Остров грешников. Роман в стихах гл. 29-31. Эпилог

Очень Знойная Женщина
ГЛАВА 29

На пароходе все в тревоге, для Сержа ожиданье – смерть. Он равнодушен был ко многим, его манила круговерть и бесшабашный образ жизни, в любовь не верил никогда, не допускал он даже мысли, что может в брак вступить. Всегда на первом месте деньги были, свобода, вечный адюльтер. Авантюризм сродни бацилле, ей заражён сей кавалер. Но так бывает в мире нашем – чего не ждёшь, случится вдруг. Он перестал быть бесшабашным, его сразил любви недуг. И вот теперь его тревога за жизнь любимой позади. Осталось ждать совсем немного, ждёт счастье их, всё впереди! Марго – вдова, барон постылый, в холодном трюме «спит» в гробу. Уж тело дряхлое остыло, он выбрал сам себе судьбу.
Когда на палубу ступила от страха бледная Марго, её покинули вдруг силы. Она увидела его! И сердце вдруг забилось чаще, румянец появился вновь.  Нет ничего на свете слаще, чем снова ощутить любовь! И на виду всех пассажиров, Марго поднял на руки Серж. Стояли дамы по ранжиру, ну просто полк миллионерш! Толпа гудела, улей словно, Марго отнёс в каюту он. Она не молвила ни слова, её объял натужный сон…

ГЛАВА 30

Марго проснулась… «Сон кошмарный… Какой-то остров и матрос, насильник и маньяк коварный…». В глазах немой стоит вопрос. Понять Марго пока не может, когда и где была она. Каюта… Серж сидит у ложа… Где муж её? Остатки сна развеял голос Сержа тут же:
- Проснулась, милая? Ну, вот… Забудь навек о старом муже, он умер тихо, без хлопот…

Марго вскочила на постели и сразу, вспомнив обо всём, вскричала тихо… еле-еле… и слёзы полились дождём.
Как облегчают сердце слёзы! Они для женщин – благодать! Поток смывает жизни прозу, перестаёт душа страдать.
С последней горькою слезинкой ушла и от Марго печаль. Сказала женщина с запинкой:
- Конечно, мужа очень… жаль… Но я теперь от уз свободна, и после траура смогу… я делать, что душе угодно… Любовью излечу тоску!

Для Сержа это было знаком – он пал перед вдовою ниц.
- Я за тебя хоть в бой, хоть в драку! Нет у любви моей границ!

Стук в дверь прервал поток признаний, в каюту входит капитан.
- Мадам, от ваших указаний зависит весь круизный план. Мы в первый порт прибудем скоро, где скорбный выгрузим багаж. Там власти вам помогут споро, вам ни к чему ажиотаж.
Марго ответила:
- Конечно, ажиотаж мне ни к чему. Я благодарна вам сердечно… Вам благодарна одному я за спасение из плена! Тот остров был моей тюрьмой! Не избежать мне было тлена… Вы… только вы – спаситель мой!
И снова покатились слёзы с ресниц опущенных Марго. Любовник вёл себя нервозно – не упустить бы своего.

ГЛАВА 31

Круиз окончен был для пары. Для Сержа главное – Марго.  Барона нет. Он только даром затеял всё с женой. Его развеян прах был над водою без сожаления и слёз. Распоряжается казною теперь пройдоха и альфонс.
Любовь любовью, но для Сержа вдова, как лакомый кусок, она теперь миллионерша. Серж не сапожник без сапог.
Пока носила траур дама, её бессменный кавалер любовником был нежным самым, забыты карты, адюльтер. Марго от счастья просто млела, всё изменилось разом вдруг – она богата, то и дело в любви ей клялся милый друг. И вот настал тот час желанный, когда прекрасная Марго осуществила жизни планы, добилась счастья своего. Пред алтарём, сияя счастьем, она сказала Сержу «Да!».
Теперь она в его вся власти, любовь их будет жить всегда!

ЭПИЛОГ

Любовь Марго затмила очи, она доверилась тому, кто жаждал власти, денег очень, кто клялся, что развеет тьму своею страстью и любовью... Так думал Серж вначале сам, но счастье не живёт в покое, привык он к волнам и ветрам. В азартных играх и на скачках проигрывал он день за днём богатство, веря лишь в удачу, не вспоминая ни о ком. И, проклиная всё на свете, своим надеждам вопреки, Марго, как истинная леди, интрижку завела. Грешки давно за ней водились, с тех, незапамятных времён. За все обиды, что копились, не будет ею Серж прощён.
Шли годы чередой бессменной, богатство таяло, как снег. Одни лишь карты и измены важны супругам – сладок грех. Марго дурнеет год от года, детей не дал ей, видно, Бог. Для Сержа главное – свобода, вся жизнь его – сплошной порок. Заложен дом их был недавно, тоска прокралась в души их, всё так закончилось бесславно. Бесчестье – вот что ждёт двоих.
И только в снах своих туманных Марго прекрасна, молода... Ей часто снится остров странный, песок горячий и вода, у пляжа парус белоснежный, крик чаек громкий над волной… Матрос ей снится страстный, нежный, Марго он манит за собой. Она протягивает руки и улыбается ему. Удары сердца громки, гулки. Матрос ведёт её во тьму…

Есть в океане остров дикий, красот не счесть на берегу. В волнах играют солнца блики, послушные лишь ветерку. На мелководье стаи рыбок резвятся весело весь день, песок мельчайший бел и зыбок, и только ночь рождает Тень… Она глядит в морские дали и ждёт до первого луча свою любовь, храня печали, страданий цепь за всё влача…