сделали своё дело, пёс начал понемногу оживать. Новая жизнь приходила в привычное русло и когда-то, чужой и пугающий дом, становился постепенно родным для него. И в этом доме началась его новая жизнь и теперь, возможно, только во снах, вспоминал он о старой.