Покоритель галактики

O.S
   После того как корабль вышел из гиперпространства сорок дней нечего было есть, холодильная установка сломалась и автоматически выбросила все продукты в необъятный  космос. Двигатель не работал и на его починку ушли эти сорок дней. Пришлось съесть штурмана. Штурман был костлявый и такой же противный в качестве бифштекса, как и при жизни. Но его героическая смерть позволила спасти остальной экипаж и дала возможность закончить ремонт и вернуться на родную планету, доставив неоценимую информацию о путешествии. В том что они оказались далеко от конечной цели назначения был виноват штурман, что-то напутавший в прокладке курса с вычислителем, и поэтому решение съесть его было принято всей командой единогласно, при одном воздержавшемся. Голосование проходило по всем законам демократии, тайно,  и после всестороннего обсуждения кандидатур на эту почётную миссию.
  Обсуждение заняло десять дней и сопровождалось лёгкой потасовкой желающих захватить микрофон, но порядок был быстро восстановлен службой безопасности корабля в лице Стар Скота, самолично  установившего время выступления каждого. Больше всего времени заняли споры, что делать с бывшим штурманом, Варить или Поджаривать?  У механика силовых установок была язва и он категорически не хотел есть жареное, но вынужденный режим экономии воды, так как основной запас был выброшен вместе с остальными продуктами и приходилось пить только воду биоочистителя, а руки перед едой мыть первосортным виски, заставил его смириться с создавшимся положением. Штурмана решено было поджарить на термоядерном реакторе, который никак не хотел остывать и излучал во всех электромагнитных диапазонах, от чего в рубке стоял невыносимый треск и иногда выла сирена, требовавшая немедленно покинуть корабль. Но уходить голодным никто не хотел, поэтому сирену в конце концов просто открутили, чтобы не мешала собранию и свободному волеизъявлению. Штурману объявили результат, занесли в списки героев космоса и предложили застрелиться самому или принять достойную смерть от робота технической службы. В первом случае ему ещё обещали медаль за героическую смерть, так как не пришлось бы перестраивать программу робота, которому категорически было запрещено причинять вред членам экипажа. Штурман грязно выругался, послал всех в соседнюю галактику и сказал, что давно имеет любовно - сексуальную связь с женой командира безопасности корабля, после чего получил от него выстрел в голову, что было обоюдной ошибкой, лишившего первого звания героя космоса и головы, а второго полного заряда анигилятра, который мог ещё пригодиться для освещения помещения...
   ...Хексли проснулся в плохом расположеннии духа. Вот уже неделю его донимала сестра геройски съеденного Штурмана. Она требовала вернуть ей её брата, который взял кредит на постройку естественного спутника планеты, для  открытия там лечебницы нервно больных андроидов, и этот кредит ей теперь пришлось выплачивать, хотя больше всего на свете она ненавидела в жизни андроидов, и один из которых надругался над ней в девичестве.
   Хексли включил стереофон: "Good bye, .Майк!!. У тебя в медблоке ещё остались семечки нашего штурмана? Вот уже неделю после прилёта, эта старая кошёлка, его сестра, не даёт мне покоя, требует вернуть своего братца! Чёрт с ней, пусть подавится, будем делать ей клона, отзови документы о награждении."