микстура

Мара Лысогорская
ты безумно больна,
ты стремишься достать до дна, но не можешь решиться. ох, тебе бы забыться и спешно выключить свет. Опять не находишь ответ, да и не хочешь искать.
вечерами текила с ромом, на закуску сто грамм погрома, и глинтвейн горячий. где-то в горле противным комом застрял музыкант бродячий, он играет одно и то же. ты смеешься с других, и опять пишешь стих пол ночи, но его не допишешь и сожжешь как прежде проклятые посланья, тебе бы чуть-чуть желанья дожить до обеда. все думают с кем ты, где ты, и только о тебе говорят. у тебя в голове моря и строчки до бесконечья. ты больная навеки, и болезнь нелечима, эта боль не причина твоего сумасшествия.
ожидая второго пришествия ты гуляешь ну чисто призрак. есть и более глупый признак душевной раны, ты читаешь коран, но в подушку рыдаешь. ты наверное просто не знаешь диагноз. считаешь себя игроком. прескверным. но надо заметить верным, и чтящим правила. увы, их сама составила, и как тут теперь не чтить. ты наверно мечтаешь жить, но не можешь со мной проститься, решиться и больше не видеть, не ненавидеть и не проклинать. ты не можешь ночами спать, и считаешь, что я виноват. я с тобой собирал виноград и компот варил. знаешь, я не забыл, что ты больна, но никогда не была одна, и меня вспоминала лишь временами. я не знаю что между нами, но боюсь потерять контроль.
ненормальная - это просто роль, и тебе не поможет доктор. ты играешь на флейте ловко, продолжая стенаться и лгать, но тебя заждалась кровать. и микстуры (но лучше б яд) что на тумбочке там стоят и смущают цветными бирками.
я задумываюсь над пробирками и мешаю тебе лекарство, его выпьешь видать напрасно, но все же выпьешь, и сможешь уже уснуть. провожай меня в дальний путь. распыляя по венам ртуть и абсент, ты не можешь считать овец и предвидеть дурной конец. разливаешь микстуры в бокал, ухмыляясь дрожащим рукам, и мечтаешь не знать меня.
невозможно других ругать и клеймить за свои ошибки, раздавай без стыда улыбки, и допей наконец свой яд. о тебе все вокруг говорят, и не могут проститься.
ты больна. кто-то болен тобой, пусть ему наконец приснится твой нежный стан, он разыщет микстуру от ран. или яд. я их выставил ровно в ряд, сотню колбочек и пробирок, без названия и бирок. пусть о нем потом говорят, мол хороший был парень, но зазря на тебя посмотрел. не находишь предел и конец этих чертовых пыток? ты не любишь открыток, и играешь на нервах, ты не помнишь о первых а мальчики так стремятся в глаза заглянуть. ты стремишься уснуть. но отводишь взгляд.
я твой яд.